Treyarch рассказывает об изменениях в системе престижа Call of Duty: Black Ops 2

Treyarch рассказывает об изменениях в системе престижа Call of Duty: Black Ops 2

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 06.12.2016
    Просмотров: 205
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Treyarch рассказывает об изменениях в системе престижа Call of Duty: Black Ops 2
На Eurogamer Expo принято много говорить. Так уж устроена эта выставка. Сезон не предполагает громких анонсов, и ведущим разработчикам ничего не остается делать, кроме как толкать заранее подготовленные речи. Кому-то подобные мероприятия покажутся скучными. Кому-то, наоборот, насыщенными и яркими. Но все они, так или иначе, связаны с играми. Подводя итог проделанной за два года работы, дизайн-директор студии Treyarch Дэвид Вондерхаар признался, что «престиж» в предыдущих играх серии Call of Duty не отвечал требованиям современного игрока. Поэтому в Black Ops 2 суть системы несколько изменится. И эти изменения помогут сохранить интерес пользователей к проекту вплоть до выхода следующего и даже после него.

В Call of Duty: Black Ops 2 пятьдесят пять стандартных уровней и десять уровней «престижа». В предыдущих играх серии, если игрок хотел поднять свой уровень «престижа», ему приходилось обнулять прогресс. За это ему давали новую иконку и предлагали начать все заново, без полученного тяжким трудом оружия и другого анлок-контента. Но в Black Ops 2 все будет иначе. Новый шутер сможет запоминать прогресс игрока. Иными словами, при переходе на новый уровень «престижа» все его виртуальное богатство останется при нем. Возьмем, к примеру, оружие. Все полученные ранее знания (читай опыт) сохранятся. И при повторном открытии одной и той же пушки уровень владения ею будет не первым, как это было раньше, а, скажем, четвертым. То есть таким, каким он был до «обнуления».

По словам дизайн-директора, есть люди, и их не мало, которые будут и дальше качать свои уровни всего лишь ради одной иконки. Но подавляющее большинство игроков в «престиже» не было заинтересовано. Для разработчиков это стало серьезной проблемой. Потому как практически все выступление Дэвида Вондерхаара было посвящено именно ей. Что ж, удалось ли Treyarch найти выход из ситуации? Об этом и многом другом мы поговорим в ноябре.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]