Far Cry 3 вышел за рамки традиционного шутера

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 25.04.2024
    Просмотров: 420
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Far Cry 3 вышел за рамки традиционного шутера
В рамках своего сегодняшнего выступления на выставке Eurogamer Expo главный дизайнер Far Cry 3 Джейми Кин открыто признался в своей любви к играм серии The Elder Scrolls. По словам разработчика, именно они вдохновили его на создание открытого мира в новом шутере Ubisoft. «Наша цель – завладеть вниманием игроков и продержать их в проекте как можно дольше. За помощью мы обратились к другим жанрам, к различным MMO, Red Dead Redemption и играм Rockstar в целом, и, безусловно, к The Elder Scrolls», – говорит Джейми Кин.

Все вышеперечисленные «помощники» способны практически бесконечно поддерживать интерес игроков к себе. Их главной особенностью является постоянный прогресс. Пользователи не чувствуют себя ограниченными, им всегда есть чем заняться. В связи с этим разработчики Far Cry 3 решили выйти далеко за рамки классического шутера от первого лица и реализовать в проекте систему так называемых энкаунтеров. Всего в Far Cry 3 их будет около двухсот пятидесяти. Игра всегда будет знать, в каких мероприятиях вы уже приняли участие, и по возможности сможет заранее писать для вас все новые и новые сценарии.

Иными словами, никаких повторяющих диалогов, никаких однотипных заданий. Разве что вы пройдете все двести пятьдесят «испытаний» и решите отправиться в путешествие по острову заново. К тому времени, правда, вы наверняка уже забудете о том, что видели раньше. Да и карта Far Cry 3, как говорит Джейми Кин, являет собой самый большой из всех когда-либо попадавшихся вам на глаза «пазлов». Так ли оно будет на самом деле, узнаем через два месяца. Far Cry 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 28-го ноября.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]