Obsidian объяснила, почему Project Eternity финансируется через Kickstarter

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 16.04.2024
    Просмотров: 422
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Obsidian объяснила, почему Project Eternity финансируется через Kickstarter
Анонсированная в прошлую пятницу, Project Eternity всего за сутки собрала необходимую сумму в размере $1.1 млн. На момент написания новости на Kickstarter-страничке проекта красовался $1.4 млн., а разработчики уже вовсю думают, на что бы потратить «внезапно нарисовавшиеся» дополнительные средства. По скромным подсчетам, за оставшиеся двадцать девять дней классическая RPG сможет собрать как минимум $2.2 млн. Если это случится, вот что нас ждет:
  • $1.4 млн. – в Project Eternity появится новая раса, дополнительный класс и компаньон.
  • $1.6 млн. – Mac-версия игры, новая сюжетная линия со своими уникальными квестами, локациями, персонажами и лутом.
  • $1.8 млн. – еще одна раса плюс новый класс и компаньон.
  • $2.0 млн. – возможность построить собственный дом, в котором можно будет хранить экипировку и размещать своих союзников.
  • $2.2 млн. – новый регион, новая фракция, компаньон и Linux-версия.
Внимательно выслушав пожелания и предложения своих поклонников, Obsidian Entertainment также сообщила, что Project Eternity будет распространяться без DRM-защиты. В сервисе Kickstarter вскоре запустятся новые предложения для потенциальных спонсоров с цифровым добром в качестве бонусов. Появится возможность инвестировать в проект посредством платежной системы PayPal.

Собственно, ответ на вопрос, хватит ли разработчикам денег, чтобы создать столь масштабный проект, мы получили. Но нам все равно интересно, почему команда Obsidian Entertainment решила обратиться за помощью не к богатым издателям, а к простым игрокам. В интервью блогу Kotaku Крис Авеллоне признался, что студия давно хотела сделать собственную RPG, без участия сторонних компаний и всюду сующих свой нос маркетологов. Издатели вряд ли согласятся на такие условия, но новые идеи заслуживают того, чтобы быть реализованными. Поэтому единственный выход – последовать примеру независимых студий и сделать игру такой, какой ее хотят видеть игроки, такой, чтобы за нее не стыдно было просить деньги. Иными словами, Obsidian Entertainment больше не хочет делать сиквелы для «проверенных временем» серий. Вместо этого студия возьмет лучшее от Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale и постарается сделать что-нибудь свое.

Что ж, желаем ей успехов. Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014-го года. С нетерпением ждем новых подробностей.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]