Оригинальный приключенческий экшен от создателя
Super Meat Boy вышел в сервисе Steam одиннадцать месяцев назад. Разработчик не раз говорил о своих планах выпустить игру на консолях – сначала на 3DS, а после того, как
Nintendo ему отказала, – на PlayStation 3 и PlayStation Vita. Но до недавнего времени дело ограничивалось лишь стремлением и желанием самого
Эдмунда МакМиллена.
На данный момент неизвестно, на каких платформах выйдет
The Binding of Isaac. На PlayStation – точно, а вот в отношении Xbox 360 окончательного решения еще не принято.
Microsoft не хочет отставать от своих конкурентов. Да и самому
МакМиллену хотелось бы видеть игру на всем, что способно ее запустить, в том числе и на мобильных устройствах. Но, как говорится, время покажет.
По словам разработчика, консольная версия
The Binding of Isaac представляет собой нечто вроде ремейка, приправленного дополнением
Wrath of the Lamb и тоннами нового контента. Режимы, боссы, предметы, персонажами, кооператив – изменениям в лучшую сторону подвергнется все, что не могло эволюционировать во Flash-версии игры. Наряду с консолями обновленная версия
The Binding of Isaac выйдет и на персональных компьютерах. Здорово, согласитесь. Так что ждем анонса точной даты релиза.