Activision планирует перенести все свои бренды на рынок мобильных игр

Activision планирует перенести все свои бренды на рынок мобильных игр

Activision планирует перенести все свои бренды на рынок мобильных игр
Activision намерена продолжить экспансию рынка мобильных игр. В интервью сайту CVG вице-президент мобильного подразделения издательства Грэг Канесса признался, что в данный момент он и его подчиненные просматривают «интеллектуальную собственность» Activision на предмет того, что можно перенести в мобильную вселенную. По словам топ-менеджера, в отношении данного сегмента рынка компания настроена серьезно, поэтому определение стратегии дальнейшего развития и поиск решений, способствующих привлечению внимания пользователей, сейчас возглавляют список задач первостепенной важности.

Activision основана в 1979-м году и является, если кто не в курсе, первым независимым разработчиком и издателем игр для приставок и персональных компьютеров. Именно на это Грэг Канесса и делает ставку. «В нашем распоряжении более трехсот пятидесяти разнообразных брендов, с которыми мы можем работать, – говорит вице-президент. – Создание новой интеллектуальной собственности сопряжено с большими затратами. А ведь мы и без того тратим очень много денег на маркетинг. Поэтому мы решили воспользоваться «гало-эффектом» и с его помощью продвинуть наши проекты на мобильный рынок». Господин Канесса уверен, что тридцатилетний опыт работы в игровой индустрии дает Activision колоссальное преимущество перед конкурентами в новом начинании.

Жаль только, что вице-президент не сообщил, какие из игр Activision, а теперь Activision Blizzard, в числе первых отправятся покорять мобильный рынок, а какие сядут на скамейку запасных. Предсказывать мы не беремся. Но, думается нам, официальные анонсы уже не за горами.
avatar
kaptpiDj • 19:11:52, 27.08.2012
Все хотят захватить мобильный рынок
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]