Подробности мультиплеера Call of Duty: Black Ops 2

Подробности мультиплеера Call of Duty: Black Ops 2

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 03.12.2016
    Просмотров: 270
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Подробности мультиплеера Call of Duty: Black Ops 2
Вчера в рамках выставки Gamescom 2012 студия Treyarch провела специальное мероприятие, посвященное многопользовательскому режиму Call of Duty: Black Ops 2. Разработчик показал мультиплеер нового шутера в действии, а также поделился с присутствующими кое-какими деталями.

Итак, начнем с того, что в Black Ops 2 пресловутые «киллстрики» заменятся на «скорстрики» (score streaks). Новая система работает по следующему принципу: убивая врагов и выполняя условия так называемых Scoring Events, игрок будет зарабатывать очки. Эти самые очки будут постепенно заполнять счетчик Score Streak Meter, расположенный в правом нижнем углу экрана. Как только счетчик заполнится, игрок сможет активировать «скорстрик» или, насобирав достаточное количество очков, сразу два. Всего в Black Ops 2 их будет двадцать два.

Идем дальше. Степень прогрессивности игрока представлена в Black Ops 2 55-ю классическими уровнями и десятью уровнями престижа. «Мы хотим вернуться к упрощенной системе прокачки, – говорит Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор проекта. – Большинство игроков могут достичь максимального уровня всего за двадцать четыре часа. Пара ночей для хардкорного парня». Более подробно об этом Treyarch расскажет ближе к запуску Black Ops 2. Но уже сейчас нам известно, что за «крутость» игроков будут награждать специальными медалями, повышающими количество получаемого опыта, и так далее и тому подобное.

Также стало известно, что Black Ops 2 не будет использовать COD Points. Вместо этого каждый раз, поднимаясь на новую ступень развития, игрок будет получать специальный анлок-токен. Эмблемки вы сможете потратить на приобретение нового оружия, предметов экипировки, перков, всевозможных карточек и, собственно, «скорстриков». Всего этого добра в шутере более ста единиц. Но получить доступ ко всему списку сразу вы не сможете. Большая часть элитных предметов становится доступной на более высоких рангах. Также далеко не все из них можно приобрести в одиночку, некоторые требуют конкретного уровня престижа. Господин Вондерхаар считает, что новая система добавит Black Ops 2 «пикантности». Игроку предстоит выбрать, что ему нужно, а что нет. И на основе собственных предпочтений принять решение, по какому пути следовать.

В дополнение к этому Treyarch представила новую систему кастомизации классов под названием Pick 10. Зоркие фанаты Call of Duty наверняка успели заметить, что у некоторых классов в Black Ops 2 нет как главного, так и второстепенного оружия. Так вот, теперь игрок будет сам определять все то, с чем ему предстоит отправиться в бой. Иными словами, в распоряжении игрока будет десять слотов (оружие, улучшение для оружия, гранаты, перки, экипировка), в каждый из которых можно будет вставить конкретный предмет. В случае, если вы решите не брать второстепенное оружие, свободный слот вы сможете потратить, скажем, на дополнительный перк. В результате игрок может и вовсе избавиться от огнестрельного оружия и на поле боя орудовать исключительно гранатами. Каждый слот кастомизации представлен одним «пунктом распределения». Для того чтобы «нарушить правило», игроку необходимо будет воспользоваться так называемой «дикой карточкой». Она съест один пункт, а взамен предложит вам выбрать два перка из одной категории или, к примеру, повесить сразу три улучшения на пушку.

Дизайн-директор Black Ops 2 продолжил презентацию демонстрацией новых предметов экипировки. Assault Shield представляет собой переносное укрытие и может быть использован в любом удобном для вас месте. Shock Charge оглушает противника, превращая его в крайне доступную цель. А Millimetre Scanner наделяет оружие способностью находить врагов в дыму и даже за стенами. Господин Вондерхаар отметил, что в Black Ops 2 не будет перков, изменяющих поведение оружия, вместо них в шутере представлен широкий спектр модификаций.

В рамках презентации Дэвид Вондерхаар поведал собравшейся публике о своем стремлении превратить Black Ops 2 в киберспортивную дисциплину. С этой целью была создана система грамотного подбора соперников League Play, в основу которой ложатся уровень мастерства и личные качества игрока. Цель нововведения – привлечь как можно больше профессиональных и непрофессиональных игроков к шутеру. По словам разработчика, игры серии Call of Duty никогда не отличались дружелюбным отношением к новичкам. Но с запуском League Play все в корне изменится. Теперь каждый игрок может победить, потому что будет играть с такими же, как он.

В дополнение к этому в Black Ops 2 появится система для записи информативно-зрелищных видеороликов под названием Codcasting и функция Live Streaming. Последняя для киберспортивных мероприятий крайне важна, поэтому ее появление было вполне предсказуемо.

В завершение своего выступления Дэвид Вондерхаар презентовал два новых многопользовательских режима. Первый – Multi-team – уникальное для серии Call of Duty решение, является не столько режимом, сколько классификацией режимов. Новинка рассчитана на несколько команд, сражающихся друг с другом на одной карте. Максимальное количество игроков – восемнадцать. Таким образом, в Multi-team смогут принять участие до шести команд, по два человека в каждой. Второй режим – вариация на тему «Царь Горы» под названием Hardpoint, доступная как в классическом исполнении, так и в Multi-team.

На этом, пожалуй, все. К работе над Call of Duty: Black Ops 2 команда Treyarch подошла со всей ответственностью. И видно это невооруженным глазом. Надеемся, реализация задуманного тоже не подкачает. Напомним, Call of Duty: Black Ops 2 поступит в продажу 13-го ноября. На данный момент в списке целевых платформ шутера значатся PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]