Ведущий AI-программист студии
Gearbox Software Джэспер Формен с гордостью за проделанную им работу заявил, что все противники в
Borderlands 2, ведомые искусственным интеллектом, будут куда более смышлеными, нежели в первой части. По словам разработчика, в игре нас ждут порядка двадцати видов врагов, каждый из которых включает в себя множество подвидов. По скромным подсчетам господина
Формена, в общей сложности на просторах
Borderlands 2 игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с двумя, а то и с тремя сотнями непохожих друг на друга противников.
В интервью сайту
Joystiq ведущий AI-программист
Gearbox Software сообщил, что из первой части
Borderlands во вторую перекочуют два вражеских класса – Skag и Bandit. Правда, теперь у каждого из них будет по несколько вариантов внешнего вида и, как следствие, по несколько наборов умений. Что касается новых вражеских классов, их ряды пополнят Thresher, Goliath и роботизированная армия Красавчика Джека (Handsome Jack), главного антагониста во вселенной
Borderlands. Роботы, в свою очередь, будут делиться на боевых, «танкующих», лечащих, строящих и, если можно так выразиться, на «внеархетипных». Последние, к примеру, смогут превращаться в бульдозеров, на манер легендарных трансформеров.
В общем, разнообразия
Borderlands 2 не занимать. Напомним, релиз игры в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 18-го сентября этого года.