Консоль, чье железо способно эволюционировать без смены поколения

Консоль, чье железо способно эволюционировать без смены поколения

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 10.12.2016
    Просмотров: 86
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Консоль, чье железо способно эволюционировать без смены поколения
От гордой инди-консоли плавно переходим к продажному корпоративному железу. Так, на днях стало известно, что в декабре 2010-го года корпорация Microsoft запатентовала некую систему, способную расти и развиваться или, наоборот, понижать «обороты» в зависимости от потребностей своего владельца. Заявка Microsoft в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, ставшая достоянием общественности благодаря пользователям форума Beyond3D, возглавила череду слухов, утверждающих, что следующее поколение консолей избавится от долгосрочных обязательств перед своими хозяевами и будет постоянно обновляться, как минимум раз в год.

Да, крупные корпорации регулярно что-нибудь патентуют. И большей части их «революционных идей» так и суждено остаться на бумаге. Но в данном случае ситуация обстоит несколько иным образом. Дело в том, что документ, датированный декабрем 2010-го года, соответствует описанию весьма спорной NextGEN-системы Yukon. Поговаривали, что опубликованная в мае документация не имеет никакой ценности. Но спустя какое-то время ее существование подтвердили «достоверные источники» в стане Microsoft. В результате оба патента – Yukon и тот, что был найден несколько дней назад, – превратились в Project Durango, который, в свою очередь, предположительно является новой консолью в линейке Xbox.

В общем, в правдоподобности описания сомневаться не приходится. Так что перейдем непосредственно к сути вопроса. Согласно документам, специально для Xbox 720 производитель разработал уникальную систему, за основу которой взято внутренне устройство персональных компьютеров. Иными словами, консоль следующего поколения получит в свое распоряжение несколько видов материнских плат, блоков питания, видеокарт, процессоров и RAM-модулей. Сходу стоит отметить, что все они будут уникальными, поэтому поместить PC-элемент в консоль у нас не получится. Также патент утверждает, что в корпусе Xbox 720 будет несколько парных чипов «CPU + GPU», каждый из которых будет отвечать за какой-то конкретный процесс. К примеру, одна пара возьмет на себя ответственность за «дашборд», а вторая – за кодирование и декодирование видеоматериалов.

Но и это еще не все. Если патент реальный, с появлением Xbox 720 облик современной индустрии видеоигр изменится навсегда. Классический геймплей эволюционирует в так называемый «transmedia gaming». А все потому, что игрок сможет одновременно запускать консольные приложения и игры. Microsoft описывает систему так: поклонники спортивных симуляторов смогут принять участие в реальных соревнованиях, находясь дома. Xbox 720 будет транслировать матчи и координировать игру с происходящим на спортивной площадке. Кроме того, консоль сможет воспроизводить потоковое телевидение во время игры, открывать стратегические гайды, не прерывая игровой процесс. Да, это лишь примеры. Но если задуматься, получить выгоду от использования данной технологии действительно можно во многом. Кроме того, Xbox 720 будет анализировать доступ в Сеть и возможности активного «железа» и на основе полученных данных определять, чем еще можно загрузить систему, чтобы пользователю не было скучно.

Но главное во всем этом – возможность совершенствовать свою платформу. В связи с этим в Сети появилось мнение, будто Microsoft планирует выпустить сразу несколько вариантов Xbox 720. Те, что послабее, подойдут неприхотливым геймерам. Те, что посильнее, – требовательным профессионалам. Жаль только, что за прошедшие со дня регистрации патента восемнадцать месяцев производитель мог трижды передумать. А все это технологическое богатство так и осталось в головах своих создателей. Надеемся, что нет. И с нетерпением ждем анонса.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]