Big Huge Games работала над Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 до своего закрытия

Big Huge Games работала над Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 до своего закрытия

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 04.12.2016
    Просмотров: 108
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Big Huge Games работала над Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 до своего закрытия
Студия Big Huge Games благополучно отбросила коньки, а вместе с ней в лучший мир отправилась и фэнтезийная экшен/RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning 2. Так, по крайней мере, говорят неизменно «надежные источники», приближенные к обители 38 Studios, которые поведали журналистам портала Joystiq.com о том, что до стихийного увольнения всех сотрудников Big Huge Games работа над продолжением Kingdoms of Amalur: Reckoning находилась на подготовительном этапе «пре-продакшена».

Девелоперы, в частности, тестировали различные идеи и игровые элементы, которые можно было бы интегрировать в сиквел, в виде улучшенного графического исполнения, отсутствия принудительных загрузок между локациями, расширенной и доработанной боевой анимации, разветвленных квестов и более значительного влияния игрока на окружающий мир.

«У нас была отличная отправная точка для дальнейшей работы. Сиквел должен был улучшить все элементы оригинальной игры. Мы очень внимательно изучили мнения фанатов и критиков и намеревались внедрить в Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 все, что только было в наших силах», – поведали осведомленные граждане.

Увы, судьба распорядилась иначе. Правительство штата Род-Айленд окрестило Kingdoms of Amalur: Reckoning «провалом», несмотря на неплохие для нового франчайза продажи в 1,2 миллиона копий, и теперь перспективы вселенной Kingdoms of Amalur выглядят совсем уж блекло. Права на интеллектуальную собственность 38 Studios после ее закрытия должны попасть как раз в руки правительства, а оно явно не планирует тратить деньги налогоплательщиков на развитие наследия, оставленного убыточной конторой бейсболиста Курта Шиллинга (Curt Schilling). Что интересно, Electronic Arts, издательница оригинальной игры, тоже вроде бы отказалась от предложения профинансировать разработку сиквела из-за своих корпоративных взглядов, в свете чего 38 Studios пришлось обивать пороги других издательских домов. Безуспешно.

Вернется ли Kingdoms of Amalur когда-нибудь на мировую арену? Что станет с MMO-игрушкой Project Copernicus, запуск которой до случившегося коллапса был намечен на июнь 2013-го года? А черт его знает, честно говоря. Теоретически права на Kingdoms of Amalur и прилагающиеся к ним технологии могут быть проданы в третьи руки, если эти самые третьи руки найдутся, а могут и оказаться под трехметровым слоем земли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]