Дизайн Документ начинающего игродела

Дизайн Документ начинающего игродела

Дизайн Документ начинающего игродела
Отсутствие Дизайн Документа – самая распространенная ошибка начинающего игродела.

Каждый из Вас, более менее заинтересованных в создании игры, много раз слышал следующее мнение: «Без Дизайн Документа проект обречён на неминуемый конец» - это правда, а ещё могу добавить что за одно распадётся ваша команда. Почему так, спросите Вы, ведь вы уверено представляете себя автором законченного проекта в недалёким будущим. А если взглянуть более детально? У Вас есть идея и небольшое представление игры и желание начать делать игру. Это нормально, но если посмотреть ещё раз и более внимательно на эту идею и прибавить к ней то, что записана на бумаге – скорее всего следует ожидать пресловутый скайбокс с однотипной текстурой и монотонное подобие асфальта, почти не отличающиеся друг от друга дома, ровный ландшафт. Почему именно так? Всё просто, друг мой, на мелочи тоже нужно обращать внимание ведь зачастую из за них игра становится реалистичнее. По этому нужно, я бы даже сказал необходимо, записывать свои мысли на бумаге это позволит вернуться мыслью и сделать то, что Вы хотели – будь то красивая неоновая вывеска на козырьке отеля, отличающиеся друг от друга 3D пальмы покачивающиеся от ветра, пляжники идущие по обочине дороги, текстуры домов которые создают эффект штукатурки и многие другие мелочи. Это очень сильно украшает игровой мир Вашего проекта придавая реалистичный антураж.

Мы с вами рассмотрели только одно половину этой беды – вторая заключается в том, что у членов Вашей команды немного другие представления об игре, которую собрались создавать. По этому просто необходимо записать все мелочи из Вашего представления будущей игры в Дизайн Документ, сделать необходимые зарисовки достаточно составить схему / карту с видом сверху. Для детального восприятия вам необходимо переместиться в ваше воображение в качестве игрока и составить подробное описание уровней, свойства и характеристики объектов, которые будут находится у Вас на локации. Подробно описать окружение комнат, а если Вы хотите делать симулятор гонок – вам необходимо детально перенести ваше представление о трассе, городе в котором предстоит погонять нашему игроку, реакцию подвески на проезд по брусчатке.
Художникам Вашего проекта будит необходимо рисовать здания именно так, как написано в Дизайн Документе. Высотка, стоящая на шпилькаобразном перекрёстке должна быть не просто домом с основанием похожим на трапецию, но ещё у него должны быть сглажены углы и облицовочные стёкла чередовались чёрным и прозрачно-голубым, так же на этажах должны быть признаки уникальности такие как отсутствие стекла, большая бегущая строка шириной в несколько окон, стёкла которые немного отличаются по оттенку и прочие мелочи, которые придадут дому реалистичность.

Делаем выводы: Дизайн Документ нужен нам для того чтобы поставить перед собой конкретную задачу, расписанную по пунктикам, указать сроки реализации задачи и показать своей команде как должен выглядеть ваш проект.
Похожие материалы
Рекомендуем к просмотру
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]