Праведный гнев владельцев консолей наконец-то начал «плодоносить». Жаль только, что плоды эти больше похожи на подоконные лимоны, нежели на сочные персики. Глава студии
EA DICE Патрик Бах на днях сообщил: чтобы многопользовательский режим в консольных версиях
Battlefield 3 не оказался на задворках сетей Xbox Live и PlayStation Network, разработчики были вынуждены пойти на кое-какие «уступки»,.
В разговоре с
GameZone большой босс признался: «Чтобы повысить производительность
Battlefield 3 на консолях, мы решили уменьшить мультиплеерные карты». Господин
Бах объяснил это тем, что во всех трех версиях игры используется один и тот же движок, одни и те же анимация и свет.
DICE, по словам топ-менеджера, делает все возможное, чтобы сохранить первоклассный внешний вид своего проекта. Но, как мы уже не раз слышали, «возможности домашних приставок нынешнего поколения сильно ограничены по сравнению с современными персональными компьютерами».
Итого: двадцать четыре пользователя и «урезанные» карты для PlayStation 3/Xbox 360 против шестидесяти четырех пользователей и полноценных карт для PC. «У нас был выбор: ухудшить графику, понизить планку разрушаемости или уменьшить масштаб карт. Мы выбрали третий вариант, – говорит
Бах. – Но это вовсе не означает, что мультиплеерные карты в консольных версиях
Battlefield 3 будут в два раза меньше, чем в PC-версии. Мы просто сделали их компактнее. Вы не заметите разницы».
Что ж, хотели равноправия, получите. Релиз
Battlefield 3 состоится в октябре. Бета-тестирование шутера запланировано на начало сентября.