EA Sports решила изменить бизнес-модель FIFA

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 24.04.2024
    Просмотров: 273
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
EA Sports решила изменить бизнес-модель FIFA
о словам старшего вице-президента EA Sports Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), серия FIFA стоит на пороге больших перемен. «На сегодняшний день единственным удобным способом для потребителя получить очередные 7ГБ FIFA – это купить диск с игрой, – говорит топ-менеджер. – Но не ровен тот час, когда пользователи не захотят платить за него 60$. Судите сами, нечто похожее уже произошло с телевидением, кино и музыкой. И следующей на очереди стоит именно игровая индустрия».

Но одно дело хотеть, и совсем другое – что-то предпринимать. EA Sports избрала второй путь. В своем выступлении на конференции Develop Эндрю Уилсон представил Football Club – новый сервис, с помощью которого пользователь сможет идентифицировать себя в любой игре FIFA и на любой платформе. Вице-президент считает, что именно он поможет знаменитой футбольной серии избавиться от клейма «конвейер». «Football Club превратит «дисковую» FIFA в самый настоящий live-сервис. Он будет постоянно меняться и обновляться, – рассказывает Уилсон. – В данный момент мы работаем по следующей схеме: собираем информацию и анализируем отзывы пользователей, а потом на их основе разрабатываем следующую FIFA. С приходом Football Club данная система уйдет в прошлое. Наши клиенты будут получать новый контент постоянно, в течение всего года».

Но это вовсе не означает, что Electronic Arts вдруг забудет про графику, производительность и новые «фишки». Все это тоже будет, но постепенно. Эндрю Уилсон считает, что мощности нынешнего поколения консолей вполне достаточно, чтобы осуществить задуманное. Посмотрим, что из этого выйдет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]