Разработчики Deus Ex: Human Revolution о дизайне

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 20.04.2024
    Просмотров: 507
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Разработчики Deus Ex: Human Revolution о дизайне
Бывший сотрудник Ubisoft Джонатан-Жак Белльтет (Jonathan-Jacques Belletete), который был художественным директором оригинальной игры Assassin's Creed, сейчас занимает этот же пост в Eidos Montreal, работая над Deus Ex: Human Revolution.

В интервью Xbox 360 Achievements Беллете рассказал о том, как в ходе создания дизайна игры они консультировались с реальными архитекторами, узнавая, какие идеи о строениях будущего присутствуют у них в головах, изучая декорации интерьеров и планировку городов будущего - все для того, чтобы Deus Ex: Human Revolution получилась очень необычной и интересной в плане дизайна и архитектуры.

Некоторые поклонники считают фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner), выпущенный в 1982 году, одним из лучших фантастических фильмов, демонстрирующих будущее. Но разработчики не особенно вдохновлялись этим фильмом, поставив перед собой сложную задачу продемонстрировать игрокам более интересную и яркую версию будущего. Стоит добавить, что события фильма Blade Runner разворачиваются в 2019 году, а игры Deus Ex: Human Revolution - в 2027 году.

По словам Беллете, черно-золотая графическая схема была определена разработчиками в ходе создания игры, она является частью игрового «кибер-ренессанса».

Deus Ex: Human Revolution поступит в продажу 23 августа 2011.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]