Обзор игры Star Wars: The Force Unleashed 2

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 19.04.2024
    Просмотров: 503
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Обзор игры Star Wars: The Force Unleashed 2

На примере The Force Unleashed 2 следует учиться: пара неверных решений и чрезмерные амбиции запросто превращают изумительный суперхит в рядовой проходняк. Знатный, дорогой, зрелищный, но проходняк. Вердикт вот так с разбегу и в лоб, конечно, — моветон, но бегать вокруг да около решительно не хочется. Зачем разбирать по пунктам продукт, целостность которого вообще под сомнением? Присутствует начало, имеется какой-никакой финал, но все, что между, — вырвано с мясом. Герои ведут себя так, будто за кадром остался каждый третий диалог, а персонажи и локации упоминаются бесцельно — все это похоже на масштабную демо-версию, что-то вроде предварительного специздания для предзаказчиков. Шутка ли: нас стремительно прогоняют всего по четырем локациям, где первая и последняя — почти идентичны. И это продолжение самой амбициозной «звездной» игры последней пятилетки?

урное начало намекает на долгое и многослойное приключение: нас обучают трюкам (которые потом не пригодятся), водят по таинственным коридорам (секреты которых так и не будут раскрыты), озадачивают на тему происхождения героя и даже подбрасывают вялую мотивацию — отыскать и спасти межгалактическую блондинку Джуно Эклипс. Ничего принципиально нового в структуре повествования нет. Гален Марек, более известный как Дарт Старкиллер, покидает пробирочную планету Камино, угостив Вейдера живительной порцией электрического тока. Сам он точно не знает, где искать девицу, поэтому сперва надо выручить подслеповатого друга Коту, что угодил в рабство и развлекает теперь толпу на арене Кейто Неймодии. Безумно красивый город в облаках, толпы яростных ботов, огромные человекоподобные роботы и гонки на лифте — что еще нужно для джедайского счастья? Это вторая из трех (хоть и крупных) локаций, доступных в кампании, не считая обрубка Дагоба, где нам позволяют лишь пройти тридцать метров от челнока до пещеры. 

 Буквально весь потенциал игры раскрывается уже здесь, во второй главе. Пара светосабель, несколько новых трюков и та самая необузданная сила — все в комплекте. Если вникнуть, разобраться с управлением и заучить пару нехитрых комбо, можно превратить героя в живое воплощение жнеца смерти. Старкиллер брутален, как Стивен Сигал, и горяч, как процессор без термопасты: шинкует целые имперские батальоны, нагибает роботов очередями и буквально швыряется крейсерами по планетам. Однако, несмотря на смешную продолжительность — от силы часов шесть, если не торопиться и не иметь пятый дан по саберфайтингу, — все это чрезвычайно быстро надоедает. При всей своей неимоверной крутости Старкиллер склонен к самокопированию: на каждого робота всего одна версия QTE и анимации смерти, что уж говорить про изящные комбинации. Брутальные фаталити хочется проматывать уже после пятой демонстрации, а их тут караул сколько. Те же впечатления от поединков с боссами: долгие и однотипные сражения с ними захватывают дух секунд аж на тридцать, а потом усердно надоедают, как преуспевающий чувак и «500 долларов в день».

Спасают ситуацию несколько моментов. Во-первых, невероятно зрелищные «вертикальные» миссии — уже повод встать на джедайскую тропу в этом году. Главный герой настолько суров, что от падения с орбиты его даже насморк не прошибает. Пару раз за игру нам дают шанс буквально провалиться на этом месте и в стремительном полете устроить форменный беспредел с пикированием, поединками и даже преследованием. Смотрится все это дело на редкость вкусно, равно как и ощущается. Абсурд полный, но думать об этом в свободном падении некогда: просто летишь по течению, швыряешь сабли и жадно поедаешь взглядом проносящееся мимо пространство. Во-вторых, это Силовая Ярость, которая на короткое время делает героя мощнее раз этак в сто, дозволяя мять-перемять роботов, как консервные банки, и бросаться десятками штурмовиков. Ей-богу, яростного Старкиллера вряд ли озадачит даже Чак Норрис, что уж говорить про беднягу Вейдера, чей полированный шлем и блестеть стесняется в тени юного «Темного Властелина». Кому-то тяжко после всего этого наблюдать православный поединок главного злодея современности с Оби-Ваном Кеноби в первом кинофильме, а по мне, так все вполне логично. Еще пара частей Force Unleashed с традиционным наказанием Дарта Вейдера в финале, и его припадочная тактика в том бою из «Новой надежды» будет выглядеть естественным последствием многочисленных сотрясений, нанесений и потрясений.

В качестве бонуса, помимо разномастных костюмов и кристаллов, ряд независимых испытаний на прочность: тренировка силы, выносливости, акробатики и скорости. В отличие от оригинала, где нам в довесок подкинули несколько шикарных сюжетных мини-кампаний, здесь дополнительные уровни никак между собой не связаны — это просто набор тренингов для оттачивания джедайского мастерства с возможностью засветить результаты в онлайне. 

Как и следовало ожидать, массовые увольнения в процессе разработки и краткие сроки сыграли с Force Unleashed 2 злую шутку — она банально не дотягивает по контенту. Содержания в игре настолько мало, что воспринимать ее получается исключительно как дразнилку — с намеком, что придется покупать DLC еще и еще. Разработчики начинают привыкать к такой практике, становятся смелее и заходят все дальше: сегодня уже в порядке вещей доделывать проект на деньги с его же продаж, а потом жаловаться на низкую прибыль.

Плюсы: отличная графика и оптимизация под ПК; зрелищные поединки; красивые локации.

Минусы: невнятный сюжет; скудное содержание всего: от костюмов до анимаций и приемов, уровней, умений.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]