Split/Second: Velocity

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые обзоры
  • Дата: 25.04.2024
    Просмотров: 793
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Split/Second: Velocity
Split/Second мы ждали с особым трепетом. Игра от авторов великолепной Pure – британской Black Rock Studio – как на бумаге, так и вживую выглядела предельно потрясающе: разрушаемые треки как инструмент для расправы с противниками, хищные гоночные болиды, залитый солнцем асфальт и максимальная концентрация взрывов на квадратный километр трассы.

Несмотря на задержки в авиасообщении, связанные с инфернальным исландским вулканом, наша редакция все-таки получила пресс-версию игры. Теперь мы первыми в России готовы рассказать, почему Split/Second: Velocity – главная гоночная игра 2010 года и одна из лучших аркадных гонок во вселенной.
TV Future

Концепция Split/Second основана на придуманном разработчиками телешоу будущего: специально построенные гоночные трассы под завязку забиваются всевозможными ловушками, взрывчатыми веществами и неожиданными развилками, для активации которых тоже требуется кое-что взорвать. На трассу выпускаются восемь гонщиков, которые зарабатывают специальные power-очки за дрифтинг (управляемые заносы), прыжки c большой высоты и драфтинг (преследование противника с попаданием в его аэродинамический поток).


Эти очки тратятся на активацию ловушек power play (их буквально сотни наименований), от падающих с воздуха взрывоопасных бочек до художественного разрушения целых кусков трассы: разваливающиеся башни, специально подстроенные камнепады и многое, многое другое. Шкала зарабатываемой энергии разделена на три сектора, и если за первые две «синие» полоски можно устраивать небольшие локальные взрывы или открывать короткие пути на трассе, то, набрав достаточно энергии, можно активировать «красный» power play, который либо полностью изменит какой-либо участок трассы, дав вам немедленное преимущество, либо уничтожит колоссальным взрывом большинство противников – а может быть, и то и другое.

Don’t Want To Believe

На словах все это звучит здорово, но к Split/Second, если честно, у нас было много вопросов. Будут ли все разрушения динамическими, а повреждения – честными? Смогут ли разработчики добиться необходимого разнообразия треков, ловушек, установленных на них, и не свести происходящее к спокойному нажиманию определенных кнопок в определенный момент? На некоторые из этих вопросов попытался ответить Ник Бэйнс (главный по Split/Second в Black Rock) в нашем подробном интервью (см. «Разведку боем» в мартовских «РС ИГРАХ»). На остальные же можно ответить прямо сейчас: все это не так важно. Важно то, что Split/Second – это одна из самых увлекательных, самых красивых и самых глубоких аркадных гонок, которые мы когда-либо видели. И она заставляет Burnout плакать горькими слезами.
Destruction Derby

Split/Second очень сложно описывать словами, поскольку на экране постоянно творится настоящее безумие: взрываются и падают на трассу гигантские атомные электростанции, всю трассу заволакивает дымом, а экран становится черным от копоти и гари. Противников подбрасывает в воздух взрывной волной, камера приближается и выхватывает в эффектном замедлении самые стильные ракурсы, но сейчас как-то не до этого: мы проигрываем и готовимся войти в невероятно сложный поворот на скорости 300 километров в час.

В Split/Second нет того пьянящего чувства вседозволенности, знакомого по Burnout Paradise, где вы, войдя в раж, только и занимались тем, что считали сбитых и уничтоженных противников – 67, 68 «тейкдаунов»… Кто больше? Split/Second кардинально отличается от большинства аркадных гонок тем, что, заняв первую позицию, вы не просто становитесь самой желанной мишенью для противников. Вы становитесь мишенью для одних из самых коварных противников в истории гоночных игр, которые никогда не упустят возможности испортить вам жизнь


Previously On Split/Second

Структурно Split/Second разбита на 12 эпизодов ТВ-шоу, каждый из которых призван демонстрировать что-то принципиально новое: новую трассу, новый режим игры, новые болиды. Любой эпизод разбит на 5 гонок: из них три уже открыты заранее, одна – бонусная (открывается, например, за 18 уничтоженных противников в рамках текущего эпизода) и одна – элитная, то есть самая главная. Победа в элитной гонке (1, 2 или 3 место) означает немедленный переход в следующий эпизод. Но чтобы открыть элитный заезд, равно как и заработать на новый автомобиль, нужно набрать соответствующее количество очков, которые начисляются за призовые места. Словом, придется побеждать.
I Want To Be A Hero

Поначалу это делать достаточно просто, однако для занятия первого места вам, скорее всего, придется проходить одну и ту же гонку не один раз, запоминая опасные места, развилки и ловушки. И это очень сильно, невыносимо хочется делать – проходить каждый эпизод идеально, на «золото», потому что игра всегда ясно показывает: во всех своих неудачах виноваты только вы сами, и вы можете проехать эту трассу лучше, вам просто не повезло и не хватило той самой доли секунды.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]