Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
Студия Airtight Games известна по авиасимуляторам и вот непонятно что их двинуло к созданию «вертикального» шутера с аркадными полетами. Но все же, Dark Void увидел свет. К работе над оным приложила свои усилия небезызвестная студия CAPCOM и уж чего думать, громкое имя японской студии, опыт работы, да и неплохая идея – что могло погубить игру?
Dark Void мог стать чем-то новым, интересным и возможно даже революционным, но, игра практически во всех параметрах ужасна. Собственно начнем с сюжета – он банален, а состоит целиком и полностью из штампов. Уныло конечно, но главный герой Вилл обыкновенный летчик потерпел крушение над очень странным местом – Бермудским треугольником, что может быть еще бредовей и проще? И теперь посреди всяких джунглей, пирамид, диковинных пейзажей нужно блуждать по унылым коридорам от пункта А в пункт Б.
Простим сюжету такой штамп. Ладно, приступим к выполнению сверх миссии. Оказывается, на месте крушения находятся инопланетные роботы и вот, собственно их и нужно уничтожать. А делать это можно всеми подручными средствами, то бишь огромным футуристическим арсеналом аж из шести видов пушек. Ну что ж и на том спасибо. Ситуацию, конечно, скрашивает возможность апгрейда за очки, которые можно получить за убийство железного болвана. Толку мало, но немного радует.
Главное попутный ветер и отсутствие спереди голубей
Немаловажным аспектом игры является джэтпак находящийся за спиной героя, который, по сути, и есть главная фишка всего проекта. Использовать его можно часто, а иногда очень даже и полезно. Посреди сражения можно взмыть вверх и расстрелять железных дровосеков с высоты или же подарить им гранату. Бесит то, что пресловутые инопланетяне дохнут с крайней неохотой.
Помимо перебежек и взмывания вверх в Dark Void нам доступна нынче модная система укрытий а-ля Gears Of War. Вот стоит подумать, что же может испортить этот простой рецепт? Ребятам из Airtight Games удалось невозможное – теперь сидеть в укрытии и отстреливать пустоголовые железяки настолько скучно и уныло, что аж диву даешься.
Выжидание по несколько минут пока кто-то высунет свою башку из-за ящика - настолько убивает, что передать невозможно. Плюс повышенная живучесть делает свое коварное дело. Но все же вернемся к упомянутом джэтпаку. Интересная штука, не так ли? Так вот, в боях он чуть полезен, но весь свой потенциал раскрывает на больших и открытых пространствах.
Волшебник Изумрудного города и его летающие болваны
Сами сражения в воздухе не доставляют того удовольствия, которые должны были. Вроде бы и опыт в данной сфере есть, но срубить всю фишку под корень таким вот исполнением это уже издевательство. Разработчики совершили дважды невозможное.
Теперь собственно вопрос: а куда CAPCOM смотрели? Аркадность сражений в Dark Void угнетает окончательно, а мини игры, по захвату инопланетного куска летающего металла просто убивают своей гениальностью и сложностью. Отпрыгни в сторону, повтор, а теперь просто нажми на кнопку, опять беги влево, назад и вновь жми на кнопку, в ожидании пока Вилл откроет крышку и непонятно зачем ее оторвет, после чего железный дятел вылезет из конуры, дабы посмотреть кто там. Правда достает? Именно.
Инопланетяне (с) Виноградный День
Черт побери! Разработчики совершили трижды невозможное! Они еще испоганили чудесный Unreal Engine 3. Используя его за основу в игре, мы можем наблюдать лишь скудные локации, отвратительные текстуры, некрасивые пейзажи при полетах и хоть какую-то проработку персонажей.
И напоследок цитата из вышеупомянутой песни одной чудесной группы: «А чего их стебать-то?» Видимо Airtight Games не имеют никакого чувства юмора, полное отсутствие фантазии или же дефицит, хм, сильнодействующих веществ на разум человека, которые способны заставить его выдавать совершенно непонятные, но в тоже время интересные идеи. Ну да ладно. В конце Dark Void нас ждет полный капец и намек на продолжение. Не ведитесь во второй раз![/c]