Dark Void - Рецензия

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые обзоры
  • Дата: 29.03.2024
    Просмотров: 575
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Dark Void - Рецензия

Студия Airtight Games известна по авиасимуляторам и вот непонятно что их двинуло к созданию «вертикального» шутера с аркадными полетами. Но все же, Dark Void увидел свет. К работе над оным приложила свои усилия небезызвестная студия CAPCOM и уж чего думать, громкое имя японской студии, опыт работы, да и неплохая идея – что могло погубить игру?

Dark Void мог стать чем-то новым, интересным и возможно даже революционным, но, игра практически во всех параметрах ужасна. Собственно начнем с сюжета – он банален, а состоит целиком и полностью из штампов. Уныло конечно, но главный герой Вилл обыкновенный летчик потерпел крушение над очень странным местом – Бермудским треугольником, что может быть еще бредовей и проще? И теперь посреди всяких джунглей, пирамид, диковинных пейзажей нужно блуждать по унылым коридорам от пункта А в пункт Б.
Простим сюжету такой штамп. Ладно, приступим к выполнению сверх миссии. Оказывается, на месте крушения находятся инопланетные роботы и вот, собственно их и нужно уничтожать. А делать это можно всеми подручными средствами, то бишь огромным футуристическим арсеналом аж из шести видов пушек. Ну что ж и на том спасибо. Ситуацию, конечно, скрашивает возможность апгрейда за очки, которые можно получить за убийство железного болвана. Толку мало, но немного радует.

Главное попутный ветер и отсутствие спереди голубей

Немаловажным аспектом игры является джэтпак находящийся за спиной героя, который, по сути, и есть главная фишка всего проекта. Использовать его можно часто, а иногда очень даже и полезно. Посреди сражения можно взмыть вверх и расстрелять железных дровосеков с высоты или же подарить им гранату. Бесит то, что пресловутые инопланетяне дохнут с крайней неохотой.


Высадить в них почти всю обойму это еще нормально. Даже если впритык. На таком расстоянии враг просто теряется и у нас есть отличная возможность добить его в ближнем бою, причем с одного удара. Странно все как-то.

Помимо перебежек и взмывания вверх в Dark Void нам доступна нынче модная система укрытий а-ля Gears Of War. Вот стоит подумать, что же может испортить этот простой рецепт? Ребятам из Airtight Games удалось невозможное – теперь сидеть в укрытии и отстреливать пустоголовые железяки настолько скучно и уныло, что аж диву даешься.

Выжидание по несколько минут пока кто-то высунет свою башку из-за ящика - настолько убивает, что передать невозможно. Плюс повышенная живучесть делает свое коварное дело. Но все же вернемся к упомянутом джэтпаку. Интересная штука, не так ли? Так вот, в боях он чуть полезен, но весь свой потенциал раскрывает на больших и открытых пространствах.


Полетать там можно вдоволь и с ветерком, так сказать. Но не все так хорошо, не стоит думать, что мы попали в сказку. Тут уж свою роль играет его величество управление. Играть при помощи клавиатуры и мыши просто невозможно и стоит хорошей такой нервотрепки. Геймпад лишь немного скрашивает ситуацию, но также уничтожает нервные клетки.


Волшебник Изумрудного города и его летающие болваны

Сами сражения в воздухе не доставляют того удовольствия, которые должны были. Вроде бы и опыт в данной сфере есть, но срубить всю фишку под корень таким вот исполнением это уже издевательство. Разработчики совершили дважды невозможное.

Теперь собственно вопрос: а куда CAPCOM смотрели? Аркадность сражений в Dark Void угнетает окончательно, а мини игры, по захвату инопланетного куска летающего металла просто убивают своей гениальностью и сложностью. Отпрыгни в сторону, повтор, а теперь просто нажми на кнопку, опять беги влево, назад и вновь жми на кнопку, в ожидании пока Вилл откроет крышку и непонятно зачем ее оторвет, после чего железный дятел вылезет из конуры, дабы посмотреть кто там. Правда достает? Именно.

Инопланетяне (с) Виноградный День

Черт побери! Разработчики совершили трижды невозможное! Они еще испоганили чудесный Unreal Engine 3. Используя его за основу в игре, мы можем наблюдать лишь скудные локации, отвратительные текстуры, некрасивые пейзажи при полетах и хоть какую-то проработку персонажей.


Правда, еще каким-то образом радует физическая модель. Заметна работа над ней. Ах, так вот куда ушли все деньги… Видимо даже на композитора нормального не хватило, поэтому примитивные звуки на манер восьмибитных приставок идут в комплекте с Dark Void.

И напоследок цитата из вышеупомянутой песни одной чудесной группы: «А чего их стебать-то?» Видимо Airtight Games не имеют никакого чувства юмора, полное отсутствие фантазии или же дефицит, хм, сильнодействующих веществ на разум человека, которые способны заставить его выдавать совершенно непонятные, но в тоже время интересные идеи. Ну да ладно. В конце Dark Void нас ждет полный капец и намек на продолжение. Не ведитесь во второй раз![/c]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]