Bionic Commando - Рецензия (Обзор, Review)

Bionic Commando - Рецензия (Обзор, Review)

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 06.12.2016
    Просмотров: 257
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Bionic Commando - Рецензия (Обзор, Review)
Натан Спенсер - жертва биотехнологий. Бедный парень - во время войны гранатой ему оторвало руку (левую), и так бы остался он беспомощным калекой, если бы не прогрессивные военные. Как раз на подходе завершение работ над созданием бионической мега-руки, а тут такое тело подвалило- бравый солдат. Словом, вставили ему эту стальную штуку прямо в плечо. Так, Натан Спенсер стал первым подопытным живым человеком с бионической «комплектующей» и не простой, а еще и с «гарпуном». Чудным образом мощная кисть отлетает на прочном тросе от самой руки, способная свернуть не только шею, но и служит отличным средством передвижения по воздуху...

История про героя с железной чудо-рукой началась еще в далеком 1988 году с одноименной игры Bionic Commando от студии Capcom. Прошло двадцать лет, и мир увидел римейк «Бионика» - Bionic Commando: Rearmed - все тот же 2D, только с новой графикой, красками, анимацией. Издателем игры выступил Capcom, а разработчиком - студия GRIN. А еше через год парочка Capcom-GRIN подарила геймерам полноценный новый 3D экшен Bionic Commando.

То, как GRIN умеет клепать 3D экшены, мы уже поняли по Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation. Bionic Commando от этих проектов принципиально не отличается. Есть главный герой, однообразные «рядовые» противники, слабенький ИИ, и те же задания - прийти с точки А в точку В и перебить негодяев с бедным арсеналом.

Но, Bionic Commando все же несколько пошел дальше. Геймплей стал динамичнее благодаря чудо-руке-гарпуну, или как ее еще называют, рогатке, с помощью которой Натан Спенсер, словно человек-паук, летает по руинам города, цепляясь за фонарные столпы, трубы, стены. Анимация персонажа выполнена достаточно хорошо - он даже умеет стрелять на лету, что выглядит, опять же, весьма гармонично. 

 Над окружающим миром разработчики тоже потрудились. Особенно приятно находиться на открытой местности: в городе и в парке. Игра света, тени и красок создают замечательную не прожорливую к ресурсам картинку, чем, собственно, и славится разработчик. В помещениях интерьер не настолько богат, но большую часть игры Bionic Commando мы проведем под открытым небом, даже полетаем на самолетах-вертолетах и повоюем в воздухе с «грифами». Кто эти «парни», узнаете в самой игре.

Еще один позитив, который можно подметить - это бои в Bionic Commando. Да - они однообразны, но все равно эффектны. Интерес пропадает лишь тогда, когда раскрываешь секрет борьбы с каждым видом противника. А вот, впервые встретившись, придется немного пошевелить мозгами, как завалить того или иного робота или же босса. Битвы с боссами - отдельный разговор. Их в Bionic Commando не много, но к каждому нужно выработать особый подход. Не исключено, что некоторым игрокам даже придется прибегнуть к помощи всемирной паутины. Но опять же таки - удовольствие от сражений получаешь лишь впервые, проходя игру. Во второй раз - желания не возникнет. Впрочем, это можно сказать и про большинство экшен-игр.

Что еще приятно удивило, помимо самого геймплея игрок получает возможность почитать историю главных персонажей и организаций, нажав ТАВ. Текста не много, что не утруждает и одновременно усиливает атмосферу происходящего. Не глупы и диалоги в игре. Да и сам сюжет Bionic Commando, хоть и не сильно оригинален, но все-таки заставит удивиться тех, кто дойдет до победного конца и не успеет вычитать на форумах о том, чем же все закончится. 

Тем не менее, разработчики, видимо, сами осознав, что непосредственный игровой процесс достаточно однообразен, решили не гневить геймеров и сделали Bionic Commando коротенькой игрушкой, которая проходиться за пару вечеров. В этом огромная выгода. Bionic Commando не сильно озадачивает, но и не успевает надоесть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]