Fallen Earth

Fallen Earth

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 04.12.2016
    Просмотров: 908
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Fallen Earth
Увлечение онлайн-играми становится все более массовым, и предложение хороших MMORPG едва успевает удовлетворить спрос. Небольшие студии не зевают и стараются отвоевать у конкурентов место под солнцем. И пусть хмурое светило постапокалиптического мира Fallen Earth едва виднеется сквозь тучи радиоактивной пыли, прогулки под его лучами могут войти в привычку.

Год 2154. Привычный мир разрушен. Цивилизация гибнет. Шесть фракций делят сферы влияния в Большом Каньоне – там ютятся пережившие апокалипсис. Вы вольны поддержать любую из них или действовать в одиночку. Такой мир предстоит увидеть всякому, кто приобретет Fallen Earth.

По достижении нового уровня параметры нашего клона тоже подрастают, но не так заметно, как при распределении AP. Каждый из пятнадцати навыков связан с двумя характеристиками, ограничивающими его максимальное значение. Вся эта неразбериха должна помочь в создании универсального персонажа, одинаково хорошо владеющего ремеслом и пистолетом. Удивительно, но схема работает, и стоит немного разобраться в хитросплетениях ролевой составляющей, как все начинает казаться логичным.

Началось все с эпидемии вируса под названием «Шива», которая стремительно распространилась по всему земному шару. Во избежание пандемии ведущие мировые державы пустили в ход ядерное оружие, пострадавшие ответили той же монетой. В результате последовавшего глобального конфликта большинство людей мутировало. Те, кому удалось избежать радиоактивного заражения, обезопасили себя, наладив систему клонирования, что фактически дало человечеству второй шанс. 

Игра начнется со смерти. Дело в том, что носители оригинальной ДНК приказали долго жить, а играть придется всего лишь за клона. Мы вольны выбирать возраст новорожденного, внешность и имидж. Мода почти за полторы сотни лет серьезно поменялась. В середине XXII века актуальны вызывающие прически и пирсинг из драгоценных металлов. Прочие тренды станут очевидны при посещении столичных городов, где повсеместно встречается урбанистический постиндустриальный стиль. Невольно мы тоже начинаем к нему приобщаться, подбирая и приобретая новые детали костюма и аксесcуары. 

Помимо самого банального способа пополнения гардероба – покупки – одежду можно пошить самому. Система крафтинга позволяет создать почти все внутриигровые предметы самостоятельно и даже смастерить что-то «на вырост», рассчитывая на дальнейший рост уровней. Дело это нехитрое, и при наличии всех нужных компонентов любой желающий сможет заняться не только изготовлением одежды, но и кулинарией, или, например, создать собственное транспортное средство. Для подобных конструкторских подвигов понадобится много реального времени, и, хоть занятие это и полезное, увлекутся им только самые терпеливые. Теоретически, «растить» персонажа можно, занимаясь одним крафтингом, но это отнимет.

Приглашать товарищей не обязательно, но все же с ними и быстрее, и веселее. Объединившись в группу (до восьми человек) с соклановцами, проще противостоять агрессивным мутантам или другим игрокам. Чтобы не сбавлять темп, павших товарищей можно воскрешать прямо на поле боя без всяких штрафов. Участвовать в массовых PvP-потасовках разрешено чуть ли не с самого начала игры. Даже зеленый новичок найдет соперника по силам. Для подобных забав отведены специальные зоны, так что опасаться внезапного нападения не стоит. В случае проявления неоправданной агрессии специальный ошейник тут же ударит током не в меру задиристого владельца. Драчунов в Fallen Earth не жалуют, даже PvP-сражения затеваются в основном по политическим соображениям: помимо стандартных для жанра боев на арене и межклановых войн здесь идет борьба за спорные города. Изначально каждый такой населенный пункт нейтрален, но любая из фракций может прибрать его к рукам и получать ценные бонусы: благосклонные NPC присоединяются к владеющей городом фракции, и любому ее члену становятся доступны новые квесты, экипировка, знания и мутации. Естественно, такие преимущества на дороге не валяются, так что ничейных городов здесь уже не найти. 

Собрав отряд, можно отправляться в сложные рейды, выполнять спасательные и охранные миссии. В Icarus Studios на славу потрудились над разнообразием PvP-режимов, сделав их совершенно необязательными, но поистине захватывающими, так что хоть раз попробовать это занятие должен любой уважающий себя обитатель Гранд-Каньона образца 2154 года.

Боевая система также заслуживает внимания. Сражение проходит в реальном времени, и урон вычисляется в зависимости от характеристик соперников. Назначение модных деталей гардероба становится понятным именно здесь: они могут увеличивать защиту или атакующие возможности героя. Не рассчитывайте, что удастся найти универсальную схему противостояния любому врагу: здесь многое зависит от используемого оружия и от дистанции атаки. Так, подкравшись к тяжеловооруженному противнику, герой, располагающий лишь ножом, имеет все шансы на успех. А вот пистолеты одинаково плохи как на ближней, так и на дальней дистанции. 

Улучшение характеристик происходит по запутанной схеме, но со временем к ней привыкаешь. За бои, крафт и выполнение заданий начисляется экспа. На пути от уровня к уровню есть десяток «остановок», на которых персонаж получает по два AP (advancement points). Их можно и нужно тратить на развитие чего угодно: навыков, характеристик, мутаций. Последние сделаны ради сохранения баланса и универсальности бойцов и по сути представляют собой разнообразные способности. Некоторые мутации позволяют наносить вред противнику и применяются как стандартное оружие, другие усиливают героя. Мутации потребляют биоэнергию – здешний аналог маны, пополнить запас которой можно отдыхая или используя специальные предметы.

Другая важная сторона игры – фракции и их взаимоотношения. Система репутации запутана чуть меньше, чем прокачка, и действительно необходимо знать две вещи. Первое: при вступлении в одну из фракций две другие становятся вашими союзниками, а три остальные – врагами, причем с одной отношения будут испорчены окончательно, и примкнуть к ней даже по прошествии времени едва ли получится. Второй момент – у каждой фракции есть «любимые» и «нелюбимые» мутации, те, что ее члены в себе развивают, и те, что в них постепенно угасают.

Главный недостаток Fallen Earth – в однообразии пейзажей. Одинаковые города, монстры и похожие люди могут осточертеть довольно быстро, впрочем – это дело привычки. Многокилометровые просторы увядшего мира бедны деталями, мало зданий и поселений, не хватает достопримечательностей и играбельных рас. Не обошлось и без багов, но не стоит забывать, что не прошло и полугода, как игра появилась в продаже. 

Пейзажи Fallen Earth не потрясают воображение, как Столичная пустошь из Fallout 3, но и совсем неказистыми их не назовешь. Более впечатляющие визуально представители жанра, безусловно, существуют, но им недостает пресловутой атмосферы постапокалиптической анархии. Музыкальное сопровождение также не вызывает нареканий, многие диалоги озвучены, а мелодии не надоедают даже спустя дни, проведенные в игре.

Американские разработчики постарались создать увлекательный и разнообразный мир, переживший ядерную катастрофу, и у них это получилось. Продвинутая система крафтинга, широкие возможности PvP и уйма вариантов развития персонажа позволят каждому желающему найти себе занятие по душе. Постапокалипсис, зомби и мутанты снова в почете, так почему бы и вам не приобщиться к модной теме и не скачать Fallen Earth? Достоинств ей не занимать, а недостатки старательные разработчики обещают искоренить, сделав пребывание в игре еще более комфортным. Рекомендовать игру всем подряд не стану, но тем, кого привлекает сеттинг, и тем, кто любит оригинальные MMORPG, Fallen Earth для ознакомления обязательна.

После запуска игры работа над ней продолжается. В Icarus Studios не ограничились поддержкой серверов. Уже выпущены первые патчи, исправляющие графические и физические баги. В Fallen Earth постоянно происходят интересные эвенты, призванные разнообразить игровые будни. К примеру, в октябре на местные равнины пожаловали тысячи зомби (на самом деле – дефектных клонов) в рамках акции «Day of the Dead». В честь такого «праздника жизни» всем желающим бесплатно раздавали пробные ключи на пятнадцать дней. Разработчики планируют улучшить детализацию объектов, а начать они решили со зданий, многие из которых уже выглядят гораздо лучше (см. иллюстрацию). Подобные обновления никак не скажутся на системных требованиях, позволяющих запустить игру на маломощных компьютерах. Также намечается расширение возможностей тренировочных зон в стартовых городах для новичков и появление нового контента для игроков, добравшихся до тридцатого уровня. Все говорит о том, что население постапокалиптической Америки стараниями разработчиков будет неуклонно расти.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]