James Cameron's Avatar: The Game

James Cameron's Avatar: The Game

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 02.12.2016
    Просмотров: 238
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
James Cameron's Avatar: The Game
Помимо названия, Ubisoft Montreal позаимствовала из первоисточника обрывки сюжета и кое-какие элементы, а затем перемешала их и разбавила жуткой отсебятиной. В Avatar: The Game на Пандору прибывает физически здоровый связист Райдер (пол и внешность мы выбираем из 24 вариантов), сразу же получающий поручение: отыскать «крота», передающего информацию аборигенам На'ви. Простейшая дилемма — кого поддержать? — обеспечивает две убогие сюжетные линии по 8 часов каждая. За чьи интересы ни сражайся — везде беспросветная тоска. В обличье местного жителя нас вооружают слабеньким пулеметом, луком-«мазилой» и арбалетом с самонаводящимися «болтами» (sic!). Боезапас невелик, истреблять плохо заметных и фантастически метких солдат сложновато, а с оружием ближнего боя долго не протянешь — «сноходец» (спасибо, «Бука»!) Райдер хрупок даже в толстой броне.

Роль захватчика Пандоры ничуть не лучше. Разве что со «стволами» в руках чувствуешь себя куда уверенней, чем с дубинкой, а живой транспорт (танатор, икран, станг) сменяется более разнообразным «железным зоопарком» — взятыми из фильма экзоскелетами и «летунами» «Скорпион» и «Дракон» (плюс несколько подарков от фантазии разработчиков). Увы, все остальное на месте: развитие мусорных навыков, локации со свободным, но, по сути, «коридорным» перемещением и задания-близнецы «посети точку на карте, убивая по дороге нагло возрождающихся тупоголовых врагов». Кстати, сюда белыми нитками пришили примитивную пошаговую стратегию, где мы сектор за сектором завладеваем Пандорой, побеждая числом, а не умением. «Ботаники» могут развлечься сканированием флоры и фауны (нечто похожее было в Ghostbusters), хотя бонусов, кроме куцых статей в «Пандорапедии», исследование не дает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]