Disciples 3: Ренессанс

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 16.04.2024
    Просмотров: 450
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Disciples 3: Ренессанс
С чего начать рассказ о части третьей в той серии, что греет непрестанно и ум, и сердце русского стратега? Иль багов изобилье упомянуть, иль к сути сразу перейти глубинной, сокрытой так надежно под нехваткой баланса, роликов, сценариев, озвучки? Иль бросить к черту пятистопный ямб?

В самом деле, не каждый текстописатель может выдавать стихотворные массивы, по длине способные соперничать с одами, предваряющими кампании Disciples 3. Слушаешь и ерзаешь. Потому что долго. Много слов – и статичные картинки, которых мало. Кто-нибудь (разработчики, например) скажет: выдерживали стиль. И он выдержан – в том смысле, что Disciples 1 и 2 тоже не были проектами категории AAA. В Disciples 3 и озвучка воинов не AAA, и сопроводительные тексты ко всему подряд не ААА.

Зато вот стратегическая карта красива и радует глаз (пусть интерактивные объекты иногда трудно отличить от декоративных). Вне зависимости от того, что мы распространяем на карте: демонизм, эльфизм или… гм… человекоизм, втыкая флажки и меняя ландшафт на собственный расовый. В отличие от предыдущих серий терраформинг начинается в фиксированных точках, что, впрочем, никакого существенного влияния на геймплей не оказывает. Игра все так же вынуждает поторапливаться (чтобы AI не расползся по всей карте), хищно собирать золото, дрова и ману, набивать воинам опыт (к счастью, респаун в подземельях случается каждые десять ходов). В серии Disciples развитие персонала решает все: плох тот кавалерист, который не мечтает стать ангелом. Или паладином; деревья апгрейдов ветвятся, причем ветки исключают друг друга абсолютно. Постройка здания задает приоритеты личностного роста для всех рекрутов одной категории.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]