Serious Sam HD: The First Encounter

Serious Sam HD: The First Encounter

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 10.12.2016
    Просмотров: 259
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Serious Sam HD: The First Encounter
Выйди Serious Sam: The First Encounter впервые только в 2009 году, наверное, так и осталась бы неоцененной. В век, когда шутеры стали интерактивными фильмами с ворохом постановочных сцен и набором эффектно организованных сражений, Croteam просто дает в руки автомат и десантирует в Египет, который заполнили легионы агрессивно настроенных приспешников Ментала, Самого Главного и Коварного Босса. А нам что, нам не слабо.

Serious Sam – игра простая, если не сказать примитивная. Хорватские гейм-дизайнеры никогда не ломали голову над концепцией «Сэма» и его смысловым наполнением. Здесь не найти полноценных интерактивных элементов (не называть же таковым нажатие рычага!). Здесь нет пазлов и загадок, над которыми можно поломать голову (любая закрытая дверь обычно открывается из соседней комнаты; на открытом воздухе на выручку придет разъяренный бизон, готовый проломить даже каменную стену). В любой мало-мальски нетривиальной ситуации все разжует и положит в рот NETRICSA – компьютер, имплантированный прямо в мозг протагонисту. В общем, ничто нас не отвлекает от планомерного, беспощадного, методичного и очень-очень кровавого отстрела прыгающих, бегающих, летающих, стреляющих, плюющихся и кусающихся тварей. Пусть в этом незамысловатом занятии игроку предлагается задействовать лишь свой спинной мозг и указательный палец, который по завершении игры станет в два раза сильнее, – что с того? Нашу голову не занимают ни стратегические задачи (в каком направлении прокачать персонажа, какие умения освоить следующими), ни тактические: где достать патроны и пополнить здоровье. Аптечки, боеприпасы и бронежилеты всегда валяются прямо у наших ног. Отбились от очередной волны монстров, выдохнули, подняли таблетку – и все пошло по новой. Скажете, прошлый век? И будете правы.

Запала на путешествие по знакомым локациям едва хватает до середины игры – уровня Memphis Surubs. Дальше – натужно, хотя финальная схватка с Большим Красным и Очень Толстокожим, наверное, стоит того, чтобы провести Сэма по всему Египту. И плевать, что монстры бесшумно телепортируются прямо за наши спины, что слишком быстро летающие и больно кусающиеся зеленые головы порой вынуждают перезагружаться по пять раз, что исполинских размеров скорпионы с автоматами беспощадно точны с любых расстояний. За шутки, которые главный герой отвешивает в адрес монстров, язвительные комментарии к происходящему и самоиронию авторов «Сэму» можно простить многое. Запустили на десять минут, вогнали в тушки подставляющихся под огонь тварей килограммы свинца, полюбовались на разлетающиеся в разные стороны куски мяса, выключили. Что еще надо для разрядки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]