Кабачковая анимация для Fallout 4 - Скачать Моды для Fallout 4 Торрент Бесплатно - Rets.at.ua
» » Кабачковая анимация для Fallout 4

Кабачковая анимация для Fallout 4

Кабачковая анимация для Fallout 4
Кабачковая анимация для Fallout 4 - Этот мод попросту добавляет всю синхронную боевую анимацию от 3-го лица, не имеющую аналогов для 1-го в раздел анимации "вида из глаз". Это касается всех добиваний и недобивающих приёмов, вроде подсечек и бросков.

Также я прошёлся по всему зверинцу и добавил анимации когтю смерти (теперь он будет бросать вас более разнообразно) и расширил условия укуса для гнуса. Увы... у остальных существ есть только именно добивающие анимации, проигрываемые только при условии, что это существо добьёт противника сильной атакой.

Добавлена возможность для разных существ и НПС взаимодействовать с гулями и синтами (на эту идею натолкнул мод Sync Kill animatiom for All Humanoid races за авторством nockchaa http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15408/?. Думаю, стоит это упомянуть, ибо именно разбирая его, я понял, где же лежит раздел анимации в редакторе).

Как работает:
При игре от 1-го лица все добавленные анимации будут проигрываться от 3-го лица, и по завершении вид возвратится на первоначальный вид. Как добивания в ванильном Skyrim только без эффекта Ватс.

Совместимость:
Конфликты могут быть с модами, затрагивающими боевую анимацию, попросту какой-то из модов подавит своими изменениями второй.

Ошибки:
Единственная ошибка, которую я заметил, связана с тем, что при игре от 3-го лица могут иногда проигрываться анимации от 1-го лица, и камера может остаться на "виде из глаз".
Анимации иногда могут проигрываться так, что ничего не видно и не понятно. По хорошему бы сделать показ со стороны как в Skyrim, но я пока не имею представлений как.

Послесловие:
Я попробовал дать возможность НПС делать броски и удары в колену по игроку, но из-за игровой механики НПС со стрелковым оружием попросту не дают игроку нанести удар, постоянно бросая его как ребёнка.
В будущем попробую дать различным диким и рейдерским псам обездвиживать героя, и обновлю файл, если меня устроит результат.
Также посмотрю на возможность смешивания анимаций для разного оружия, чтобы увеличить разнообразие движений для каждого конкретного вида.
avatar