Боевой дробовик AA12 v 2.01 для Fallout 4 - Скачать Моды для Fallout 4 Торрент Бесплатно - Rets.at.ua
» » Боевой дробовик AA12 v 2.01 для Fallout 4

Боевой дробовик AA12 v 2.01 для Fallout 4

Боевой дробовик AA12 v 2.01 для Fallout 4
AA-12 (Auto Assault-12) — автоматическое ружьё - дробовик, созданное Максвеллом Атчиссоном на базе более ранней разработки Atchisson Assault Shotgun.

Никогда не использовал внутриигровой дробовик, считая, что лучше "походить так"... на легке, не утруждая себя "этим". Но со временем накопилось, довольно-таки, большое количество патронов, и идея создания дробовика "который нравится" стала насущной. Перед вами реализация этой идеи.

Боевой дробовик АА12:
Мод, как это водится сейчас, содержит полный комплект стволов, прикладов, широкий спектр прицелов, ресиверов (два из которых: автоматический, и полуавтоматический скрыты, и появляются только на 58 уровне... как можно догадаться, неся в себе большой урон). Имеются в наличии и легендарные обвесы, несущие в себе дополнительное "зачарование". Это тактический фонарь и лазерный целеуказатель. Если у Вас стоит мод на дополнительные легендарные слоты, то чтобы увидеть дополнительный обвес мода, необходимо ставить мод АА12 ниже по загрузке по отношению к моду на дополнительные легендарные слоты.
 
Способ получения:
  • Дробовиком торгуют все торговцы (за исключением хлебо-булочно-пиво-водочно-похмельного сектора) А вот выпадать из мёртвых тел он будет в ограниченном количестве, только из боссов, и не из кого боле. По ценам - более, чем приемлемо. Цены чуть выше, чем у дефолта.
 
Совместимость мода:
  • Мод полностью автономен, и не требует для своей установки никакого стороннего материала. В актуальной версии мода несовместимости с другими модами не замечено.

Установка и удаление:
  • Ручная установка: разархивировать архив в папку с игрой (главная директория). Дать согласие на замену файлов.
  • Ручное удаление: удалить файл AA12.esp из папки Data, а так же папки с названием AA12 из папок:
    • textures\weapons\
    • materials\weapons\
    • meshes\weapons\
  • Автоматическая установка\удаление производится с учётом требований Вашего мод-менеджера.

Обновление v 1.1:
По просьбам братьев-минитменов я сделал дополнительные текстуры (теперь у вас будет 11 шкурок, которые вы сможете сделать на станке) + добавил прицел ACOG (ну, куда же без него... нет, в самом деле, я считаю ACOG самым удобным из прицелов).

Обратите внимание!
Чтобы мод-обновление корректно работал, вам нужно иметь вот этот установленный мод:
Именно этот мод даст Вам отдельный оружейный верстак, на котором Вы сможете выстругать дробовик (если жалко денег на покупку). Шкурки производятся на обычном верстаке. Но без этого Mod-а игрушка будет "падать".
Установка обновления.

Установка очень простая: распаковать архив в директорию игры, дать подтверждение на замену файлов.

Удаление мода:
P.S. Ссылка на старую версию мода ( v1.0 ): https://yadi.sk/d/tDzlb7VeqqddC.

Что намечено:
https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8enhKZE5DVDNoR3M/view?usp=sharing.
Всё на стаппеле, геометрия сделана... нужно сделать скиннинг.
 
Описание версии 2.0:
Изменения не большие, но конструктивные: слот дополнительных навесов (фонарь и ЛЦУ) сменил хозяина, тем самым исключая возможность конфликтов с модом на легендарные примочки. Были добавлены некоторые "вкусности" в виде кастомизации: сдвоенные коробчатые магазины (наверное, только у нас бойцы так делают, этим и интересен...) + ещё чуть-чуть. Был переработан скин "Чёрный окрас"+ по существу, в этот мод был добавлен ещё один. Эта часть будет не плохим подспорьем для братьев только-только начинающих игру. Это два вида холодного оружия, получить которое не очень сложно. Если вы будете (хотя бы на первых порах) прокачивать перк "холодное оружие", то вам понравится (особенно на самом сложном уровне). Сам процесс получения дробовика упростился. Мод теперь является автономным (не требующим никаких дополнительных установок). Для желающих крафтить дробовик и патроны к нему самому предоставлен отдельно маленький патч.

Описание обновления версии 2.01 (финал):
Поскольку это, действительно, финальное обновление (больше с этим дробовиком ничего придумать не возможно), я постарался выполнить все известные пожелания. Обновление получилось достаточно ёмким.
  1. По просьбе трудящихся были добавлены три прицела, стрельба с которыми, в режиме "прицеливания", даёт разброс дроби (как в жизни), а не кладёт дробь в одну точку, как в других прицелах (и ванильных тоже).
  2. Была заменена модель фонаря. С новым фонарём удалось восстановить масштаб модели эффекта освещения до ванильных размеров, тем самым исправив "обрезанное" освещение старой версии фонаря. Теперь освещение выглядит как от фонаря силовой брони и каски шахтёра (хорошо так выглядит).
  3. Для тех, кому не нравится барабанный магазин, была переработана модель быстросъёмного коробчатого магазина. Теперь он не такой стрёмный (впрочем, в жизни он, действительно, не шибко красивый), а очень даже симпатишный.
  4. Были переработаны карты нормалей (повышена мелкая детализация).
  5. Была переделана модель "штурмового" ложа. Теперь её внешний вид более подходит к названию.
  6. Был добавлен дополнительный глушитель с очень "вкусными" настройками.

Установка версии 2.01 (финал):
  1. Всем, кто не хочет использовать версию, заточенную под мод AWKCR скачиваем мод по главной ссылке.
  2. Установка предпочтительна вручную, без мод-менеджеров.

Тем, кто имеет версию для AWKCR:
  1. Скачиваем мод по главной ссылке, устанавливаем, затем скачиваем маленький файлик по ссылке и заменяем им одноимённый файлик,  находящийся в папке data (накатываем сверху).

Удаление мода смотрим в предыдущей версии.
avatar