» » » Персональное Измерение v 1.3 для TES V: Skyrim

Персональное Измерение v 1.3 для TES V: Skyrim

Персональное Измерение v 1.3 для TES V: Skyrim
Моды
Покопавшись на просторах сети обнаружил очень интересную идею - сделать некое магическое измерение, доступное Архимагу Коллегии. Реализации к сожалению были не ахти, поэтому решился взять все в свои руки. Итак, сразу напрашивается дизайн как в Звезде Азуры, но он не предназначен для комфортного проживания - слишком неуютно, мебель не смотрится и глаза слепит ААААААААА! В итоге, подсмотрев у коллег-модостроителей их идеи и реализацию, совместил все вместе и вот результат:

Особенности:
заклинание перемещения в измерение и обратно в место, где были до этого (аналог заклинания пометка-возврат из Морровинда)
необходимость покупки помещений, обстановки, инструментов
Поглотитель Чар (снятие зачарований с предметов, даже созданных вами)
Сортировщик предметов
привязка контейнеров к инструментам для крафта
заклинание, позволяющее обратиться к Пространственному сундуку из любой точки мира
возможность изменения внешности
держатели уникальных предметов и автодемонстрация
приобретаемая коллекция брони и оружия
Уникальные настраиваемые манекены (выбор пола, режим "живой/статичный", скрытый/видимый)
возможность установки Башни в любой точке Тамриэля (вход в Измерение без помощи заклинания)
система достижений

И многое другое! Подробности в описании.

1) Получение:
После прохождения квеста "Око Магнуса" вместе с Мантией и Ключом Архимага вам выдается Том Заклинания "Карманное Измерение". Это "Способность", так что не надо иметь навыки и перки в школах магии. Колдуем с двух рук и мы дома! Даже Довакин без среднего образования справится. Но за это придется отдать 100 маны, колдуется примерно 6 секунд, так что нельзя спрятаться посреди боя в уютном домике. ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Для тех, кто прошел квест или далек от этого, но хочет владеть привилегиями Архимага, придется раскошелиться, купив том у Фаренгара (Драконий Предел в Вайтране) или у Вайландрии, придворного мага, в Рифтене в резиденции ярла. Обойдется это для начинающих бизнесменов примерно в 20 000 (с перками и прокачкой в 10000). Для злодеев и просто веселых ребят Братьев Бури, умертвивших Фаренгара или еще кого впридачу, пишем в консоли "coc aaaTeronTest" и попадаем в Тестовый Зал, там есть Том с заклинанием (Насчет самого зала смотри ниже).

2) Пространственный Сундук
Уникальное заклинание "Пространственный Сундук", покупаем заклинание у Тени и имеем доступ к контейнеру, находящемуся в Измерении из любой точки мира.

3) Апгрейд (обустройство) Измерения:
ВНИМАНИЕ!!! Изначально дом пуст, грязен, неуютен, заросший в паутине и вообще представляет собой жалкое зрелище, а некоторые помещения вообще заблокированы. Изначально доступен только один сундук для хранения вещей. Поэтому идем тратить 'честно' заработанные деньги на обстановку помещений, инструменты, мебель и т.д. (да-да, опять растраты, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ). Покупка через Скрижаль (плита с письменами) рядом с Тенью Измерения (а он обычный торговец).
Кстати, первоначальный контейнер это "Пространственный Сундук".

Обустройство Измерения:
Обстановка основных помещений (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение, кровать, сундук, фонтан, ну и кое-что для красоты). После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно: Систему сортировки предметов, Хранилище (представляет собой стеллаж и 6 сундуков), и Скульптор лиц для изменения внешности.
Кузня (все необходимое, рубочная колода для заготовки дров, стенды для щитов и оружия, контейнеры для материалов). После покупки разблокирует дополнительное улучшение, а именно: Набор уникальных манекенов (14 штук)
Кухня (тут все просто - все для готовки и приема пищи)
Кабинет (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение). После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:

- Алхимическая лаборатория (необходимое оборудование, сумка для ингредиентов, контейнер для зелий)
- Пентаграмма душ (необходимое оборудование, контейнер для свитков и камней душ)
- Зачарователь посохов (необходимое оборудование, контейнер)
- Поглотитель Чар (добавляет устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, подробности ниже)
- Полки для книг (8 шкафов с полками, рабочий стол, контейнер для книг)

Демонстрационный Зал (станет доступно помещение со множеством стоек и стендов для оружия, манекенов, держателей уникальных предметов).

После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:
- 3 Набора уникальных манекенов (описание смотри ниже)
- Потайная комната и держатели уникальных предметов для автодемонстрации (специальный сундук, держатели и еще несколько витрин для оружия в придачу). (описание смотри ниже)

Система порталов измерения

Дает возможность быстрого перемещения по Измерению и открывает доступ в Святилище и Обсерваторию с Садом и Залом Достижений.

4) "Тестовый Зал":
Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest"
Предназначен для игроков, проходящих Скайрим раз так в 10 и желающих проверить, например новый мод "чистым" персонажем. Теперь подробнее, что там есть:
- "Куб Прокачки" - нажимаем на кнопку и выбранный навык повышается на +1, если из режима скрытности (на корточках) нажать, то будет +10. Есть кнопка для получения душ Драконов, простое нажатие +1, из скрытности можно поставить хоть +25.
- Заклинания "Карманное Измерение" и "Пространственный сундук"
- Книга с первоочередными консольными командами.
- Сундук с хорошим снаряжением, деньгами на первое время, немного руды и ингридиентов.
Повторю, предназначен для ТЕСТИРОВАНИЯ!!!, но никак не для того что вы подумали.

5) Установка Башни:
При помощи "Сердца Измерения" можно установить стабильные врата между Нирном и планом Измерения. Выглядят врата как Двемерская Башня во избежание привлечения ненужного внимания со стороны жителей Скайрима. Установить можно в любом месте, кроме помещений!

6) "Поглотитель чар":
Это уникальное устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, без изучения и без разрушения предмета. Изначально задумывался для снятия зачарований с предметов, зачарованных именно ТОБОЙ (раньше зачаруешь дэйдрическую броню чушью какой-нибудь и все!!! ходи так до конца игры, или ищи другую чистую). Теперь зачарование снимается практически со всего. Например: кладем в сундук набор снаряжения Соловья, Разрушитель Заклятий и Стеклянный меч на урон огнем, созданный ВАМИ, нажимаем активатор и через минуту-другую вуаля - набор снаряжения Соловья и Разрушитель Заклятий без зачарований, а так же простой Стеклянный меч.

7) Уникальные манекены
По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.

8) Держатели уникальных предметов и Автодемонстрация
Автоматическая расстановка Масок Драконьих Жрецов, Когтей Драконов, Черных Книг, Парагонов, Древних Свитков, уникального оружия и брони. Просто положите эти предметы в специальный сундук и вуаля - все расставилось автоматически по своим местам.

9) Система достижений
- Как только вы обнаружили город (например добрались до Вайтрана) в Измерении появляется портал для быстрого перемещения в него (+ места из ДЛЦ - Замок Волкихар, Воронья Скала, Крепость Стражи Рассвета)
- При обнаружении Камней-стражей (напрмер Знак Атронаха) во время исследования Тамриэля, в Святилище появляется его дубликат.
- При выполнении квестов Лордов Дэйдра в Зале достижений появляется памятный коллекционный предмет для выдавливания ностальгической слезы из Довакина

10) Коллекция оружия и брони
Теперь можно приобрести набор стандартной брони и оружия в виде коллекции. Например при покупке Двемерского набора будет стоять манекен, одетый в броню, а рядом сундук с оружием для его детального рассмотрения. Манекену можно поменять пол (в смысле женщина/мужчина) или вообще убрать. Доспехи и оружие забрать нельзя - можно только смотреть и пускать слюни на свою сыромятную броню.

11) Привязка контейнеров к инструментам для крафта
Все просто - при обращении к алхимической лаборатории, например, вы видите ингредиенты не только из инвентаря, но из контейнера с алхимическими ингредиентами.

Установка:
Распаковать в папку ...\Data\ и подключить в лаунчере.

Внимание:
У кого стояла до этого прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2) НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.3
Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" или идем в "Тестовый Зал".

Короче, делаем так:
1) Забираем ВСЕ что не приколочено из Карманного Измерения (содержимое сундуков, манекенов, кружки, тарелки, отдираем позолоту с двемерских механизмов)
2) Сохраняемся где-нибудь, например в Драконьем Пределе
3) Выходим из игры, удаляем "!!! Teron Personal Realm.esp" и "!!! Teron Personal Realm.bsa"
4) Снова заходим в игру, загружаем последнее сохранение несмотря на ругань Скуйрима, опять сохраняемся и выходим.
5) Устанавливаем версию 1.3 и подключаем в лаунчере

Изменения версии 1.3:
•    Многочисленные исправления в интерьере + серьезное повышение производительности на слабых машинах благодаря системе OCPP, подсмотренной из мода "Skyrim Project Optimization" (да простят меня ее создатели...)
•    Многочисленные правки скриптов и их оптимизация
•    Исправлена ошибка вылета при входе в кузню (теперь окончательно)
•    Исправлена ошибка "дублирования" Сердца Измерения
•    Исправлена ошибка, из-за которой книги на полках "висели" в воздухе.
•    Увеличено количество книжных шкафов. Теперь их 8 (каждая на 3 яруса).
•    Добавлен сортировщик предметов (включая вещи из DLC)
•    Добавлена привязка контейнеров к инструментам для крафта (например при обращении к алхимической лаборатории показываются не только ингредиенты из инвентаря, но и из контейнера с алх. ингредиентами)
•    Добавлена возможность изменения внешности
•    Добавлена секретная комната для хранения артефактов + добавлено множество объектов для автодемонстрации к уже имеющимся.
•    Добавлена система достижений
•    Добавлены телепорты в города Скайрима + Воронью Скалу, Замок Волкихар, Крепость Стражи Рассвета, но только после их обнаружения
•    Добавлен Сад, Зал Достижений, Святилище
•    Добавлены для приобретения коллекции оружия и брони

Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn, Hearthfire.

Настоятельно рекомендую к установке моды:
- Альтернативный Старт - Живи другой жизнью
- Безлимитные книжные полки 1.7
- Неофициальные патчи

Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!
Комментарии и критика приветствуется. Обо всех неточностях, ошибках, да и просто, ЧТО ЕЩЕ можно сделать нового или как улучшить старое, пишите в комментах - реализуем (ну на кройняк обсудим). Если есть желание помочь проекту просьба придумать литературные описания (не нарушающие Лор) для достижений.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar