Livingstone GMOD для Fallout: New Vegas - Скачать Моды Торрент Бесплатно - Rets.at.ua
» » Livingstone GMOD для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD для Fallout: New Vegas
В состав мода входят:
  1. Дополненный внешний Вегас v1.1;
  2. Дороги Мохаве v1.1;
  3. Пилюля 40 уровня;
  4. Fallout Ammo Pack NV.

В состав мода входят оружия из следующих оружейных модов:
  1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3);
  2. Section 8 and Warmonger weapons;
  3. Так же есть парочка оружий из игры S.T.A.L.K.E.R.

Описание Мода:
  1. Добавляет новые способности и особенности, баланс стандартных, некоторые отключены вовсе.
  2. Добавляет пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - уровень снижается до 40. Активировать можно только на 50 уровне и выше.
  3. Добавляет новые маркеры на карте для удобного путешествия.
  4. Убирает из игры ненужные объекты, которые игрок в большинстве случаев не может увидеть. Например: удалены многие Collision Markers, Фрисайд немного почищен от завалов и мусора. Важные для игры объекты не тронуты.
  5. Добавляет новых NPC и Монстров. Мод совместим в этом плане с монстр-модом. Инфа сотка. Есть опция, которая добавит новых монстров в уровневые списки монстров.
  6. Добавлены караваны.
  7. Добавлены новые локации и интерьеры. Добавлены 5 переходов между локациями Фрисайда.
  8. Изменения баланса:
  9. Добавлены пупсы и стенд для них.
  10. Добавлены Супермутанты-бегемоты. Опционально!
  11. Восстановлен (частично) вырезанный контент игры. Мод не конфликтует с другими модами, восстанавливающие какой-либо контент.
  12. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не реализовали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.
  13. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.
  14. Добавлено новое оружие и броня. Оригинальная подборка оружия. У рейдеров появится новая броня. Оружие может быть найдено повсеместно, включая NPC и торговцев. Оружие можно модифицировать.
  15. Возможность покупать роботов, которые будут вашими дополнительными спутниками.
  16. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.
  17. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.
  18. На химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.
  19. Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, 4.7mm, .454 Casull, 5.45x39, 7.62x39, 9x18. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами.
  20. Возвращены в игру ломовые патроны, такие же, какими разработчиками их оставили в файлах игры.
  21. У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет. 
  22. Добавлены книги:
    1. «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп.
    2. «Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг.
    3. Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении всех,- вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50.
  23. Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде.
  24. Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев.
  25. Пересмотрен вес многих предметов, особенно химии.
  26. Добавлена химия и напитки из предыдущих частей Fallout: Пиво «Гамма-Глоток», Мутабор, Травматин, Адреналин, Вуду, Синтез-Кола, Берсерген, Бормотуха, Рентген-ром.
  27. Добавлен вырезанный персонаж «За Мо». Находится возле «Лаки 38». У него можно купить подарочки за 4000 крышек. Открыв подарочек, - вы получаете случайную вещь: оружие, броню, патроны, книги, крышки, бутылку из-под виски и т.д.
  28. Возможность выбора уровня сложности.
  29. Решил значительно сократить описание мода, так как МНОГА БУКАВ большинству пользователей читать тяжело. Как по мне, - мод годный. Стабильный прежде всего. Пишите отзывы, комментарии, если кто-то вообще играет в New Vegas).
  30. 33 Опции в МСМ-меню.

Установка: 
  1. Копируем esp-файл и bsa-файл в папку "Data".
  2. Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
  3. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
  4. Если не знаете что это, - гугл в помощь.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
  • Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP, MoMod, oHUD, ThePittDLC, ZetaNV, PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt’s WFO. 
  • Мод совместим с графическими модами.
  • Мод совместим с модами, меняющие интерфейс.
  • Мод совместим с сюжетными модами.
  • Мод совместим с оружейными модами, так как не вносит изменений в оригинальные оружия.
  • Мод совместим с погодными модами.

Конфликты:
1. Мод конфликтует с «JSawyer Mod».

Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке. В версии 4.0 этот баг вроде исправлен.

Изменения в версии 4.0:
Livingstone GMoD version 4.0
  • Немного увеличена скорость передвижения у Бегемотов.
  • Добавлено большое кол-во постеров, отлично вписывающихся в атмосферу игры.
  • Некоторые оружия подправлены: изменены звуки и т.д. Теперь уникальные оружия, которые находятся на Фабрике Хауса, можно найти и в новых локациях. Необязательно обчищать фабрику, и при этом ссориться с Хаусом.
  • Часть оружия была удалена: FN SCAR, TRG, Remington M700, AS-50, ТОЗ-34, Чейзер 13, M-249, Винчестер М-1897, FN FAL C-1, Colt 1911, Glock 35, AKSU-74, W-2000 и другие…
  • Новые оружия имеют свою цветную иконку.
  • Добавлены уникальные оружия. Например: Рад. Рейлган, имеет мощный АоЕ урон, но облучает курьера на сотку при каждом выстреле. Или же Биологическое оружие «Ятаган», имеет бесконечный боезапас, неплохой урон, но обезвоживает игрока с каждым выстрелом. 
  • Добавлено 13 новых супермутантов, имеющие уникальный внешний вид и экипировку. Использованы ванильные текстуры. Некоторые из них умеют пользоваться стелс-боем.
  • Добавлена опция в «Вит-о-Бионик», которая позволит добавить вышеупомянутых мутантов в Leveled-lists. Так как это реализовано с помощью скриптов,проблем с совместимостью с «MoMod» не возникнут. Учтите, что это действие не имеет обратной силы. Если вы добавили мутантов в L-листы,то убрать их оттуда не получится. Движок игры таков.
  • Добавлены облученные и имеющие стелс-поле (хамелеоны) аналоги существ.
  • Добавлена опция в «Вит-о-Бионик», которая позволит добавить вышеупомянутых существ в Leveled-lists. Так как это реализовано с помощью скриптов,проблем с совместимостью с «MoMod» не возникнут. Данное действие также не имеет обратной силы.
  • Добавлено 34 новых локаций (интерьеров). Добавлены новые пещеры, муравьиные туннели, система коллекторов Горы Блэк, система коллекторов всего Вегаса, в Вегас теперь можно пробраться через коллекторы, каждый коллектор в игре можно обследовать. Маркеры на карте имеют лишь единицы из всех локаций и интерьеров. Будьте внимательны. Navmesh локаций – 90%.
  • Возможность быстрого старта удалена совсем. Сделано это ради максимальной совместимости с другими модами.
  • В дом курьера (Гудспрингс) добавлен подвал, в котором находятся: верстаки, хим. набор (пригодится для ген. склейки в «MorePerks») и «Вит-о-Бионик», который может за крышки изменить: имя и внешний вид. Так же в доме появилась мини-больничка, функциями которой можно пользоваться 1 раз в сутки: вывести радиацию, вылечить, восстановить конечности.
  • Добавлена возможность активировать\деактивировать маркер дома курьера в Гудспрингс. Находится опция в разделе «Настройки геймплея» в хорошо знакомом терминале «Настройки LG мода».
  • Способность «Гулификация» теперь добавляет рад. свечение вокруг игрока (опционально). При быстром перемещении оно пропадает. Обновляется автоматически каждые 90 сек. Свечение почти не видно от 1 лица. Свечение можно отключить в настройках мода.
  • Подсветка предметов и врагов при наличии восприятия теперь опционально. Находится в разделе «Разное», название опции Spotting and Item Detection.
  • Добавлено 2 брони для рейдеров, 2 брони для Братства, 1 броня Изгоев, и Силовая Броня «Посейдон».
  • Теперь у Фелиции (Гудспрингс) можно нанимать наемников за крышечки со звездой.
  • В Тестовой Комнате доступна большая часть нового оружия и брони, и прочего для теста. Консольная команда «coc greenroom» поможет туда попасть.
  • Прочие мелкие правки и изменения. Советую начать новую игру. Если принципиально не хотите этого делать, можете играть на старом сейве, у меня вылетов и багов не наблюдалось, но кто знает что будет у вас.

Livingstone GMoD version 4.2:
  • Теперь мини-больничка активируется неограниченное кол-во раз, но каждая опция стоит крышек.
  • Добавлена опция «Альтернативный Fast Travel» при активации, появятся терминалы (навигаторы), с помощью которых можно путешествовать в любое из 16 поселений (городов). Опция имеет смысл, если отключить Fast Travel в настройках мода Project Nevada. 
  • Добавлена опция «Вернуть Напарника» можно вернуть любого ванильного напарника к игроку, если напарник потерялся. Иногда опция не работает должным образом из-за особенностей движка (источник форум MG). Так же добавил терминал возвращения спутников (как в Лаки38) в подвал дома.
  • Удалил несколько NPC, которые имели свои Пакеты Поведения (их тоже удалил) в районе Красного Каравана и Медиц. Клиники НВ, дабы они не нагружали память. NPC не ванильные.
  • Небольшой ребаланс способностей и особенностей.
  • Интерфейс настроек LG мода теперь более удобный, добавлены описания почти ко всем опциям.
  • прочие мелкие правки.
  • добавил в архив карты с местонахождением пупсов.

Livingstone GMoD version 4.3:
  • Луи теперь покупает яйца всех существ, в обмен на крышки, опыт и небольшой процент получения крышек «со звездой».
  • Исправлены грамматические огрехи.
  • Оптимизирован через FNVEditor.
  • Добавлены опции «Метка Удаления», «Переносные Настройки».
  • Способность «Каннибал» теперь восстанавливает 75 ОЗ, при поедании трупа, вместо 100% ОЗ. Так же при поедании,трупы действительно будут поедаться. То же самое касается расчленения, трупы будут действительно расчленяться.
  • При сдаче пакетов крови Джею, будет повышаться карма. Так же Джею теперь можно сдавать: планшеты, финансовые отчеты, расчеты прибылей, медицинские записи и мед. книгу в обмен на опыт и карму. Зачем это сдавать,Джей расскажет в диалоге.  Имеется возможность жертвовать 1000 крышек в обмен на 250 кармы.
  • Добавлена способность «Гармония Души», которая дает неплохие бонусы для персонажей с положительной кармой.
  • Мастеркая Донна (Новак) перенесена из интерьера. Причина: для визуальной совместимости с NVInteriors.
  • Индиан Спрингс значительно изменен. Причина: для визуальной совместимости с BadLands и не только.
  • Добавлены диалоги для роботов-компаньонов (мастеркая Донна) и наемников (Фелиция). Их теперь можно лечить стимуляторами и обмениваться предметами.
  • Прочие мелкие правки.

Livingstone GMoD version 4.4 (хот-фикс):
  • Исправлена неправильная работа опции "Spotting and Item Detection", теперь она работает корректно. 
  • В свободное время ведем работу над версией 5.0, поэтому будут только хот-фиксы если что.

Livingstone GMoD version 5.0:
  • Обновлено описание некоторых загрузочных экранов.
  • Серьезно переработана система крафта оружия. Теперь оружейные модификации объедены в группы, например все «улучшенные пружины для ххх» объедены в «пружина для пистолета», и устанавливается такая модификация на любой, поддерживающий ее пистолет. Это нововведение сократило кол-во оружейных модификаций у торговцев, что отобразится на производительности, да и так удобнее.
  • Добавлены опции: «Настройки ISM», «Диалоги Наемников и Роботов», «Дополнительные NPC». Опция «метка удаления» теперь не работает на караванщиках, удаление которых может быть чревато тем, что караванщики не смогут зареспиться. Эта опция, судя по тестам, работает должным образом и даже удаленные уровневые персонажи будут респавниться (в случае их удаления). Трупы npc, которые периодически устраивают нападения (регуляторы и другие) на курьера,теперь будут автоматически удаляться при последующей загрузке местности, так что удалять их вручную с помощью метки удаления необязательно. Так же добавлен экспериментальный аналог «метки удаления», который будет удалять все доступные для удаления объекты: транспорт, камни, статику, двери и прочее. В теории: с помощью нее можно удалять глючные объекты, или же то, что вам просто не нравится.
  • Исправлено описание опции «Spotting and Item Detection».
  • Таинственный Незнакомец теперь стреляет один раз и наносит 200 урона. Мисс Удача стреляет так же 1 раз, калечит врагов и наносит 100 урона.
  • Теперь с роботами из мастерской Дона можно вступить в диалог: открыть инвентарь и дать стимпак.
  • Транспорт, который был добавлен модом теперь в большинство случаев не находится в местах Навмеша, и поэтому npc более корректно будут передвигаться. Кол-во разбитого транспорта немного увеличилось.
  • Большая часть постеров была удалена.
  • Плагин BigBoardandRaidersSigns.esp теперь встроен в Livingstone.esp; Добавлена опция, позволяющая отключать бигборды.
  • Добавлено буквально парочка оружий. Оружия, которые были в прошлых версиях были заменены на другие аналоги. Зачастую замена была на самодельные их аналоги. Сделано это дабы сократить размер .bsa архива. Не удивляйтесь, если у вас в инвентаре не будет любого вашего оружия, и появятся другие оружия.
  • Добавлены новые иконки для некоторых способностей и предметов.
  • Исправлены «!» от гильз и прочих объектов, исправлены проблемы с прицельными сетками.
  • Торговцы из мода теперь имеют большое кол-во ОЗ и восстанавливают ОЗ после боя.
  • Напомню, что мешы и текстуры бегемотов нужно качать отдельно по ссылке в описании, так как в .bsa архиве они не работают должным образом, поэтому если вам нужны бегемоты, то качайте архив.
  • Мод немного оптимизирован через FNVEditor. Прочие незначительные изменения в моде.
  • В версии 5.0 использованы ресурсы следующих авторов: Chubakka, APEX, scottmack, the_mango55, Yukichigai, ZB245. Выражаю свою благодарность авторам за разрешение использовать их результаты труда в данном моде.

Livingstone GMoD version 6.0:
  1. Удалены неиспользуемые оружейные модификации.
  2. Удалено некоторое кол-во оружия. Удалены все новые калибры, кроме трех: .303, .454, 4.7mm.
  3. Добавлена опция «Обновление AI Packages». Имеет автоматическую и ручную активацию. Позволяет обновлять пакеты поведения караванщиков, когда они мистическим образом теряют свои пакеты поведения и стоят на месте. Очень полезная опция.
  4. В МСМ-меню добавлено 33 опций. Часть опций по-прежнему доступны в переносных настройках мода. Многие полезные опции по техническим причинам останутся в переносных настройках.
  5. Мод обновил спонтанно, так как в будущем в течение большого кол-ва времени не смогу этого сделать по личным обстоятельствам. Планировал сделать опцию для отключения оружия, но не успел.
avatar