Подробное описание изменений в игре:
1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (NPC без брони теперь умирают от одного попадания в голову или критического попадания даже из револьвера .357 калибра).
2) Энергооружие получило бонус в виде увеличения пробивания Поглощения Урона (ПУ) брони (20 от обычных и экономных энергоносителей, 25 от усиленных и 30 от максимально заряженных).
3) Броня увеличила свое ПУ в зависимости от материалов и технологичности.
"Легкая броня" (кожаная, обноски рейдеров и прочее) стала мощнее в 2 раза.
"Средняя" броня (в том числе броня "черных рейнджеров НКР", разведброня) стала мощнее в 2,5 раза
"Тяжелая" (металлическая, апокалиптическая и т.д.) броня стала мощнее в 3 раза
"Силовые" виды брони стали мощнее в 4 раза. (силовая броня Т-45d, к примеру, имеет ПУ в 100 единиц, а силовой шлем от той же брони - 20 единиц)
4) Кроме того, всем видам брони в основной игре и DLC добавлены бонусы к запасу здоровья, а также небольшая регенерация для восстановления бонусного запаса здоровья.
Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек.
Все виды металлической брони, а также восстановленная броня НКР: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек.
Все виды боевой брони и обычной брони НКР: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек.
Все виды разведброни и брони рейдеров: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 1 ед/сек.
5) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.
6) Вся силовая броня в игре получила статус средней; (сервомоторы на что?!). Тяжелой; остался только рыцарский доспех под названием "восстановленная броня НКР", из которого выдрана вся сервоэлектроника.
7) Все дополнительные курьерские паки тоже затронуты.
8) Меткость врагов увеличена в 2 раза, а меткость Самого Курьера осталась на том же уровне.
9) Созданы рецепты изготовления пирога со странным мясом из человечины и останков человека (если ГГ - каннибал и заработал перк "Отобедать и смыться") для игроков-каннибалов.
10) Введен крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок.
11) Пересмотрен бонус от использования МедХ и наркотиков. Добавлен небольшой урон к здоровью от их применения, так как смерть от передоза в игре невозможна.
12) Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из DLC Old World Blues добавлены бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.
13) Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:
Изменение бонусов от силовой брони.
14) Введен крафт энергоячеек Чужих из стандартных энергоносителей. Необходим уровень навыка Науки 100!
15) Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы.
16) Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.
17) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза.
18) Изготовление "Шиш-Кебаба" (требуется 80 Ремонта).
19) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре).
20) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50).
Установка и удаление:
Резервируем локализационные файлы с пометкой -lang.esp на конце из папки Data в отдельную папку на случай, если вы решите вернуться к стандартным настройкам геймплея игры.
Переносим все файлы мода в папку Data, соглашаемся на замену файлов.
Играем.
Для удаления копируем зарезервированные в отдельную папку локализационные файлы с пометкой -lang.esp на конце в папку Data, соглашаемся на замену файлов.
Если вы - владелец лицензионной Steam-версии, то достаточно запустить проверку целостности кэша.
Конфликты:
Несовместим с пиратскими версиями игры
В процессе бета-теста обнаружено не было.
Возможные баги и их устранение:
На случай, если при загрузке сохранения надетый шлем силовой брони ночное зрение не включает, снимите шлем и снова наденьте и тогда скрипт начнет работать.