» » » Адаптивное замедление времени для TES IV: Oblivion

Адаптивное замедление времени для TES IV: Oblivion

Адаптивное замедление времени для TES IV: Oblivion
Моды
Это мой старый плагин, который уже год как не поддерживается. Но если вы еще играете в Oblivion, возможно он вас заинтересует. 

В Oblivion часто недостает контраста, напряжения в боевых сценах. В результате бои превращаются в кашу, где ничего толком нельзя разобрать. Некоторые моменты в схватке стоит подчеркнуть, сделать на них акцент, при этом не дав игроку явного преимущества. 

Adaptive Event-Driven Slomo(Адаптивное замедление времени, управляемое событиями) 

Adaptive означает, что вероятность, длительность, скорость и прочие параметры не определяются тупым рандомом (хотя это один из факторов), а зависят от того, как протекает бой. Течение времени "подстраивается" под ситуацию. 

Например, если герой устал, то вероятность замедления становится ниже. Если же персонаж ранен (неполная шкала здоровья), то вероятность стремительно уменьшается с каждым тиком таймера. Чем больше у игрока прокачана ловкость - тем быстрее повышается вероятность. Вероятность также быстрее растет при масштабных сценах (много противников). 

Скорость течения времени, которая устанавливается в момент slomo, зависит от урона оружия, от здоровья персонажа, от того, как долго не было "замедлений" и т.д. 

Event-Driven - течение времени управляется "событиями" (это абстракция, имеет мало общего с реальной событийной системой в Oblivion). 

Итак, замедление может возникать при следующих событиях: 
- Смерть противника 
- Атака (игрок замахивается) 
- Атака (игрок нанес удар, противник покачнулся) 
- Игрок ставит блок, когда противник замахивается 
- Игрок ставит блок, оружие противника отскакивает от щита 
- Игрок запускает стрелу 
- Игрок лечится, противник замахивается. Очень мало здоровья. 
- Игрок атакует со спины или с невидимостью, противник не замечает угрозы (stealth) 
- Бой начинается 
- Игрок прыгает с большой высоты во время боя 

Скорость, длительность, вероятность можно настраивать!
На все значения влияет набор коэффициентов, который вы можете настроить. Чтобы открыть меню, зажмите "блок", а затем нажмите кнопку отдыха ("T" по умолчанию).

Все это вместе делает сражения непохожими друг на друга.

P.S.: Есть трюк, который позволяет сделать рагдолы более гладкими, с помощью Oblivion.ini.

Значение по умолчанию 
[HAVOK] 
iUpdateType=0

"Гладкий" режим, но есть риск возникновения визуально неприятных артефактов и глюков 
[HAVOK] 
iUpdateType=10

Английскую версию можно скачать с nexus.
 
Установка:
Внимание - требуется OBSE!!!
1) Сделать резверную копию файла Oblivion.ini (располагается - C:\Users\...\Documents\My Games\Oblivion).
2) Скопировать в папку Oblivion\Data и активировать через меню плагинов.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar