Изменения касаются всех солдат Легиона, кроме Цезаря: разведчиков, ветеранов, преторианцев, вексилариев, деканов, центурионов. Размер текстур увеличен в 4 раза. Заменены текстуры доспехов, одежды, обуви, шлемов, многих мелких деталей, вроде ремней и колец. Добавлена лорика хамата (кольчуга), римские эмблемы с орлом на шлемы и наплечники. Многие элементы одежды теперь выглядят как кожаные.
Флаг вексилария взят из мода Hedszot'a Legion Redesigned.
Благодарю Gvinpin'a и Graf'a за помощь с моделями и нормалями. Они вполне могут считаться соавторами этого мода.
Изменения в версии 2.0
1. Теперь лица легионеров не скрыты этими ужасными черными непрозрачными очками. Если все-таки вам хочется, чтобы легионеры были в очках - удалите файлы из папки meshes/armor/headgear/legionhelmets. В этом случае у легионеров будут новые очки, но к сожалению тоже непрозрачные.
2. Полностью переработаны многие текстуры брони и шлемов, в частности сталь и кожа. Использованы другие, более подходящие фотореалистичные текстуры. Повышена детализация, добавлены разнообразные мелкие элементы, заклепки, которые в предыдущей версии были затерты. Использованы эффекты наложения, затенения, тиснения, для придания элементам брони большей реалистичности. Заменена кольчуга на фотореалистичную и более подержанную, чем раньше. Заменен платок легионеру-рекруту. Изменены эмблемы на шлемах легионеров и наплечнике центуриона.
3. Полностью переделана обувь легионеров и центуриона, теперь она не похожа на кирзовые валенки, хорошо видны шнурки, стыки кусков кожи.
4. Исправлен раздражающий глюк оригинальной игры, при котором поножи легионеров-воинов и легионеров-ветеранов при повороте ступни изгибались и искажались совершенно нелепым образом. Теперь поножи крепко закреплены на голени и не меняют форму, как и положено металлическим деталям. Планируются исправления других мелких дефектов моделей.
5. Модели для коррекции поножей использованы идущие в комплекте с реплейсером мужских тел Breezes New Vegas Males. Если у вас стоит какой-то другой реплейсер мужских тел, то во избежание глюков (не факт, что они возникнут, но все-таки) удалите файлы из папки meshes/armor/legion. Естественно поножи тогда останутся кривыми.
6. Добавлены файлы текстур, возможно влияющие на отображение брони легионеров во время финальной битвы за дамбу Гувера. Не тестировалось, так что предназначение этих файлов не вполне понятно. Но лишними не будут.
Изменения в финальной версии:
1. Полностью переделаны карты нормалей почти для всех текстур. Им добавлены правильные альфа-каналы, обеспечивающие правдоподобный блеск и отражение света. Особенно это заметно ночью при включенном фонаре или при ярком солнечном свете, падающем на объект. Ранее текстуры либо блестели слишком сильно, либо не блестели совсем, либо блестели\не блестели лишь отдельные части.
2. Файлы текстур облегчены за счет уменьшения размеров карт нормалей и удаления неиспользуемых каналов.
Установка стандартная: поместить папку Data в директорию игры, при необходимости прописать текстуры в FOMM.