» » » Инструкции по работе с ESP и BSA для TES V: Skyrim

Инструкции по работе с ESP и BSA для TES V: Skyrim

Инструкции по работе с ESP и BSA для TES V: Skyrim
Моды
Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок "Textures", "Meshes", и т.д.
 
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку "Data". 
 
У этого метода есть ряд минусов. А именно: 
1) Засоряется папка "Data". 
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось). 
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы. 
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода. 
 
Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP. 
Инструкции и все необходимое в архиве. 
 
Содержание архива: 
- Инструкции по работе с ESP и BSA.pdf 
- MyMod.esp - пустой файл ESP; 
- Archive.exe - упаковщик BSA; 
- BSAUnpacker.exe - распаковщик BSA; 
- TESVSnip - программа для работы с файлами ESP и ESM; 
- NifSkope - программа для работы с файлами NIF; 
- Champollion - Декомпилятор скриптов PEX в исходные файлы PSC; 
- Утилиты - TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser. 
 
Оглавление: 
01. Вступление. 
02. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих. 
03. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд. 
04. Инструкция по распаковке BSA. 
05. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д. 
06. Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP. 
07. Инструкция по извлечению из файла ESP и файла BSA мода какой-то его части.
08. Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы. 
09. Изменение веса, стоимости и базового урона оружия. 
10. Конвертируем ESP в ESM и обратно. 
11. Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit. 
12. Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC. 
13. Заключение. 
 
Изменения v2.5 
- Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC; 
 
Изменения v2.4 
- Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit; 
 
Изменения v2.3 
- Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini; 
 
Изменения v2.2 
- Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно; 
 
Изменения v2.1 
- Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы; 
- В архив добавлена программа: NifSkope; 
 
Изменения v2.0 
- Исправлены ошибки в 6 разделе; 
- Добавлен раздел по изменению веса, стоимости и базового урона оружия; 
- В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser; 
 
Изменения v1.2 
- Инструкции полностью переделаны в формат PDF для большей наглядности; 
- Добавлен раздел по объединению двух файлов ESP в один и двух файлов BSA в один; 
- Добавлен раздел по извлечению данных из ESP и BSA; 
- OpenSky.exe заменил на BSAUnpacker.exe - программа более стабильна; 
- Добавил в архив программу TESVSnip. 
 
Изменения v1.1 
- Дописал инструкцию по распаковке BSA; 
 
Важно!!! 
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции... 
Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA. 
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода. 
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar