• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы игр по жанрам » Стратегии » Гайд на Medusa - Gorgon (Warcraft III)
Гайд на Medusa - Gorgon
Администратор
Уровень 999
Сообщений: 2104
Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:33:41 | Сообщение # 1
Offline
I. Плюсы и минусы:

Плюсы:
1. Отличный фарм;
2. Наличие диспела;
3. Наличие замедления;
4. В конце игры очень хороший танк (если качаться через щит, то качества танка заметны уже на 5-7 уровнях).

Минусы:
1. Очень тонкая вначале (мало хп);
2. Сильно зависит от манны;
3. Один практически ненужный скилл (тройной выстрел).

II. Изучение скилов:

Вообще за медузу есть 3 скилордера (порядка изучения скилов, в дальнейшем СО), каждый из них нужен в различных ситуациях, в данном гайде рассказываются только два СО на щит+статы и на молнию+статы, хотя есть ещё и 3-ий СО на молнию+щит, но данный набор скилов я считаю не выгодным тем, что медузе необходима мана для использования и молнии и щита, а маны у неё маловато, да и не такая уж она и толстая (у медузы мало хп)…

1-ый СО:

1.+
2.Chain Lightning
3.Chain Lightning
4.+
5.Chain Lightning
6.Purge
7.Chain Lightning
8.+
9.+
10.+
11.Purge
12.Mana Shield
13.Mana Shield
14.Mana Shield
15.Mana Shield
16.Purge
17. – 21. +
22. – 25. Split Shot

Данная тактика очень выгодна если вы качаетесь один на ветке. Эта страта заключается в постоянном швырянии молнии. Это можно делать с двумя целями: 1. криплинг, 2. Напряг врагов. Криплинг заключается в том что можно расстреливать всех крипов понемножку и когда у двоих-троих крипов становится мало хп, то добиваем их всех одной молнией, конечно пытаясь при этом попасть молнией и в героя. но если на линии тонкий герой (герой, у которого мало хп), то можно молнией его неплохо напрягать, а крипиться в то время, когда он будет уходить лечиться. При такой стратегии вы накрипитесь меньше, но при этом не дадите прокачаться вражескому герою. Плюсы помогут вам увеличить количество маны и жизней, которых медузы и так мало. А щит не даст вам умереть в трудных ситуациях. Как пользоваться молнией решать вам самим.

2-ой СО:

1.+
2. Mana Shield
3. +
4. Mana Shield
5. Mana Shield
6. +
7. Mana Shield
8. +
9. +
10. Purge
11. Purge
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Purge
17. +
18. Chain Lightning
19. Chain Lightning
20. Chain Lightning
21. Chain Lightning
22-25. Split Shot

По моему мнению данная тактика подойдет только в том случае если вы стоите на линии с союзником, а не один. В этом случае вы качаетесь в танка. Упор идет на статы и магический щит, при котором вас оооочень тяжело убить. Уже на 7 уровне вы можете очень даже неплохо танковать. К примеру если вы будете без артефактов на 7 уровне вам должны будут нанести более 1300 урона чтобы вас убить, ну и конечно если у вас будут артефакты, то еще больше. Согласитесь 1300 урона на 7 уровне это не мало.

III. Итемордер (список покупаемых артефактов):

Практически для каждого героя итемордер составляется в зависимости от врагов, стоящих с вами на линии, но я попробую составить общий список артефактов для данного героя.
Ну для начала я практически всегда беру курицу и 2 цирклетки. Курица пригодится всегда, не только для вас но и для всей команды. А именно вам она нужна, чтобы приносить вам ветки и бутыли манны. В дальнейшем можно купить бутылку, которая пополняет и жизни и ману, но это на любителя. Дальше собираем из цирклеток либо брассеры (если вы качаетесь в танка или если вас напрягают враги) или Wraith Band. В отдельных случаях можно собрать и талисманы на ману. Дальше я всегда собираю сокровище, из которого в дальнейшем получается линкин сфера. Сокровище очень полезно на начальных уровнях так как оно дает очень хороший бонус регена жизней и маны и +10 дамаги. А полученная в дальнеёшем сфера будет еще не раз спасать вас от магий врагов. После того, как вы купили сокровище, стоит подумать и о скорости передвижения, для чего нужно купить сапог скорости, который в дальнейшем будет улучшен в сапог путешествия. Далее закуп для дамагера и танка расходятся, поэтому я опишу их по отдельности.

Итемордер для дамагера: Если для команды вы нужны как дамагер, то я советую собрать вам 2 кристалиса, из которых в дальнейшем получатся две буризы. Сначала 2 кристалиса, а потом уже их улучшать до бузиры я советую, т.к. для сборки второго кристалиса нужно меньше денег, чем на улучшение первого до буризы, да и у кристалиса более плавная сборка (т.е. на кристалис надо собирать несколько раз по небольшому количеству денег, а на буризу надо демон эйдж, который стоит немало). После чего я собираю бабочку, которая дает медузе неплохую скорость атаки, урон и увороты. Иногда если скапливается много денег, то я покупаю сразу бабочку, а потом уже кристалисы. Ну и последним артефактом для медузы я считаю должен быть глаза скади, которые дадут заморозку, при которой враги от вас не убегут (тем более, что ваш ульт тоже замедляет) и еще скади дадут жизни и ману, которые медузе не будут лишними. После чего улучшаем сапог до ботинка путешествий. Т.е. итемордер для медузы-дамагера в конце игры должен быть следующим: Сапог путешествий, линкин сфера, бабочка, 2 буризы и глаза скади.

Итемордер для танка: после линкин сферы я советую сразу копить на глаза скади, которые дают сразу и манну и жизни, плюс к этому еще и замедляют врагов. Далее можно купить сердце или блудстоун (блудстоун следует покупать только если не хватает манны). После покупки этих артефактов вас уже будет очень тяжело убивать и далее уже нужно смотреть по обстановке. Если у вас в команде достаточно дамагеров без вас, то оставшиеся 2 артефакта стоит собрать для помощи команде, а именно: коса гуинзо и либо некрономикон, либо еул скипетр. Коса гуинзо нейтрализует одного из врагов на 3,5 секунды, при этом у него не будет не магической, не физической брони, существа из некрономикона дадут вам и вашей команде способность видеть невидимых, будут сжигать манну врагов и наносить небольшой урон, а еул скипетр нейтрализует еще одного врага на 2,5 секунды. Но если у вашей команды не достаточно дамагеров, то оставшиеся 2 артефакта стоит купить в дамаг. Например бабочку и буризу. Ну и конечно нужно улучшить сапог до ботинка путешествий.

Сапог можно собирать и раньше, особенно если вы качаетесь в дамагера, чтобы летать по веткам и убивать толпы крипов.

Не забывайте в течении игры что у вас есть кура. Приносите ей вещи. Не забывайте покупать в начале игры ветки и бутылки на манну. А иначе вам придется часто бегать к фонтану, при этом вы будете терять много времени.

IV. Друзья/враги:

Самыми худшими врагами для медузы являются те, которые сжигают манну, такие как Магина или Неруб, а также иллюзионисты, такие как Нага или Несадж, которым могут собрать манту стайл, и также будут сжигать манну. Хорошими союзниками являются почти все дамагеры, например Урса, т.к. за время пуржа они просто порвут врага.

Не забывайте что вы играете в команде, поэтому не вкачивайтесь тупо в дамагера, а качайтесь так, как будет выгоднее для команды.

Подпись пользователя
Форум » Форумы игр по жанрам » Стратегии » Гайд на Medusa - Gorgon (Warcraft III)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: