Гайд на Traxex - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Форумы игр по жанрам » Стратегии » Гайд на Traxex
Гайд на Traxex
Администратор
Уровень 999
Сообщений: 2093
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:24:48 | Сообщение # 1
Offline

История героя:
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.

Характеристики:
- 17 + 1,9
- 22 + 1,9
- 15 + 1,4
HP = 473
MP = 195
Armor = 2
MovSpd = 300
Damage = 40-51
Range = 625
скорость атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 1.9% IAS*
дальность обзора: 1800/1700
Плюсы и минусы героя:
+ Высокий ренж атаки (625) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинаеться сказка
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам

- Мало хитпоинтов
- Как для ловкача немного брони
- Очень уязвима к гангам

Скилы:
1)Frost Arrows

Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
Наш основной скилл. Без него Дроу - не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл. Мастхев однозначно.
Мк:12
КД:0
2)Silence

Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Молчание на 3 секунды
2. Молчание на 4 секунды
3. Молчание на 5 секунды
4. Молчание на 6 секунды
Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы ( У Vol'Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. )
Не забывайте что спел требует некоторое время и враг может убежать поэтому расчитывайте внимательнее
3)Trueshot Aura.

Все дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура
1. увеличение дамаги на 7%
2. увеличение удара на 14%
3. увеличение удара на 21%
4. увеличение удара на 28%
Качать этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её "для усиления союзных крипов", потому что она даёт усиление только талонам/некромантам.
Примечание: скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от ловкости. То есть +28% от рапиры мы не получим (:
4)Marksmanship

Увеличивает ловкость траксы.
Уровень 1 - +15 ловкости
Уровень 2 - +30 ловкости
Уровень 3 - +45 ловкости
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
имба спелл который делает нас одним из злейших дамагеров:evil: :evil
СО:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
ИО:
вот пару окончательных сборок:


Тактика:
Еарли гейм:
Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленького кол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд стрелы+сайленс). Если против нас на корридоре стоит melee герой - харрасим его нипадеццки. Когда он подходит к крипам жмём R и на него. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас вниманя. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас итак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы. Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку - "кормим" его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки лучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не допускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО если враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме. Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем бегая туда-назад.
С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес. Незабываем про варды, ведь команда противников догадаеться где вы и на вас будут проводить регулярные охоты( В поисках Немо^^).

Мид гейм:
Тут начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники "разогреваються" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - это не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.

Лэйтгейм:
С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы дожны вылазить не как танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - враг номер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям. . Если Вы используете лотарку - подумайте о команда, лучше перед юзом лотара кинуть сайленс на опасного мага или на стунера противников. Не забывайте цель игры - Трон; Дерево. Это должно всегда быть первичной целью. Ни в коем случае не бегайте по 1му, даже в лес, ведь там могут стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин больше шансов удачного пуша.

Подпись пользователя
Форум » Форумы игр по жанрам » Стратегии » Гайд на Traxex
Страница 1 из 11
Поиск: