Прохождение игры Duke Nukem Forever - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры Duke Nukem Forever
Прохождение игры Duke Nukem Forever
Администратор
Уровень 999
Сообщений: 2093
Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:25:14 | Сообщение # 1
Offline
Дюк жив.

Что мы должны сделать в первую очередь? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную нужду. Когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем сортир. Выбираемся в зал и изрисовываем доску по своему вкусу. Теперь пора отправляться гасить монстров. Следуем за бойцами и немного обучаемся премудростям управления. Добравшись до лифта, подбираем первое оружие — Разрушитель, поднимаемся наверх и стреляем по огромному Циклоиду. Бегаем кругами боком и одновременно стреляем. Когда закончатся боеприпасы, ждем, пока их доставят. Чем меньше здоровья остается у Циклоида, тем ближе мы к нему подходим и тем активинее он пытается таранить нас. Поэтому нельзя выпускать его из поля зрения. Повалив его, быстро подбегаем к нему и нажимаем соответствующую кнопку. Затем также быстро нажимаем «Пробел» и отрываем часть телу, после чего Циклоид умирает. Выполняем коронный прием, нажатием «Е». Будучи в апартаментах закончив с близняшками, покидаем квартиру и направляемся к лифту.

Чего не спим?

Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем экстренные новости. Подписываем книгу мальчику и выбираемся на студию. Здесь возникли неполадки, поэтому отправляемся выяснять, что же случилось на самом деле. Идем через другой проход и проучим зазвездившегося чувака. Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по появившейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к трону и пытаемся прогнать мальчишку. Используем терминал справа, чтобы сфотографировать его. Садимся на кресло и спускаемся вниз.

Пещера Дюка.

Пообщавшись с Президентом и Генералом, проходим вперед. Через дверь пытается прорваться противник. Бьем его кулаками, открываем дверь и подбираем подсвеченный предмет. Бросаем его в другого. Входим в дверь слева и убиваем еще двоих. Подбираем гирю и немного подкачиваемся, это даёт прибавку к здоровью. Со стены отрываем подсвеченный люк, приседаем и ползем. Выбравшись, выпиваем пиво, нажатием «6». Оно делает нас выносливее и атаки противников приносят меньше урона здоровью. В темноте можно использовать специальные очки, кнопка «F». Открываем дверь, поворачиваем налево и спускаемся вниз по трубам. Враги также не видят в темноте, это отличный шанс убивать их без вреда для здоровья. В последней комнате разбираемся с двумя и выбиваем решетку на стене. Спрыгиваем вниз, где еще немного проползаем, расправляемся с противниками. Теперь убираем подпирающие трубу емкости. Встаем на другой конец и, быстро спринтуя, перепрыгиваем на другую трубу. В комнате с генератором собираем источники питания с ящиков. Здесь мы подбираем первое оружие – Лазерную винтовку. Помещаем источники в соответствующие разъемы. Вставив второй, откроется дверь, откуда появятся противники. Идем в эту дверь и, убив еще нескольких, попадаем в комнату с пультом управления от машинки. Третий источник питания находится в комнате с управляемой машинкой. Наша задача протащить его к отверстию на стене. Сделать это очень просто, достаточно аккуратно управлять машинкой, сбросив вниз источник – протаранить его через отверстие. Подбираем источник питания и, вернувшись к генератору, вставляем в разъем. Ждем и забираем полученный продукт – стероиды. Принимаем их, нажатием «5» и, бегая по кругу, расщепляем противников в рукопашном бою. Через открывшуюся дверь поползут новые твари. Убиваем их из оружия и проходим дальше. Получаем новое оружие – фирменный пистолет М1911 с лазерным прицелом. Открываем дверь и движемся по коридору, расправляясь с врагами. Только уничтожив всех, мы сможем использовать огромное орудие в центральной комнате.

Корабль-носитель.

Выбравшись на поверхность, ждем, пока орудие корабля пришельцев не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем следить за температурой и пролетающей над нами авиацией противника. Далее, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы снова проваливаемся вниз. Очнувшись, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.

Сердцеед.

Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот готовящегося рухнуть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стене изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, когда остается 10–12 этажей. Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Увидев мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее. Садимся в машинку и, используя форсаж, перелетаем через трамплин. Далее, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, аккуратно проезжаем по краю разрушенного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как следует и перелетаем. Затем, мы должны не просто ловко объезжать препятствия, но и уклоняется от противников, чтобы не стать их мишенью.

Сердцеед: часть 2.

Проезжаем через зал, уклоняясь от врагов. Через следующую дверь не проехать. Покидаем машину и проползаем под ней. Взбираемся на бильярдный стол через чемоданы. Добраться до переключателя будет не сложно. Только не забудем убить крыс, иначе они сделают это с нами раньше, чем мы активируем переключатель. Возвращаемся к машине и перепрыгиваем через трамплин. Опасность нарастает с появлением свинообразных существ. Постоянно находимся в движении, и быстро ищем новые трамплины. Встречаем солдата СОЗ, который сможет нас увеличить, если мы откроем ворота. Передвигаем тележку к переключателю и через диваны попадаем непосредственно к нему. Идем к увеличивающей платформе напротив экспоната, между сестрами. Разбиваем стекло и подбираем дробовик. Уничтожаем появляющихся врагов, как на земле, так и атакующих с вертолета. Когда сестры исчезнут, открываем подсвеченную решетку и возвращаемся в игровые залы. Аналогичным образом выдерживаем волны противников. В зале с автомобилем на подиуме, как с передней, так и с задней стороны лежат стероиды. Проходим по коридору, перепрыгнув через пропасть с правой стороны.

Сердцеед: часть 3.

Продвигаемся вперед, убивая врагов. Добравшись до собственной статуи, с помощью консоли перемещаем правую руку к самому высокому зданию справа. Жмем, правую кнопку мыши и быстро карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через комнату попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера. Следующую проползаем присев, затем перепрыгиваем через ящики. И снова выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже также взрываем лазеры, и появившийся огонь тушим, выстреливая по огнетушителям. Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, используя ящик с боеприпасами. В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Постоянно перемещаемся, желательно в одном направлении, и атакуем как можно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с пришельцами, встречаемся с генералом.

Руины Лас-Вегаса.

Узнав, как Дилан счастлив поработать с нами, направляемся к грузовику и подбираем новое оружие – Потрошитель. Идем по улицу, пока не окажемся у баррикады. Используя турель, уничтожаем несколько волн пришельцев. Через освободившийся проход движемся дальше. Заминировав завал — ждем, пока детонирует взрывчатка, и следуем по мосту. К сожалению помощников убивают. Спрыгиваем вниз и разбираемся с пришельцами. При возможности не спешим и используем турель, для экономии патронов. На ящике обнаруживаем новое оружие – РПГ. Встречаемся с капитаном и солдатом СОЗ. Отбив атаку врагов, появляется огромный Военачальник. Против него действуем исключительно РПГ, либо взрывчатка. Ни в коем случае, не встаем перед ним, дабы не оказаться под массированным огнем. Стреляем из-за углов и держимся на расстоянии. Пополнить боезапас можно из ящика, рядом с упавшим истребителем. Повалив громилу, побегаем к нему и два раза используем коронные добивания. Через некоторые время появляется… Дилан. Он вполне жив и здоров, хотя казалось, что он уже больше не вернется, после исчезновения на мосту.

Купол Дюка.

Продвигаемся по канализационным туннелям. Электричество преграждает путь, поэтому ждем, когда оно успокоится на время и быстро по деревянным доскам пересекаем воду. Тушим огонь, выстрелив по огнетушителю на подвешенном трупе. Взбираемся наверх, где встречаемся со строителями. Вскоре опускается контейнер, и мы залезаем в него. Появившийся монстр убивает всех людей. Пока мы перемещаемся по воздуху, расправляемся с врагами в поле зрения. Не забываем, что рядом имеется ящик с боеприпасами. Вылетев из контейнера — разворачиваемся, перепрыгиваем через ящики и выстреливаем по замку на двери. Движемся по площадке, убивая свинорылов. Проходим сквозь контейнер на другом конце и спрыгиваем вниз. Обойдя трейлер, залезаем на крышу. Прострелив стекло, попадаем внутрь. Активируем переключатель рядом с дверью. На столе лежит новое оружие – Рельсотрон. Весьма мощная снайперская винтовка, способная «прошивать» сразу нескольких противник в ряду. Отбиваем нападение, будучи внутри трейлера. Спустя несколько волн, враги перевернут трейлер, и мы сможем выбраться из него. Добиваем оставшихся и нажимаемся на кнопку рядом с решеточной дверью. Она заклинила, поэтому до конца открываем её самостоятельно.

Купол Дюка: часть 2.

Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, внутри которого несколько бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, а также внутри него, нужно просто уничтожить деревянные ящики. И еще два внутри рядом стоящего контейнера. Чтобы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер. Добираемся до крана, который не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из комнаты забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию пришельцев. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор. Долбим стену здания слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в здание и выламываем дверь.

Улей.

Если пойти вниз, то в конце можно обнаружить пулемет Потрошитель. А нужный путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая различных тварей. Обнаружив близняшек, говорим с ними и вскоре они мутируют в мелких тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем по другому проходу до конца. Выстреливаем по личинке и, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.

Улей: часть 2.

Стреляем по подвешенным трупам, из которых появляются как боеприпасы, так и оружия. Убиваем встречающихся врагов и зачищаем путь от всякого рода препятствий. До высоких мест запрыгиваем с помощью специальных отталкивателей. Добравшись до отталкивателя на стене, впереди которого пропасть, бросаем в него взрывчатку. Когда она отлетит, детонируем ее и полученный шар докатываем до двери. Внизу слева используем отталкиватель.

Королева-сучья-мать.

Оказываемся в здании перед закрытой дверью. Ударяем по груше для увеличения полоски здоровья. В правой комнате подбираем взрывчатку и метаем ее в проход слева от двери, как можно под большим углом. Когда она упадет с обратной стороны – детонируем. Выходим в зал с Королевой. Из подсвеченных ящиков достаем взрывчатку и метаем в ближайший отталкиватель. Когда она приземлиться рядом с Королевой – детонируем. Быстро атакуем раскрывшуюся матку из РПГ или взрывчатки. Повторяем эти действия до полного ее уничтожения. К тому же не забываем уворачиваться от ее атак, и убивать мелких тварей. Поразив Королеву, подбегаем к ее пасти и добиваем.

«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.

Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, вибратора и презерватива. Проходим внутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату. Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем внутрь. Закрываем и ждем, когда он приготовится. В это время можно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полоску здоровья. Далее, идем в комнату рядом с диджеевским пультом, возле подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в комнату для распития шампанского. Следуем за ней, садимся на кресло и наблюдаем за шоу.

Краш-курс.

Очнувшись в вертолете, говорим с солдатом СОЗ. Нас подбивают, и мы терпим крушение, врезавшись в здание. Перепрыгиваем через ограждение, если нет оружия для ближней дистанции, то подбираем пистолет. Проходим вперед, прыгаем вниз и движемся по щупальцам. Одно неправильное движение и нас ждет смерть, поэтому врагов убиваем с расстояния. Добравшись до устойчивой поверхности, разбираемся с летающими пришельцами. По упавшему куску бетона, продолжаем движение по щупальцам. С помощью отталкивателей оказываемся у лестницы. Взбираемся по ней к упавшему вертолету, внутри которого используем турель. Обязательно используем прицельный огонь, правой кнопкой мыши. Когда вертолет пошатнется, быстро разворачиваемся и выпрыгиваем из него. Продолжаем движение и вскоре в наше распоряжение попадает мощнейшее оружие Разрушитель. Уничтожаем с помощью него истребитель пришельцев. Затем убиваем нескольких противников, и нас пытается похитить один из них. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы не угодить вниз.

Бургер Дюк.

Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Встаем на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Увеличиваемся и вырубаем свет, переключив щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку. Активируем ночное видение. Снова уменьшаемся и, запрыгнув на скамейку, идем через раковины, пока не попадем в пустоту между стенами. Карабкаемся наверх по трубе.

Бургер Дюк: часть 2.

Проваливаемся вниз и встаем на увеличивающую платформу. Убиваем маленьких свинорылов. Переходим на другую сторону и снова уменьшаемся. Теперь мы в равных условиях с врагами. Влезаем на стойку по ящикам в конце. Идем прямо и направляемся к закрытому окошку через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую комнату. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают. Быстро отбегаем назад, заманиваем пришельцев на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по ящикам слева. Также убиваем появляющихся врагов с противоположной полки. С последнего и самого высокого ящика перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высокую полку. Пройдя до конца убираем вентиляционный люк. Девушка в опасности и ее нужно спасти, отключив электричество. Лезем на тележку и дальше всё как обычно. Прыгаем из одного места в другое. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя сквозь посудомойку, толкаем швабру и по ней переходим на следующую полку. Подбираем РПГ, в первую очередь стреляем по верхней полке на противоположной стороне, чтобы она развалилась, и затем расправляемся с врагами. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как следует, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и аккуратно проходим через мышеловки. Убиваем противника на верхней полке и по упавшему ящику, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, чтобы проскочить по газовой плите, притом быстро запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим дальше. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд. Наконец отключаем электричество. Девушка открывает нам дверь, проходим в комнату и по ящикам карабкаемся к вентиляции.

Бургер Дюка: часть 3.

Простреливаем люк и спрыгиваем вниз. Встаем на увеличитель и по лестнице выбираемся на крышу. Подбираем новое оружие – Уменьшитель. Солдат СОЗ сообщает, что за нами прилетят через пять минут. В это мы естественно займемся уничтожение пришельцев. Уменьшая врагов их необходимо убивать сразу же, иначе они вернутся в прежнюю форму. На возвышенности имеется еще немного боеприпасов для этого оружия. Спустя некоторое время появятся противники с новым оружием – Кромсатель. Эффективно против групп наземных врагов, но абсолютно бесполезно против летающих. В борьбе с ними используем дробовик. Залезаем на прибывший челнок.

Пустынное ралли.

Пролетаем над пустыней, зачищая мост от пришельцев. Затем освобождаем зону высадки от свинорылов. Также истребляем источник появления врагов – корабли. Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге.

Пустынное ралли: часть 2.

Продолжаем продвижения по пустыне. Появляются врагов либо давим, либо игнорируем. При пересечении ущелья используем максимальное ускорение удерживанием правой кнопки мыши. На мосту в самый неподходящий момент заканчивается бензин. Расправляемся с появляющимися пришельцами. Когда освободится путь, движемся вперед к будке справа. Выламываем замок и по материалам в углу запрыгиваем на крышу. Внутри забираем канистру с бензином и новое приспособление – Голодюк, позволяющее создать нашу точную копию, притом, что мы становится невидимыми. Выламываем доски у двери и возвращаемся к бигфуту. Заливаем бензин и продолжаем движение. Не ускоряемся слишком сильно, дабы не угодить вниз.

Городок-призрак.

Используем поваленный рекламный щит для переправы на другую сторону. Таким образом, добираемся до города, в котором у нас заканчивается бензин. Продвигаемся к главному ангару, зачищая город от пришельцев. Убив гранатометчика на чердаке ангара и расправившись со всеми, из главного здания вырвутся сильные, поэтому стоит отойти назад и приготовится остановить их. Внутри карабкаемся по лестнице и крутим механизм, тем самым передвигая платформу для переправы на другую сторону. Перейдя туда, поворачиваем налево и снова лезем наверх. Крутим механизм, чтобы опустить лестницу. Теперь возвращаем платформу на своё место и идем в обход по лестницам. Забираем канистру с бензином и бежим к бигфуту. Протаранив заборы рядом с ангаром, проезжаем дальше.

Битва на шоссе.

Спокойным темпом добираемся до шоссе. Попасть на него можно повалив рекламный щит и используя его как трамплин. Движемся по дороге, уклоняясь от бросаемых бочек. Стараемся как можно быстрее обгонять грузовики. Вылетев с трассы, едем по местности, не попадаясь под камни.

Битва на шоссе: часть 2.

Так как бензин закончился, придется двигаться на своих двоих. На больших пространствах используем снайперскую винтовку, особенно против пулеметчиков. Добираемся до пулемета и устраиваемся за ним. Ждем, когда высадятся враги и только тогда стреляем по красным бочкам на горизонте. Как только убьем всех, быстро прячемся внутри челнока. Подбираем РПГ и с помощью него разделываемся с вражеской авиацией. Боеприпасы берем из ящика рядом. Направляемся к пещере на другом конце. Рельсы повреждены из-за образовавшейся пропасти. Разворачиваем и следуем по рельсам. Обнаружив вагонетку, освобождаем ее от бочек и толкаем к пропасти до упора. Залезаем в нее и дергаем рычаг. Забираем канистру с бензином, после чего подвергаемся атаке. Уничтожив мелких тварей, поднимаемся по развалившейся конструкции. Также снова используем вагонетку, которая выводит нас прямо к бигфуту. Заправляем его и движемся вперед, затем направо. Пересекаем два трамплина — один за другим.

Вершина дамбы.

Выезжаем из пещеры и движемся максимально быстро перелетая пропасти, уклоняясь от валунов и ракетниц пришельцев. В последнем прыжке сбиваем челнок противника и оказываемся воде. Выбираемся на поверхность и плывем к лестнице. Пообщавшись с президентом, направляемся к дамбе и помогаем солдатам СОЗ. Главное не спешить и не отдаляться от помощников, а также желательно использовать снайперскую винтовку, которая лежит неподалеку. В конце дамбы появляется Военачальник. Стреляем в него из Кромсателя и РПГ, затем добиваем. Возможно, сделать это придется несколько раз. Далее, спускаемся вниз по лебедке. Кстати здесь же можно прятаться от Военачальника, только при необходимости бегая за боеприпасами.

Мальчик-средний пальчик.

Всё дальше углубляемся в дамбу. Встречаем двоих рабочих и солдата СОЗ. Рядом лежит новое оружие – Морозильник. Малоэффективно, запасы энергии хоть и бесконечны, но ждать пока они восполнятся очень долго. После зачистки территории, возвращаемся к рабочим. Один из них проводит нас дальше.

Мальчик-средний пальчик 2.

Спускаемся вниз и входим в паровую комнату. Крутим вентили с паром, чтобы убирать с пути препятствия.

Приступаем к уничтожению пришельцев. Ломаем доску удерживающую механизм. Добираемся до уменьшающей жидкости, убиваем крыс и идем к закрытому проходу. Откручиваем болты и проходим вперед. Провалившись вниз, нас уносит ветром. Приземлившись, идем на свет. Уничтожаем тварей наверху, швабру, удерживающую лопасти, и нас снова выносит наверх. Лезем по трубе и прыгаем по крутящимся механизмам. Останавливаем вентилятор, выстрелив или ударив по электризованной капсуле наверху. Далее, придется сделать это еще три раза, чтобы вывести из строя еще один большой вентилятор. Добираемся до лифта и нажимаем кнопку. Пока ждем его прибытия, расправляемся с тварями. Из лифта появляется головорез, которого необходимо убить из обычного оружия. Стараемся стрелять по голове и держаться на средней дистанции. Примерно так, чтобы он не мог придавить и не использовал оружие. Разобравшись с головорезом, входим в лифт и через перила добираемся до кнопки.

Кладовщик.

Выбираемся из лифта и идем по коридору. Слева от двери уничтожаем ящик и встаем на увеличитель. Продвигаемся вперед, пока не выберемся на улицу. Карабкаемся по лестнице наверх. Используя ускорение, пробегаем по электризованной дорожке. Убиваем парочку пришельцев, затем прыгаем в воду и плывем к самой последней лестнице справа. Убиваем свинорылов и встаем за турель. Как можно быстрее расстреливаем летающих пришельцев, иначе они убьют нас бочками. Из воды выплывает Осьмибосс, в которого стреляем без остановки, естественно следя за температурой турели. Оставляем турель и подходим к воротам слева. Солдат СОЗ попытается открыть, но не сможет, т. к. его убивают. Поэтому своими силами завершаем начатое.

Кладовщик: часть 2.

Справа опускаем погрузчик на землю и берем его под управление. Движемся вперед, раздавливая противников. Перепрыгиваем через решетку и оказываемся в обесточенном складе. Активируем очки, чтобы хоть что-то разглядеть. Поворачиваем направо и бежим к двери. Поднявшись повыше, прямо наискосок будет дверь в комнату. Там дергаем рычаг, для возобновления света. Возвращаемся вниз и убиваем появившихся врагов. Покончив с пришельцами, опускаем погрузчик и добираемся с ним до подъемника. Немного приподнимаем грузоноситель и встаем прямо перед полуопущенной платформой. Проходим вперед и используем лифт.

Машинный зал.

Продвигаемся вперед и спускаемся вниз, где встречаем генерала и несколько солдат СОЗ. Продолжаем идти, уничтожая мешающих тварей. Залезаем по лестнице и, используя пульт, передвигаем трубы максимально близко к нам. Перепрыгиваем на другую сторону. Движемся вперед, убивая мелких тварей, а при невозможности пройти – следуем по щупальцам. Встречаем старого хрыча, который перевезет нас на кране. В это время отбиваемся от врагов любым оружием. В конце нас ожидает Осьмибосс. Постоянно перемещаемся, нельзя стоять на одном месте, иначе это приведет практически к мгновенной смерти. Сначала убьем обычных пришельцев и только потом приступим к боссу. Когда Осьмибосс упадет, он попытается притянуть нас. Поэтому еще раз расстреливаем его до полного уничтожения. Покидаем кран и добираемся до лифта. Входим в шахту и спрыгиваем вниз, в воду.

Под землей.

Вынырнув, выбираемся на этаж. Стреляем по огнетушителю, чтобы пройти дальше. Спускаемся вниз по лестнице и продвигаемся по пустым коридорам. Прыгаем вниз по охваченной щупальцами области и взбираемся по лестнице с обратной стороны. Бросаем в рабочий генератор все, что попадется под руку, а именно красные тележки. Их ровно три штуки: одна рядом с генератором, вторая чуть дальше по коридору и третья наверху. Продолжаем движение по комнатам, пока не доберемся до вентиляции.

Под землей: часть 2. Водолаз.

Ныряем в воду и плывем по глубине. Ориентируемся по пузырькам, возле которых можно восстанавливать дыхание. Крутим вентиль, тем самым открыв дверь, и плывем по кругу до следующей двери. Тут появляются враги, которых нужно истреблять по мере появления из гранат либо другого мощного оружия. Например, из РПГ, валяющегося неподалеку. Выбираемся из воды по лестнице. В следующей комнате прыгаем вниз на ящики. Выключается свет, поэтому активируем ночное видение и движемся вперед. Убиваем пришельцев и проходим по выломанной двери. Взрываем бочки внутри прохода и проходим вниз.

Осветлитель.

Продвигаемся вперед, убивая врагов и убирая препятствия с дороги. В одной из комнат наблюдаем за огромным существом с экрана. Убираем ящики и зачищаем область. Толкаем конструкцию с лестницей до конца и взбираемся по ней. Стреляем по бочкам рядом с противниками на кране. Через открытый люк попадаем в комнату. Теперь мы должны нагрузить одну сторону крана, чтобы она упала вниз. Кидаем первую бочка, стоящую рядом. Убиваем появившихся противников. Используя грузоподъемник, добираемся до высоких точек и сбрасываем бочки вниз. Их также погружаем. Расправляемся еще с противниками. В одном из открывшихся помещений забираем последнюю бочку. Наконец эта сторона крана перевесила. Убиваем летающих пришельцев и по конструкции внизу карабкаемся наверх. И затем переправляемся на другую сторону.

Осветлитель: часть 2.

Выходим на поверхность и используем Голодюк, если он, конечно, имеется в арсенале. Если же нет, то просто убегаем к лестнице. Далее спрыгиваем вниз и по конструкциям карабкаемся наверх. Проходим через проем над дверью и снова прыгаем вниз. Встретившись с солдатом СОЗ, разворачиваем мост в сторону двери. Выключив электричество, ныряем в воду и, открыв люк, проходим дальше.

Взрыв дамбы.

Немного проплыв поворачиваем кран и выбираемся на сушу. На решетку устанавливаем бомбу. Затем плывя вдоль трубы, выкручиваем все вентили. Подбираем РПГ и убиваем энергетическую пиявку. В конце забрасываем ей в голову гранату и заплываем в трубу.

Взрыв дамбы: часть 2.

Ныряем вводу и плывем налево. Затем бежим по лестнице, скрываясь от бочек. Если задерживаться слишком долго, то вскоре вода настигнет нас. Противников лучше всего игнорировать. Добравшись до пропасти, поворачиваем налево и лезем сначала по первой, а затем по второй лестнице и следуем по туннелю.

Решающее сражение.

В пути к Императору уничтожаем пришельцев из обычного оружия. Для босса оставим РПГ. Атакуем его до полного уничтожения. Добивать придется ровно два раза. Вскоре сбросят патроны, как оказалось не только патроны… но и мощнейшую пушку Разрушитель! Разобравшись с Императором, убегаем к вертолету.
Подпись пользователя
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры Duke Nukem Forever
Страница 1 из 11
Поиск: