Прохождение игры Метро 2033 - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры Метро 2033
Прохождение игры Метро 2033
Администратор
Уровень 999
Сообщений: 2093
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:28:17 | Сообщение # 1
Offline
1. Пролог Мы обнаруживаем себя на лестнице вместе с Мельником. Поверхность уже близко. Вверху нас ждет небольшая тренировка: осмотреться с помощью мыши, взаимодействовать с предметами с помощью кнопки E - открываем дверь. Ctrl - нагибаемся, и проходим через ворота. На поверхности, с помощью кнопки G надеваем противогаз. В будущем, чтобы менять фильтры противогаза, нужно нажать и удерживать G. В шкафчиках забираем патроны и можем поменять ружье - удерживать E. В комнатке справа - рубильник: можно выключить свет. В следующей комнате на нас нападет несколько тварей: можно отстреливаться самому, или стоять в стороне, дав вволю настреляться Мельнику. Но помните - его тоже могут убить. После схватки открываем двери, выходим наружу, встречаемся с группой. Но мы не одиноки в этом мире: поблизости пробегала стоя мутантов: «а давайте - подумала она - заглянем к людям на огонек». Заглянула. Становимся спиной к машине и отстреливаемся. Из толпы на нас нападет всего несколько существ. За вами в ящике патроны - не стесняйтесь брать. Стреляйте, пока герой не упадет на землю и начнется заставка. Тут Артем - главный герой - предложит начать рассказ сначала. Итак... 2. Восемь дней до того Артем медленно пробуждается, и мы идем вслед за человеком. Проходим мимо лазарета - бедняги совсем из ума вышли! Но нам это не грозит. У Артема устойчивость к проделкам Черных - новых врагов в метро. Приходим в шлюзовой отсек и встречаемся с Хантером. Он дает открытку - опционально: радуемся. И тут началась атака! Что же, не удивительно. Враги будут валить из вентиляционных шахт, а мы безоружны! Кошмар. Забираем оружие из шкафчика и отстреливаем бездумных тварей. После этого кошмара, Хантер уходит и просит, что если он не вернется, то Артем пойдет в Полис - столицу подземного мира и предупредит всех об опасности. Хантер не вернулся, а Артем слово сдержал. 3. Глава 1 В путь Чтобы покинуть ВДНХ, Артем соглашается отправиться на дрезине в качестве охранника и курьера. Но сперва нужно достать оружие. Нажмите M и правую кнопку мыши - следуйте по компасу к оружейной. Здесь же неподалеку можно отовариться. Как известно, валютой выступают пули. Боевые можно обменять на денежные в другом ларьке, рядом с торговцем оружием. Погоня Езда на дрезине - это форменный отстрел преследователей. Проблема в том, что в одно мгновение всех товарищей клонит ко сну - Черные - это их проделки! К счастью нам успели отдать дробовик. Стреляем: левой-правой кнопкой мыши. Смотрим ролик. Ну вот, теперь мы одни в туннеле. Бегом за вагонеткой. Можно отстреливаться, но лучше просто бежать. Скоро мы доберемся до станции. Ух, смерть была так близко. 4. Глава 2 Бурбон Глава начинается с веселья - друзья пьют за наше здоровье. Ещё бы, без нас их бы здоровье было близко к нулю. Забираем со стола патроны. Спускаемся и идем направо. Мальчик скажет, что нас ждет один человек, предлагает проводить, за деньги конечно (мелкий коммерсант). Если не дать денег - портим себе карму, и ищем Бурбона сами. Для этого спускаемся вниз, в канаву, идем до упора и заворачиваем на мостик слева. Оттуда идем по навесному мосту на правую сторону вверх. За углом бар, где нас ждет первый попутчик. Идем с ним назад. Если остались незавершенные дела, например, хотите купить патронов, то возвращайтесь и делайте их: Бурбон будет ругаться, но останется ждать. Заброшенные туннели По туннелю можно идти, ничего не боясь. Не забывайте осматривать трупы! Также не пропустите поворота слева: там пара слабых тварей и пара трупов, на одном из них новый ствол, можно его взять. В туннеле немало ловушек, расставленных бандитами. Они не смертельны, но оповестят врагов о нас. Если их обходить, то можно застать их врасплох. В одном из помещений их целая банда. Тактика войны: укрытия и перебежки. Когда останется один-два врага можно смело брать дробовик и идти в открытую. Мост Обыскиваем трупы, спускаемся вниз по лестнице и одеваем противогаз. Заглядывайте за колонны моста - иногда там лежат жертвы былых времен в полной амуниции. Помните, однако, что как только вы спуститесь, на вас нападет стая. Техника прохождения этого уровня именно такая: вверх-вниз. Внизу обыскиваем местность и отстреливаемся. Есть два но: после первого «пролета» нужно остановиться, и подождать пока проедет тележка. Наверху второго пролета, где свисший вагон, нужно не отставать, а лучше опережать Бурбона. Вход в него справа. Как только мы войдем, он начнет падать: бежим к выходу, последний момент прыгаем и вагон рушиться Катакомбы Обыщите трупы и, да, если герой начал задыхаться, смените фильтр в противогазе. Бурбон попытается открыть решетку, а у нас начнется видение. Бегите в нем к Бурбону, и помогайте ему. Бежим вперед. Можно спуститься вниз, и пошарить: на одном проеме лежит труп. Поднимаемся вверх, к воротам. Тут нас встречает огромная стая. Бегаем и стреляем. Можно также отдать огнь в руки Бурбона, а самим бегать с ножом. Когда поток визжащих от радости собак-мутантов иссякнет - начнется ролик. Входим на станцию. Базар Вот она, наша первая остановка. Можно походить, понакупить патронов, обновить оружие. Потом встречаемся с Бурбоном, и выходим на поверхность. Мертвый город 1 Вот мы и на поверхности. Обыщите трупы, и следуйте за Бурбоном. Мы падаем. Ладно, идем обходным путем: справа есть тропинка к зданию. Входим в него. Идем налево и поднимаемся по лестнице: собираем амуницию. Спускаемся вниз - воспоминание. Это магазин - тут вот один сталкер валяется. Собираем с него амуницию и бежим направо, где когда-то было подсобное помещение - тут лежит кое-что, что может пригодиться. Выходим из здания через окно: один монстр воет. Стреляем в него. О ужас! Их полно! Можно бегать взад-вперед, а можно полезть вниз, где трещина. Тут лежит один труп и отсюда можно убить пару тварей. С другой стороны, за зданием есть заваленный вход в подземный переход. С другой его стороны лежит ещё труп. Теперь переходим на другую сторону. Видим демона. Не трогайте его: отгоните от трупа, соберите патроны и, перед тем как уйти с уровня, залезьте на ограду этого подземного перехода. Дойдя до конца, вы увидите, справа небольшой проем с трупом: ныряйте туда. Выходите, поднимайтесь с перехода и идите вверх, в дверь слева. Здесь - обезвреживаем мину и идем через дверь. Мертвый город 2 Собираем припасы с трупа. Бежим вправо, поднимаемся по лестнице, обыскиваем помещение и спускается на улицу. Тут нас ждет яркое воспоминание и пара собак, а также трупы, если поискать. У Арки стоит Бурбон, бежим с ним, убиваем собак-мутантов пока не прилетит демон. Тут уже только ноги уносить. 5. Глава 3 Хан Ползем по шахте, смотрим ролик. А нам Бубон говорил, что у него друзья тут, а не враги. Ладно, достаем оружие и выходим на тропу войны. Тропа вполне буквальная - бежать нужно прямо. Впрочем, не обязательно. Можно пройти вправо: тут пара охранников - один близко, другой далеко. Здесь же стоит стол с припасами. Если выбрали правый путь, то зайдем с фланга. Не забывайте снять противников сверху. Дойдя до середины - кидайте гранату: дальше узкая область, и пара тройка врагов за баррикадами. Обыщите все закутки - тут немало добра. Не забудьте подниматься по лестницам. Вбегайте в дверь, смотрите ролик. Пожалейте Бурбона и познакомьтесь с новым попутчиком - Ханом. Призраки Идите за Ханом, слушайте, что он говорит. Встаньте на перрон и подождите когда вагон-призрак проедет. И обыщите трупы, конечно. Их тут немного, но они есть. Не выключайте фонарик: не прикасайтесь к теням, а то убьет. Когда дойдете до места, где они стоят стеной, подождите Хана. Он укажет путь. Аномалия Электрическая аномалия не реагирует, если вы замрете. Пройдя до вагона - убивайте монстров и подбирайте патроны у павших в прошлом воинов. Скоро тут будет все кончено: аномалия сделает свое дело и поможет нам. Тургеневская На станции говорим с Ханом. Он дает задание установить взрывчатки, чтобы засыпать проходы, откуда появляются монстры. Тут следует идти по компасу. Не слишком-то обращайте внимание на монстров. Просто бегите. Когда будете на месте - тогда уж и разбирайтесь с толпой четвероногих поклонников. Иначе они возрождаются, и мы просто никогда не дойдем до места. Устанавливаем взрывчатки, и возвращаемся к Хану, он откроет нам путь. Кузнецкий мост Идем по вентиляции, а затем выходим в туннель. Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, но скоро нас ждет неприятная встреча с фашистами. Бежим за человеком, в одном месте нужно будет пригнуться, чтобы не застрелили. В один момент, когда казалось, мы обречены, гремит взрыв, мы падаем и оказываемся в другом месте. Нас спасли и обещают помочь в путешествии. Идемте за этим человеком, по пути остановитесь у торговца: можно купить новое оружие, и даже броню! Только смотрите, чтобы деньги были. Прячемся в дрезине. 6. Глава 4 Война Этот уровень рассчитан как на стелс - что даст плюс к карме, или штурмом. Принцип: идти тихо и ждать, когда охранники повернутся спиной. Идем вперед, спускаемся, бежим налево и сразу поворачиваем налево снова. Поднимаемся. Идем прямо до упора. Входим в дверь слева в комнату, потом в ещё одну и нарываемся на фашистов. В штурмовом варианте нас ждет много и фашистов и красных. Зато мы получим уйму амуниции, и даже прибор ночного видения. После подъема по лестнице, можно пойти не вправо, а влево, зайти в комнату, взять из шкафчика противогаз. Экстрималы могут его даже примерить и спуститься вниз. К тому же в штурмовом варианте не получится идти до ворот - убьют. Придется на середине моста пройти вниз, убить там всех, и только затем подняться уже за воротами. Дальше нас ждет подобная комнатка со спуском вниз. Также на вагонетке скоро приедут ещё фашисты. От них как раз можно спрятаться в этой комнате, а потом неожиданно напасть. Битва на дрезинах Смотрим заставку - нас спасают, а потом едем на дрезине. В принципе и все: едем и стреляем. Единственная загвоздка - танк на мосту: стреляйте в опоры моста и секция с танком провалится. В конце уровня садимся на другую дрезину. Депо Едем, пригибаемся, едем дальше, сразу за поворотам, приготовьтесь стрелять: убивайте часового, пока он не успел оповестить своих. Заезжаем в депо. Здесь обосновался табор монстров. Отстреливаемся от них, лучше всего из пистолета или дробовика. Мы выжили, а напарник - нет. Вагонетка разбилась (не забудьте пригнуться, когда она будет нестись вниз!). Идем до вагонов в конец туннеля, залазаем в них и собираем много добра. Потом возвращаемся и прыгаем в трубу. Павелецкая Здесь нужно стрелять с самого начала, сразу после того, как обойдем ловушки и поговорим с выжившими охранниками станции. Отбиваемся от монстров и не стесняемся брать из коробки, да и с трупов тоже патроны. Забираем у главного аудиозапись. Бежим по станции, убиваем мутировавших крыс, которые любят прятаться в стенах и выползать из пола. Ну и собираем патроны, например, проходя мимо комнат. Ребенок У поверженного «дяди» сидит ребенок и уговаривает его подняться. Уровень сложен из-за двух вещей: ребенок за спиной мешает целиться, а монстры прячутся в норы и нападают с другой стороны. Так что пробираемся медленно и аккуратно, но в то же время не задерживаемся. Если заблудились: смотрите на компас. После пробежки по туннелям идем наверх и отдаем маме ребенка. Можно принять от неё подарок, а можно отказаться. Проходим по станции, затовариваемся и уходим на поверхность. Форпост Вот мы и на поверхности. Снова. Тут, правда, отрядик фашистов, но ничего, кинем им гранату, пусть пожуют. Поднимаемся по трубе и идем к зданию, попутно собрав патрону (в будке, например). В здании нужно зайти на крышу, чтобы поставить в магнитофон аудиозапись с Павелецкой. Если что, можно сориентироваться по компасу. Проходим через здание, здесь под лестницей выводок фашистов: «получи фашист гранату» - как раз сюда подходит. Пройдитесь по крыльям здания, в кабинетах пособирайте патроны, аптечки. Выходите к стоянке: здесь нас ждет ещё один отряд фашистов. Можно их убить, а можно не трогать. Черная станция После ролика подходим к Ульману. Он даст отличную винтовку. Слева обыскиваем трупы. Среди прочего есть прибор ночного видения. Это опять же скрытный уровень, но тут все проще: стрелять можно, потому что винтовка с глушителем. Убиваем все что движется, обыскиваем трупы и бежим к дрезине. В видении нужно выбрать сторону: идти к человеку, или к черному. 7. Глава 5 Надежда Вот мы и в Полисе. Тут можно купить броню, патроны, но особо погулять нам не дадут. Отправляемся на поверхность. Аллея Идем налево вдоль забора. Убиваем собак и спускаемся вниз. Слева в трубе будут лежать патроны и аптечка. Справа - выход. Не приближайтесь к зданию: иначе убьет обломками. Если повезет - успеете отскочить. У входа обыскиваем трупы и заходим в библиотеку. Библиотека В большом зале есть пара приятных сюрпризов, но нам нужно бежать налево, к разлому в стене. Смотрите через дверь: её подпирает палка. Расстреляйте её. В зал войдут напарники и выпустят нас. После маленькой сцены с демоном нас снова попросят открыть дверь. Расстреливаем ту дверь, что в трещинах вся, залезаем в проем, и спускаемся в зал. Тут обыскиваем углы, снимаем патроны со сталкера на лестнице и стреляем в люстру на потолке - она как таран откроет дверь. Одного из напарников ранят. Дальше идем одни. Книгохранилище Впереди маячит мутант-горилла, но прежде чем бросаться ей в объятия, пройдите влево - тут труп и вправо - просто патроны. Теперь прыгаем. Вообще, если знать куда бежать, то этот уровень можно пройти «на перемотках» - то есть просто пробежать. Если нет, то придется сразиться с ещё несколькими такими стражами, а это не хлипкие парни. Легче всего бежать от них в этот же зал и кружить с ними, уличая момент, чтобы развернуться, и засадить дробью между глаз. Бежим вперед, потом налево, и, через туалеты в проход и поднимаемся на второй этаж (до этого мы встретим ещё одного монстра, но в туалет за нами он не побежит - стесняется). На втором этаже ещё одна горилла. Бежим от неё в щель (не провалитесь в дыры) на стене в центре комнаты. Проходим через решетчатую дверь и тут похожий зал. Бежим по нему до конца, и сворачиваем налево и опять прямо. Цель - добежать до лифта. Тут начнется скриптовая сцена. В подвале встретим черного библиотекаря. От него одна возможность - убежать. Архивы Мимо библиотекарей можно просто бежать. Если убить, то стоит пособирать стрелы, и обыскать труп в приемной за стойкой. Затем бежим вперед: готовьтесь прыгать - земля уходит из-под ног. Сейчас мы на самом дне. Поднимаемся по лестнице и бежим по трубам вверх и вправо - в маленький проход. Там ещё труп лежит. Доходим до места, где лежат доски. Не полагайтесь на них: прыгайте по бетонным конструкциям. Бегите по компасу, стараясь не разбудить спящих красавиц. Поднимаемся на второй этаж и идем к архиву На Спарту Здесь делать ничего не надо, ну кроме как взять оружие. Потом идем к Мельнику, говорим о готовности и в путь. 8. Глава 6 Д-6 В видении идем за монстром, или не идем. Когда дрезина остановится - ребятам нужно открыть ворота - садитесь за огнемет. Боезапас ограничен. Стреляйте по верхам конструкций - там, где есть сухая трава, и водите дуло из стороны в сторону. Ух, прорвались. Подземелье Мы идем по темному коридору. В каждом зале на нас нападает целая толпа монстров, но и нас целый отряд. Обыскивайте трупы, смотрите по сторонам. Лучше всего стоять позади всех, и прикрывать. Когда кто-то попросит о помощи - сразу бегите нему. Смерть одного из оперативников запланирована по сценарию. Пещера Спускайтесь вниз, одевайте противогаз. Какую-то часть пути мы идем одни, но быстро воссоединимся с отрядом, правда, одного уже убили. Но некогда горевать. Садимся в монорельс. Д-6 Идем за Мельником. Здесь нас ждет мини-игра на реакцию. Мельник говорит, какую кнопку из четырех нужно нажать, а мы должны быстро подбежать и её нажать. После успеха вернитесь к нему и назад, к монорельсу. Спускаемся на лифте. Здесь слева включаем вагонетку, она протаранит дверь. Но не входим: бежим направо и подбираем патроны на месте машиниста вагонетки и только затем входим. Питание вырубилось. Возвращаемся с Мельником к лифту и спускаемся ниже. Бежим направо - тут в машине лежат патроны. Теперь налево: доставайте дробовик и быстро стреляйте в споры на стенах и на полу. Не сильно обращайте внимание на ползучие шарики: главное истребить гнезда. Вот и ещё один лифт. Биомасса Опять уничтожаем амеб и гнезда, поднимаемся в командный пункт, а затем перебегаем через реактор на противоположную сторону к лестнице. Садимся в кран и извлекаем стержни один за другим. Возвращайтесь к Мельнику. Разделение Берем систему наведения и несем в вагон. 9. Глава 7 Башня Мы опять там же, откуда началась игра. Отстреливаемся, пока не подойдет Мельник. Бегите за ним. Отстреливаясь от собак. У Трупа рядом с машиной есть фильтр и патроны, но сильно не задерживайтесь. Бегите за Мельником до Останкинской башни и забирайтесь на лифте вверх. Верхушка Бежим к Мельнику наверх. На того напал демон, так что дальше бежим сами. В видении убегаем от монстра. Бред По туннелю бежим вперед, если Черный появился перед нами - идем назад. Вокруг квадратного столба нужно сделать несколько кругов - это бесконечный путь. Оборачиваемся, и бежим обратно. Подойдите к мужчине, он даст пистолет. Стреляем в Черного и смотрим ролик.
Подпись пользователя
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры Метро 2033
Страница 1 из 11
Поиск: