Прохождение игры TRON Evolution: The Video Game - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры TRON Evolution: The Video Game
Прохождение игры TRON Evolution: The Video Game
Администратор
Уровень 999
Сообщений: 2093
Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:38:10 | Сообщение # 1
Offline
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами оригинальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения.

Общие рекомендации по игре:

— Не закликивай, да не закликан будешь. Боевая система в игре построена на той особенности, что разные типы врагов восприимчивы к атакам определенного характера, а остальные атаки или не наносят им урона, или наносят совсем мало. Именно поэтому лучшей тактикой боя является поштучное устранение врагов, основанное на их уязвимостях. Атакуя просто в лоб, не рассчитывая на уязвимости, игрок рискует застрять где-то в самом начале.
— Дорогу осилит идущий. Если Вы заблудились и не знаете, куда идти, — осмотритесь. Часто путь, по которому следует игрок, отмечен цветными метками. Каналы передачи энергии, прыгательные уступы, выступы и прочие элементы всегда подсвечены. К тому же очень часто помогает найти дорогу камера, в особо запутанных местах она отдаляется от героя, давая шанс увидеть, что находится вокруг и куда надо идти. В городе Трон все еще проще — там действует Нави-бит, активируемый клавишей Tab.

Новый Системный Монитор во всей красе.
Глава 1. Перезагрузка
Смотрим ролик, осознаем себя в роли Системного Монитора и получаем управление персонажем. Для начала просто следуем за парнем с белыми полосками. Путь помечен белыми же кубиками, висящими в воздухе, так что заблудиться здесь просто невозможно. Доходим до дверей и смотрим ролик. Внезапно надо гнаться за Оливией Уайлд. Торопиться не стоит, путь за ней все равно подсвечен, а убежать она не сможет. Погоня — это акробатический этап, придется много прыгать, бегать по стенам, карабкаться и взбираться. Вежливые подсказки внизу экрана объяснят, как это делать. Наскакавшись вдоволь, оказываемся в небольшой огороженной зоне, где на нас нападают программы, зараженные непонятным вирусом. Атаковать зараженные товарищи будут по несколько штук, но опасности особой не представляют. В конце концов прибегаем на церемонию Инсталляции нового Системного Администратора, смотрим ролик.

Оказавшись взаперти наедине с новоявленным вирусом Абраксасом, принимаем бой. Бой этот учебный, так что внимательно читаем, что нас просят сделать и стараемся как можно быстрее это совершить, потому что иначе Абраксас вполне может успеть убить Монитора. Всего 3 раунда, по завершении каждого на арену будут выбегать зараженные вирусом программы. Побеждаем последнюю горстку супостатов, смотрим ролик.

Теперь надо снова мчаться и прыгать, чтобы устранить последствия заражения и не дать заразе распространиться. Путь теперь будет подсвечиваться только при нажатии на кнопку Tab, так что потеряться не дадут. Зато дадут улучшить своего персонажа. Идем по отмеченной дороге, попутно читая подсказки и уничтожая небольшие скопления вирусов. В зале с заблокированным элементом подпитки лучше всего сразу запрыгнуть на платформу и воспользоваться элементом управления в центре, потому что враги будут появляться постоянно, пока Монитор не покинет комнату. Проходим дальше, открываем дверь, активировав элементы управления по обе стороны от нее, спускаемся вниз и убиваем всех недругов. Проходим дальше, запрыгиваем в окно и убиваем всех. Смотрим ролик.

В следующей комнате есть две подзарядки: справа и напротив входа, а еще там есть два вида новых врагов, так что подзарядка пригодится. Когда разборка заканчивается, выходим на улицу и оказываемся в карантинной зоне. Тут на Монитора пару раз спустят недругов, после чего мы откроем дверь и снова посмотрим ролик.

Новая задача — добраться до клуба «End of life». Клуб находится недалеко и единственной проблемой на пути к нему станут акробатические этюды. Смотрим ролик.

Оливия Уайлд, она же Кворра, она же Тринадцатая из «Хауса». Узнаете?
Глава 2. Выключение
Начинается все крайне динамично — со спуска на световых мотоциклах. Опасностей здесь много: местами будет обрушаться дорога, порой будут появляться противники на таких же мотоциклах, их надо будет атаковать, при этом следить, чтобы не угодить в след от его мотоцикла и не влететь в очередную пробоину в дороге. Когда спустимся вниз, все станет проще.

Тут с боем надо будет просто прорываться вперед. Сначала по улице, потом по зданиям. В конечном итоге Монитор окажется в подвесном туннеле, который начнет обстреливать танк. Сначала бежим вперед, добегаем до двух стражников с щитами, как тут же их вместе с куском тоннеля взрывает. Находим метку для магнита, висящую в воздухе, и перепрыгиваем пролом. Следующий пролом преодолеваем, пробегая по стене слева.

Дальше — направляемся вниз, выполняем акробатический этюд, попадаем на площадку. Чтобы не угодить под падающее здание — со всех ног мчимся на противоположную сторону площадки, спрыгиваем вниз и оказываемся один на один с танком. Танки уничтожаются относительно просто — сначала надо пополнить энергию (светящиеся кубики по краям платформ), потом запрыгиваем на танк и долбим его. Еще одно слабое место танка — бомбодиск. Главное — не тормозить. Скорость вращения башни танка невысокая, а Монитор бегает достаточно быстро.

После разборки с танком активируем генераторы по обе стороны платформы, и появляется второй, но с ним не надо драться, им надо управлять. Забираемся внутрь и начинаем неспешное следование. Жизней у танка достаточно много. В особо напряженные моменты можно откатиться подальше и раздолбать противников издалека. Также на дороге расположены энергетические узлы, восстанавливающие здоровье и энергию.

После поездки входим в здание, разбираемся с недругами и попадаем в комнату с лучами. Лучи пересекать нельзя, так что ждем момента, перепрыгиваем через пропасть и дальше точно так же. В конце заходим туда, откуда исходит луч, и оказываемся в помещении, где этих лучей много. Здесь надо будет отыскать все переключатели и с их помощью отключить распределитель. Два выключателя находятся слева (один — в небольшой впадине, второй — повыше), еще два выключателя находятся справа — один за столбом, второй на уступе. Теперь залезаем в излучатель, проходим вперед и встречаем новый вид врагов. Чтобы справиться с ними, достаточно несколько раз ударить по каждому тяжелым диском, к урону от таких атак они наиболее восприимчивы. После победы смотрим ролик.

Каспер — добродушный сисадмин.
Глава 3. Арджия
Смотрим ролик, запрыгиваем на стену справа и пускаемся в длинное акробатическое путешествие. По пути изредка будут встречаться защитные протоколы, но их немного. Будет только одно место, где врагов достаточно много, но и там можно использовать удар по земле, чтобы разобраться быстро со всеми. На стройке остерегайтесь лазеров — прикосновение к ним смертельно. Дальше будет несколько стычек с врагом, но ничего особенного не произойдет до тех пор, пока Монитор не доберется до Хаба. Здесь драка будет очень неслабая. Сначала — множество обычных защитных программ, потом прямо на площадку десантируются группы серьезных противников, а в конце появится своеобразный мини-босс, восприимчивый только к атакам бомбодиска.

Заходим в Хаб, где встречаем Кворру и смотрим ролик. Дослушиваем Системного Администратора, разворачиваемся и бежим обратно. Надо уходить из города. Сначала разбираемся с небольшой группой врагов на выходе из здания, а потом попадаем в театр Арджии. Поначалу здесь лучше не торопиться. Врагов тут достаточно много, а блоки подзарядки находятся достаточно далеко, поэтому в лоб атаковать не стоит. Конечная цель — активировать два энергетических регулятора справа и слева от входа. После активации каждого из них будут появляться новые враги. Как только оба регулятора активируются, сразу же направляемся в центр сцены и с помощью магнитного диска взбираемся вверх. Теперь на счету будет каждая секунда, так что прыгаем наверх, оббегаем сцену по краям и запрыгиваем на платформу над сценой. Отсюда с помощью все того же магнитного диска перемещаемся на другую платформу, пробегаем немного вправо и покидаем театр.

Следующий пункт остановки — комната, где дверь запечатана оранжевым символом. Враги здесь появляются постоянно, поэтому простым боем ничего не решить. Надо активировать закрытые Каналы Передачи Энергии, просто пробежав по ним. Всего КПЭ в комнате четыре штуки, после активации последнего выходим в дверь. Попадаем снова на стройку, так что стараемся не касаться лазеров.

В конце всего Монитора снова ожидает танк. Садимся и уничтожаем всех, кто есть. Пролетающие П-образные штуки лучше сбивать заранее, так как множественные цели уничтожать всегда сложнее, чем единичные. Когда разбираемся со всеми негодяями, выезжаем из оцепления.

Глава 4. Боец
Начинается все с езды на светоцикле. Поначалу спокойно, чем ближе к концу — тем больше всего будет вываливаться на трассу, тем чаще все вокруг будет обрушаться и взрываться. В этом случае решение проблемы только одно — внимательно следить за тем, что происходит вокруг, потому что обломки зданий не образуются из ниоткуда на трассе. Развилка есть всего одна, ближе к концу, но она ничего не дает, конечная цель все равно остается Игровой Зоной.

По окончании поездки Монитору дадут улучшиться. Заходим в первый зал. Здесь, помимо врагов на столбах, есть те самые оранжевые знаки. Теперь их надо отыскать и активировать, а супротивников — уничтожить. Одна из меток находится на второй платформе с врагами, одна — на одном из столбов напротив первой платформы с врагами, а последние две метки можно активировать, не отходя далеко от лифта. Одна из них — на основании той платформы, с которой Монитор перепрыгивает к лифту, а другую видно с обратной стороны колонны с лифтом.

В следующем помещении делаем пару прыжков и слева от двери забираемся в вентиляцию, ползем по ней и смотрим ролик.

Теперь мы оказались на сетевом чемпионате, единственный способ выиграть на котором — убить всех претендентов. Первые две поединка протекают по схеме один на один. Здесь главное — с самого начала оглушить противника, а потом можно уже добивать. В следующих боях принимает участие большее количество бойцов, но там есть как КПЭ, так и подзарядка для энергии, поэтому просто не надо торопиться.

Побеждаем, смотрим ролик.

При появлении новых противников система сразу же их анализирует, находя слабые места.
Глава 5. Свой-чужой
Бежим к воротам, заходим в помещение и сразу же идем направо. Здесь подсветится столб — кидаем в него бомбодиск и добираемся до самого верха, жмем на кнопку и снова возвращаемся. Открылась новая дверь — идем туда и знакомимся с новой формой вируса, на которую воздействует только стазис-диск. Забираемся наверх и открываем очередную дверь. Идем туда, смотрим ролик. Теперь главное — не тормозить, потому что вирусы появляться будут постоянно. Бежим вперед и направо, там обнаружится непонятный завал. Кидаем в него бомбодиск, запрыгиваем внутрь и пробираемся наверх. Там нас ждут недруги — убиваем их и выходим, открывается дверь. Заходим туда и поднимаемся наверх. Здесь появляется новый элемент — исчезающие платформы. Не стоит торопиться, главное — правильно выбрать момент для прыжка. Дальше — несколько помещений с зараженными программами, их там будет много. Лучше всего собирать их в кучу и лупить стазисом сразу всех, а потом добивать обычными атаками.

После спасения местных жителей снова занимаемся прыжками и в конце концов находим комнату, где КПЭ помечены оранжевым знаком. Чем быстрее здесь действуем, тем лучше. Врагов тут много, появляться они будут постоянно, а КПЭ активировать надо в определенном порядке: сначала ближняя полоса из тех, что находятся на стене, за ней — ближняя полоса на колонне, следующая — полоса на колонне в дальнем конце помещения, а затем уже последняя оставшаяся. Заходим в дверь, перебегаем через мост и смотрим ролик.

Уносить ноги от Абраксаса надо быстро. Вокруг все будет крушиться, но Монитору на это начхать, достаточно просто бежать и бежать. Оказавшись в комнате, где предлагается задержать нашего преследователя, сразу же поворачиваем налево, запрыгиваем наверх и активируем переключатель. После этого — направо, активируем выключатель и запрыгиваем на стену — туда, где есть выступ. Оттуда перескакиваем на странную конструкцию у нас за спиной и перемещаемся влево до тех пор, пока камера не сделает кульбит и не уставится вверх. Теперь подтягиваемся, активируем последний переключатель и смотрим ролик. На улице Монитора знакомят с новыми противниками. После непродолжительной потасовки опять смотрим ролик и садимся на светоцикл.

Погоня будет короткой, а трасса относительно спокойной. Доезжаем до нужного места и смотрим ролик.

Теперь нашего друга придется убить. Вирус наделяет противника временной неуязвимостью, поэтому поначалу атаковать его бессмысленно. Лучше просто убегать. Состояние у Гарруса нестабильное, поэтому в моменты, когда он станет зеленым, надо его бить. После нескольких таких ударов на сцену выберутся зараженные программы, а дружок спрячется в КПЭ. Злопыхатели будут появляться постоянно, поэтому лучше всего сосредоточить свой огонь на КПЭ. Бить их надо бомбодисками, пяти-шести ударов должно хватить. И по этой же схеме дальше. В конце код Гарруса станет совсем нестабильным, поэтому долбить его можно будет просто так. Добиваем, смотрим ролик.

Выход из пещеры находится прямо над Монитором, поэтому бежим вперед, запрыгиваем на КПЭ, а оттуда — на уступ. Теперь — налево, на площадку. Там разворачиваемся спиной к стене, пробегаем по КПЭ и прыгаем влево, чтобы зацепиться за стену. Оттуда — вверх, перепрыгиваем на противоположную сторону и цепляемся за выступ справа. По выступам добираемся до платформы, поднимаемся, пробегаем по КПЭ, прыгаем вправо, пробегаем по другой КПЭ и еще раз прыгаем вправо, затем взбираемся чуть выше и бежим к выходу из пещеры, не останавливаясь, потому что плита под ногами вот-вот упадет.

Следующая цель — добраться до трассы. Трасса находится недалеко. Забравшись на самый верх, смотрим назад, перепрыгиваем куда-то и оказываемся у очередной запертой двери. В этой зоне достаточно много противников, так что сначала неплохо бы освободить себе место, а уже затем активировать все четыре КПЭ в произвольном порядке.

Дальше — очередной этап на светоциклах. Самый спокойный, потому что на Монитора непосредственно никто охотиться не станет, просто на дороге валяется множество обломков. Главное здесь — не мешкать, ведь этап этот — на время. Добираемся до Арджии, смотрим ролик.

Стилистика «Трона» явно выдает его на любом скриншоте.
Глава 6. Встреча
Заходим в Арджию и тут же оказываемся наедине с парочкой недружелюбно настроенных светотанков. Есть два варианта решения проблемы:

— запрыгнуть на один из них и уничтожить двумя-тремя ударами, в то время как другой не сможет стрелять по Монитору из-за столба. Разобравшись с первым, можно точно так же одолеть и второго;
— используя магнитный диск, забраться наверх, куда светотанки не достают, и оттуда аккуратно их уничтожить.

После того как оба танка уничтожены, наступает время порулить светотанком собственноручно. Алгоритм такой же, как и в прошлый раз, т.е. ехать и отстреливаться от всех издалека. К тому же очень сильно осложнят жизнь пролетающие мимо бомбардировщики — их следует уничтожать еще на подлете. Еще не стоит растрачивать всю энергию в самом начале, потому что ближе к концу поездки пару раз возникнет ситуация, когда вражеские танки атакуют с двух сторон. Еще будет одно помещение, куда постоянно будут подъезжать новые и новые враги, пока Монитор не активирует четыре кнопки, зафиксированные на столбе в центре комнаты. Доезжаем до Хаба, забегаем внутрь, сморим ролик.

Пришла пора уничтожить вирус Абраксас. Вот несколько рекомендаций:

— пронимают его лишь площадные атаки, такие как удар по земле, ими и надо атаковать;
— Абраксас использует сходные атаки, поэтому, чтобы герой не упал с платформы вниз, не стоит задерживаться на краю, лучше всего бой вести в центре;
— когда у злодея останется около половины жизней, покажут ролик. Теперь можно Абраксаса притормозить стазис-диском и осмотреться на предмет обломков. Как только станет ясно, куда надо двигаться, — туда и направляемся, если нет желания добивать вирус в ручную (этот вариант тоже работает).

Битва оканчивается, смотрим ролик.

Атака неоновых клонов.
Глава 7. Конец строки
Мчимся направо, выполняем акробатические упражнения. Куда бежать — всегда будет указано чем-нибудь зеленым (или КПЭ, или выступ, или уступ прыгательный). В конце — небольшая стычка с противниками, но их будет всего четверо. После убийства последнего улетит заградительное поле и можно будет перепрыгнуть на уступ, с которого Монитор и взберется на один из пролетающих мимо истребителей. Главное — подгадать момент правильно.

Оказавшись на Регуляторе, сразу заявляем о себе, расправляясь с первыми врагами. Открывается мостик, идем туда, пробираемся наверх, перепрыгиваем на платформу, где нас уже ждут, и дизассемблируем всех в округе. После активации управляющего элемента открывается еще один проход. После победы над всеми здесь активируем два включившихся элемента и влезаем на лифт. Наверху ждет очередная пачка врагов — устраняем недругов и спрыгиваем вниз с той стороны, где у платформы нету бортика. Сначала направляемся вперед, потом сворачиваем направо, дальше — налево и потом направо до того момента, когда снизу окажется платформа с врагами. Главное здесь — вовремя перепрыгивать через проезжающие контейнеры. Зачищаем платформу, лечимся, подзаряжаемся — и вперед. Совсем скоро мы возвращаемся на те же самые рельсы. Теперь надо пробраться на другую сторону погрузочной. Точно так же — просто бежим и перепрыгиваем. Добравшись до нужного места, спрыгиваем вниз, разбираемся с врагами и спускаемся в колодец. Нам в дверь налево, ведущую из коридора. Там нас будут ждать шестеро плохих парней. Разделавшись с ними, идем дальше. Теперь Монитора ждет неслабый акробатический трюк, хотя на самом деле не такой он и сложный. Главное — верно выбрать момент для первого прыжка. Дальше в программе очередная толпа врагов.

В отделении распределения бомб их будет особенно много. Но разбросанные по округе КПЭ и заряженные объекты должны помочь в этой задаче. Когда все морды начищены, самое время остановить конвейер и взорвать один из ящиков с бомбами. Останавливаем, включая два регулятора по сторонам от линии, а потом запускаем бомбодиск, чтобы все бубухнуло. Забираемся под контейнер, обнаруживаем там отверстие, прыгаем вниз.

Еще одна поездка на светоцикле. Сложность ее заключается в том, что после длинных прямых по огромным залам следуют короткие переходы, вписаться в которые на большой скорости очень сложно. Первые два зала можно проехать медленно и спокойно, но вот в третьем будут прыжки, для которых нужна неплохая скорость.

Добравшись до нужной точки, запрыгиваем в шахту вентиляции и смотрим ролик.

Финальная битва: сначала Флин будет спускать на Монитора свои отборные войска. Их будет много, они будут сильными, но справиться с ними — реально. Потом прилетит Абраксас. С ним драться придется долго. Сначала надо попасть в заражаемое им ядро бомбодиском, а потом включить центральное ядро, активировав два регулятора по краям платформы. Делать это сложно, потому что под ногами постоянно кто-то мешается, а повторять вышеприведенную цепочку действий придется не меньше пяти-шести раз. В конечном счете Абраксас внедрится в центральное ядро и останется просто добить его бомбодиском, после чего можно смотреть ролик.

Подпись пользователя
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры TRON Evolution: The Video Game
Страница 1 из 11
Поиск: