Прохождение игры Filmmaker, The - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры Filmmaker, The
Прохождение игры Filmmaker, The
Администратор
Уровень 999
Сообщений: 2093
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:49:00 | Сообщение # 1
Offline
Главный герой игры получает по почте два билета на открытие кинотеатра. Кинотеатр долгое время был закрыт из-за странных самоубийств и убийств пятерых человек. Главному герою придется раскрыть тайну того, что произошло в кинотеатре и помочь душам умерших обрести покой.

Интерфейс игры:

Основной курсор представлен в виде крестика.

Курсоры: стрелка – идти в соответствующем направлении, искривленная стрелка – обернуться назад, круг – рассмотреть, взять предмет, перевернутый крестик – взаимодействовать, мишень – применить предмет.

Инвентарь находится в верхней части экрана. По умолчанию в нем находится лупа, мобильный телефон и приглашение в кинотеатр. Все предметы можно рассматривать через лупу, иногда это необходимо. В нижней части экрана находится выход в меню игры.

Применить предмет – зажать его левой кнопкой мыши и перетащить на соответствующее место.

Совместить предметы – наложить их один на другой в инвентаре.

Вид игры от первого лица.

1. В поисках призмы.

После ролика и разговора, пройдите вперед. Можете рассмотреть афишу на стене слева. Потом опять прямо, к кинотеатру. Поверните налево и пройдите вперед, к дверям. Рассмотрите правую створку двери. Перед вами первая (нелинейная) головоломка. Нажмите квадратик в левом верхнем углу. Появится цифра, которая означает, сколько клеточек по вертикали или горизонтали нужно отсчитать, чтобы нажать снова. После двух угаданных цифр дверь откроется. Здесь вас поприветствует призрак Клода Ферусила (режиссера театра) и попросит положить ваш билет в ящик. Ящик окажется перед вами, ложите билет и идите вперед к стойке. Призрак попросит вас найти шесть призм, которые он потерял в кинотеатре, а потом вернуться обратно в вестибюль и посмотреть на потолок.

Поверните налево, потом направо и зайдите за стойку. Обратите внимание на весы, в чашу которых можно что-то положить. Подойдите к кассовому аппарату на стойке, рассмотрите его и прочтите записку. В ней будет уравнение, в которое нужно подставить числа от 1 до 9, чтобы открыть кассовый аппарат. Пока отложите ее, и нажмите два раза стрелку вниз, чтобы заглянуть под стойку. Возьмите с нижней полки кулек с конфетами. Поднимитесь вверх, повернитесь налево и возьмите стаканчик в красно-белую полоску. Выходите из-за стойки, повернитесь лицом к входу в кинотеатр, и идите налево. Рядом с лестницей вы увидите вход с табличкой «ARCADE» (Зал игровых автоматов). Идите туда и пройдите прямо к автомату с куклой «Fortune Teller». Посмотрите на нижнюю часть автомата и возьмите из прорези красную карточку. На ней написаны цифры 174. Чтобы сыграть, хоть в одну из игр, вам нужны деньги. Возвращайтесь к кассовому аппарату, снова рассмотрите записку Хизер. В центр уравнения нужно вставить число 174 (написанное на карточке). Теперь нужно найти две пары чисел, каждая из которых будет при умножении давать 174. Уравнение будет выглядеть так:

29×6=174=58×3 или наоборот 58х3=174=29х6

Введите по порядку цифры на кассовом аппарате: 2,9,6,1,7,4,5,8,3 или 5,8,3,1,7,4,2,9,6. Цифры будут вводиться в обратном порядке, не обращайте внимания. Возьмите из открытой кассы первую призму и деньги. Идите снова к игровым автоматам. Можете поиграть в автомат «Fortune Teller», который дает подсказки к игре. Посмотрите на низ автомата и вставьте монетку в прорезь с надписью «25». Игра начнется. Вам покажут первоначальное положение шариков, потом «мадам Эсмеральда» накроет их чашками и перемешает. В конце вам снова покажут три шарика. Вам нужно проследить за перемещениями шариков и в конце угадать, какой цвет шарика совпадает с его теперешним расположением. Легче всего следить за средним шариком (желтый), он всегда находится в центре.

Пример:

Если угадаете, из прорези внизу достанете подсказку к игре, но подсказки могут касаться и тех моментов, которые вы еще не проходили. В игру можно играть сколько угодно. Примечание: если откроете в папке с установленной игрой папку External (например: C:\Program Files\The Filmmaker\External), то можете просмотреть все подсказки (они идут в виде картинок с пометкой OldHint).

Когда наиграетесь, оборачивайтесь и поворачивайтесь направо к автомату с мишками («Super Crane»). Здесь нам нужно достать ключ, который лежит на мишке. Кидаете монетку, жмете рычаг один раз. Кран поедет вперед. Когда он достигнет уровня мишки с ключом, жмете рычаг снова. Кран поедет вправо. Когда он окажется над ключом, жмете третий раз и кран опускается. Если кран сумеет подцепить ключ, то он опустит его в нишу, и вы сможете забрать его. Ключ нужно получить обязательно, попыток у вас сколько угодно.

Идите к лестнице возле игрового зала, поднимайтесь, поворачивайте налево, заходите в дверь, опять поднимайтесь по лестнице и заходите в проекторскую. Идите налево, поверните направо к столу и достаньте из мусорной корзины в правом нижнем углу записку. Из нее можно узнать, что Хизер работает по понедельникам. Развернитесь и подойдите к пульту напротив входной двери. Рассмотрите синий экран. Это график работы, который определяет, кто из служащих кинотеатра назначен на работу в проекторской, для какого фильма и в какой день. Также там указаны увлечения каждого из служащих. Например: Тодд любит складывать паззлы, работает во время фильма «Count» по пятницам. Справа на экране указаны подсказки для решения головоломки. Если нажать в правом нижнем углу кнопку «Help», то можно прочитать принцип действия для разрешения головоломки. Как подсказка, справа от стола с пультом на магнитофоне лежит диск, подписанный Эриком Салвисом. Следовательно, он тот, кто любит слушать музыку. Разместите крестики вот так:

а потом нажмите на каждый из них еще один раз, чтобы они превратились в точки. Снизу откроется полка, из которой вы заберете вторую призму. Выходите из проекторской, спуститесь на первый этаж по лестнице справа и заверните за нее. Вы окажетесь у туалетов (вывеска «Restrooms»). Первая дверь – женский туалет. Заходите и поверните налево. Вы увидите кровь на зеркале. Пройдите вперед и обернитесь. На стене кабинки вы увидите картинку:

Выходите из женского туалета, поворачивайтесь направо и заходите в мужской. Подойдите к кабинке и прочитайте записку, в которой некий Грег просит Тодда вернуть ему плитки. Рассмотрите рулон туалетной бумаги слева на стене и получите еще одну подсказку:

Потом рассмотрите коробку с плиткой. Вам нужно сложить паззл из нее, а картинки служили подсказками. Плитки можно переворачивать, если нажать на круглую стрелку в углу каждой из них. Готовый паззл выглядит так:

Когда соберете паззл, крышка коробки откроется, и вы получите третью призму.

Выходите из туалета, возвращайтесь в вестибюль, станьте лицом к стойке, поверните от нее налево, зайдите в коридор и откройте красную дверь прямо. Вы оказались на складе. Пройдите два раза вперед, поверните направо, пройдите четыре раза вперед, поверните налево и возьмите ножницы с маленького столика. Снова идите к стойке. Это можно сделать не возвращаясь: поверните направо, пройдите два раза вперед, откройте двери и окажетесь в противоположном коридоре (коридоры и двери, расположенные по бокам в кинотеатре симметричны). Выйдя из коридора, снова окажетесь в вестибюле, но с другой стороны. Зайдите за стойку, пройдите к весам и рассмотрите их. Совместите в инвентаре ножницы с кульком конфет. Достаньте красно-белый стаканчик и поставьте его на стойку возле весов. Пересыпьте в стаканчик конфеты. Конфеты, оставшиеся в кульке, насыпьте в чашку весов. Откроется потайная ниша, достаньте из нее четвертую призму. Выходите из-за стойки и поднимитесь на второй этаж. Справа и слева от двери, ведущей в проекторскую, будут две двери с красными шторами. Заходите в одну из них и окажетесь на балконе кинозала. Если вы зашли в дверь справа, то пройдите вперед, поверните налево и возьмите на кресле 3D очки. Если зашли в двери слева, то поверните направо, пройдите вперед и поверните налево, а потом прямо и налево. Выходите с балкона, спускайтесь на первый этаж и заходите в одну из дверей с красными шторами, расположенными по бокам стойки. Вы окажетесь в кинозале. Идите вперед к экрану, увидите призрак повешенного. Поднимитесь на сцену, подойдите к трибуне и возьмите брошюру. Подойдите к центру сцены, повернитесь к залу лицом и посмотрите вниз. Вы увидите закрытый люк. Спускайтесь со сцены, и выходите через двери сбоку. Вы окажетесь в коридоре. Заходите в склад через красную дверь. Идите к женской раздевалке (деревянные двери сбоку, вывеска «Women’s dress»). Подойдите первому справа столику и прочитайте любовные письма Хизер. Она была влюблена в Джереми, но скрывала это от своего отца (Тодда) и они встречались тайно. Отец узнал об этом, и Хизер считала, что ему рассказал Клод Ферусил. Осмотрите соседний столик с косметикой, но пока на нем ничего взять нельзя. Выходите из комнаты и подойдите к соседней двери («Menander’s office»). Откройте ее ключом из автомата с мишками. Осмотрите бумаги на столе слева и прямо. Слева от монитора возьмите кнопки. Если заглянуть в фиолетовую папку, то можно найти подсказку к головоломке с графиком в проекторской, которую мы уже решили. Когда отойдете от стола, то увидите за ним спящего призрака. Поверните направо от двери и рассмотрите большую фотографию. На ней изображены все служащие театра. В правом углу кабинета, рассмотрите картину с долларами, за ней обнаружите сейф. Пока открыть его нельзя. Снова идите к двери, повернитесь к столику слева и рассмотрите на нем квадратную желтую коробку. Сверху на ней будут пятнашки. Если хотите, можете собрать их, заслужите похвалу от Ферусила. А если нет, то просто нажмите на кнопку в нижнем правом углу

и получите пятую призму.

Выходите из офиса, рассмотрите доску на стене и идите к следующей двери («Men’s dress»). Внизу слева от двери, будет сундук, обратите на него внимание. Заходите в раздевалку. На столе слева можно прочитать газету, где написана нелестная рецензия на спектакль «You stole him from me». На третьем столе прочитайте дневник Эрика, возьмите ключ от склада и рассмотрите фото на зеркале над столом. Обернитесь и пройдите направо за ширму. Там будут парики, странный рисунок и бумажка на кнопке. Выходите из раздевалки и прямо на столе прочитайте листок с загадкой. Здесь нужно составить фразу из первоначальной, меняя буквы, как написано в подсказке. Изначальная фраза: «You must have hope» должна превратится в фразу: «Cannot avoid fate». Потом нужно посчитать место каждой буквы в алфавите и сложить полученные числа: C-3+A-1+N-14+N-14+O-15+T-20+A-1+V-22+O-15+I-9+D-4+F-6+A-1+T-20+E-5=150. Это число нужно набрать на сундуке слева от двери, он откроется, и вы получите шестую призму. Ферусил пригласит вас в вестибюль, но пока не идите туда. Идите к выходу, возле двери оборачивайтесь и смотрите направо или налево (в зависимости от того, возле какой вы двери) и спускайтесь вниз, в подвал. Там симметрично расположены две двери по бокам небольшой комнаты. Одна из них не открывается и слепит вспышкой, на второй используйте ключ из дневника. Повернитесь налево и возьмите на второй полке фонарик и спички на нижней полке справа. Идите в помещение в центре, подойдите к лестнице посередине и лезьте вверх. Перед вами окажется закрытая крышка люка. На ней нарисованы призмы, соединенные точками. Нужно вставить в точки кнопки таким образом, чтобы все линии подсветились белым.

Откроется люк, и вы окажетесь на сцене кинозала. Идите в вестибюль. Встаньте напротив стойки, лицом к ней и посмотрите вверх. Перед вами витраж, по бокам которого находятся места для призм. Вставьте туда призмы в соответствии с их формой. Теперь нужно собрать трехмерную фигуру из призм. Расположите их в центре в таком порядке

Если призма встанет на свое место, раздастся звенящий звук. После ролика в кинотеатре станет темно.
2. Знакомство с призраками.

Идите в «Menander’s office». Там вы познакомитесь с призраком Тодда Викермана, хозяина кинотеатра. Он расскажет вам, что все служащие театра погибли при странных обстоятельствах. Первым погиб актер Эрик Салвис – он упал с балки над сценой, когда устанавливал там свет. Все подумали, что он покончил с собой. Актриса Мелани Гастонгсон была девушкой Эрика. Тодд хотел закрыть театр, но к нему вдруг пришел режиссер Клод Ферусил и предложил ему свой фильм «A Detective Story». Главный герой фильма был очень похож на Эрика. Ферусил начал работать с Клодом и кинотеатр начал приносить прибыль. Потом Мелани покончила с собой в женском туалете. Через несколько дней у Клода появился новый фильм «The Count». Актриса, которая снималась в фильме, была очень похожа на Мелани. Потом на сцене кинотеатра умерла дочь Тодда, Хизер. Клод принес Тодду анимационный детский фильм «The Fuzzies». Тодд увидел в фильме Хизер и узнал ее. После этого Ферусил признался, что он забирает души умерших и делает из них актеров в своих фильмах, а потом поглощает эмоции зрителей. Он пообещал Тодду вернуть Хизер, если тот даст ему доснять фильмы. Следующим погиб Джереми Ребус, работник кинотеатра и парень Хизер. Он умер в зале игровых автоматов. Его душа использовалась для фильма «Aliens from Mars». Тодд начал пить и Ферусил убил его в кабинете, когда он заснул. Он заключил его душу в свой последний фильм «Primal AtmosFear».

Ваш герой скажет, что его пригласили как раз посмотреть этот фильм. Сила Ферусила заключается в его трости с призмой, которую мы как раз помогли ему собрать. Теперь вам нужно освободить души умерших из фильмов, и помешать Ферусилу, который теперь покушается на вашу жизнь.

Спросите у Тодда о комбинации к сейфу, и он назовет цифры 4,2,4,3,1 и скажет, что подсказка находится у него на столе. Закончите разговор с Тоддом и слева от компьютера возьмите письмо. В нем нужно заметить названия цветов, это и будет служить комбинацией к сейфу.

Цифрам соответствует порядок цветов: 1 – красный, 2 – синий, 3 – черный и 4 – зеленый. Подойдите к сейфу и наберите такую комбинацию: зеленый, синий, зеленый, черный, красный. Откройте сейф, возьмите ключ от билетной кассы, деньги, а также прочитайте порванную записку Тодда. Идите в кинозал, поднимитесь на сцену и с вами заговорит Хизер. Поговорите с ней, спросите о Джереми и она скажет, что он очень любил видеоигры. Потом спускайтесь в подвал, откройте дверь в склад и увидите ролик о моменте, который описывала Хизер (после смерти Мелани отец застукал их с Джереми). Идите в помещение между дверьми и возьмите у стены справа меч.

Идите в вестибюль, встаньте посередине лицом к входным дверям и увидите ролик о появлении Ферусила. Идите в дверь в центре (между двумя выходами) и откройте ее ключом из сейфа. Повернитесь налево и прочтите газету. Вы можете узнать, что Тодда подозревали в смертях Хизер и Джереми, потому что они не были похожи на самоубийство. В день смерти Тодда в кинотеатре случился пожар, и полиция решила, что его устроил сам Тодд. Повернитесь направо и посмотрите вниз. Поднимите с пола рукоятку и просмотрите книгу по оккультизму. Идите в женскую раздевалку и возьмите со столика одно письмо и кулон в виде сердца. Повернитесь налево, пройдите вперед и снова налево. Перед вами платья, вы можете взять одно из них, но мы пока не знаем какое. Потом зайдите в мужскую раздевалку, снова рассмотрите дневник Эрика. В последней строчке зачеркнуто слово, так что «не упаду» превратилось в «упаду» (предложение: «Надеюсь, я не упаду»). Рассмотрите фото на зеркале и увидите, что лицо Эрика зачеркнуто. Если зайдете за ширму, то можете взять один из трех париков, но тоже не знаете какой. Выходите из раздевалки и подойдите к одной из двух железных лестниц, ведущих на подиум над сценой (они расположены симметрично недалеко от красных дверей). Идите вперед, и с вами заговорит Эрик. Спросите его о Мелани и он скажет, что ему очень нравился аромат ее духов. Вернитесь в женскую раздевалку и со столика посередине возьмите духи. Идите в женский туалет. Повернитесь к зеркалу, и с вами заговорит призрак Мелани. Спросите ее об Эрике, и она скажет, что он очень любил свои волосы. Идите в мужскую раздевалку и возьмите со столика Эрика расческу. Потом идите в зал игровых автоматов и пообщайтесь с призраком Джереми. Он попросит найти его игру. Пройдите вперед и направо и под упавшим автоматом поднимите видеоигру. Идите в проекторскую, поверните налево, пройдите вперед, откройте шкаф и достаньте из него кинопленки. Потом подойдите к проектору, встаньте к нему лицом, откройте крышку и используйте в середине рукоятку, которую нашли в кассе. Вам нужно сложить кусочки паззла таким образом, чтобы подключить питание проектора (две стрелки по бокам должны загореться). Чтобы переставить квадратики, нажмите на выбранный квадратик, а потом на место, куда вы хотите его поставить и он поменяется местами с тем, что стоял там до этого. Включенная система выглядит так:

Закройте крышку и посмотрите справа наверх. Примените кинопленку с буквой «D» на стержень, посмотрите справа вниз и примените очки. Вам придется побывать в каждом фильме, чтобы освободить душу, заключенную в нем. Начнем с Эрика.

3. Фильм «A Detective Story».

Вы окажетесь в фильме. Чтобы вернуться обратно в кинотеатр, нажмите кнопку «Intermission». Подойдите к столу справа, рассмотрите бумаги на нем и обратите внимание на чернильное пятно необычной формы. Потом выходите через дверь с надписью «Dick Rome» и окажетесь в кабинете детектива. Зазвонит телефон. Пройдите два раза вперед, потом направо и рассмотрите стол. Поднимите трубку. Звонит некая Тиффани, которая обещает скоро прийти. После разговора, если вы не положите трубку и еще раз нажмете на телефон, то услышите разговор секретарши. На столе также можно рассмотреть радио и покрутив ручки сделать музыку громче или тише. Нажмите стрелку вниз, потом налево и снова вниз. Перед вами закрытый сейф. Нажмите стрелку вверх и повернитесь налево. Рассмотрите стеллаж с картотекой, откройте нижний ящик и прочтите записи. Переверните страницу и найдете листок с подсказкой для сейфа

Подчеркнутые слова – это, какие ручки нужно поворачивать, в каком порядке и сколько раз. Снова смотрите на сейф и нажимаете круглые ручки в таком порядке:

левая – 1 раз;
правая – 3 раза;
левая – 2 раза;
правая – 4 раза;
левая – 1 раз.

Поворачивайте нижнюю ручку и открывайте сейф. Из сейфа берите пистолет. Снова рассматриваете стол и нажимаете на ящик слева. Из него достаете странную коробочку. Если нажимать на кнопки, расположенные по кругу, то в центре будут появляться изображения пятен. Вам нужно воспроизвести изображение пятна, которое вы видели на документе в соседней комнате. Для этого нажимайте кнопки в таком порядке:

Коробочка откроется, достаньте из нее пленку. Повернитесь к стеллажу, рассмотрите на нем магнитофон и вставьте пленку в пустое место слева. Нажмите на пустую кассету справа, а потом стрелку вниз и на кнопку под словом «Start». Прослушав сообщение, вы узнаете, как выглядела Тиффани: каштановые волосы, красное платье, серебряное ожерелье в форме сердца, цветочные духи.

Возвращайтесь в кинотеатр, идите в женскую раздевалку, возьмите красное платье на вешалке, идите в мужскую и возьмите каштановый парик (первый слева). Идите в проекторскую и снова надевайте очки, чтобы вернуться в фильм.

Идите в кабинет Дика, повернитесь направо, потом вперед, снова направо и окажетесь перед вешалкой. Снимите с нее перчатку и возьмите саму вешалку (она будет «идти» вместе с вами). Выходите с ней в первую комнату и сразу же ставьте вперед (там должна быть активная точка). Примените к вешалке платье, парик, кулон, духи, пистолет. Мы сделали макет Тиффани. Подойдите к столу секретаря (в этой же комнате), поднимите телефонную трубку и выберите фразы: «You have a visitor», а потом «Tiffany». Вы увидите ролик, в котором Тиффани убивает детектива Дика Роума. После этого перед вами появится белый свет. Это душа Эрика. Примените к ней духи, и он будет свободен. Вы окажетесь в вестибюле кинотеатра. Идите в проекторскую и поставьте фильм на букву «C». Надевайте очки и смотрите следующий фильм.

4. Фильм «The Count».

Пройдите вперед и рассмотрите руны на стенах справа и слева (с каждой стороны по три руны). Откройте дверь в конце комнаты. Пройдите вперед и налево, а потом направо. Перед вами запертая дверь с надписью «II+III». Поверните от двери налево, потом прямо и направо. Снова прямо и налево. Откройте дверь и входите. Пройдите вперед и загляните в колодец. Голоса сообщат вам, что нужно нажать на плохие руны. Нажмите на колодец и увидите, как кол вонзается в сердце. Идите в проход за колодцем и пройдите вперед. Не входя в комнату, поверните налево, а потом обернитесь. Вы увидите надписи, которые показывают нам, где находятся определенные руны на стене в первой комнате (руна Lii – вторая слева, руна Ri – первая справа). Зайдите в комнату. Справа вы увидите Мелани, пройдите прямо и возьмите синий камень (сапфир) с постамента в нише. Выходите из комнаты, пройдите к закрытой двери и поверните от нее направо. Идите вперед, налево, вперед, направо и откройте еще одну дверь. Пройдите вперед и направо и прочтите книгу о рунах. Там рассказывается, как отличить плохую руну от хорошей. Повернитесь налево и пройдите вперед. Вы окажетесь перед тремя загадками, две из которых закрыты. Подойдите к открытой, слева. На всех квадратах число IV, а нам нужно выставить число II. Для этого нажимаем квадраты в такой последовательности по два раза каждый:

1, 34, 25, 16, 22, 28, 16, 11, 15.

После этого нам откроется следующая головоломка. Она представляет собой игру «Сапер»: нужно угадать расположение «мин» в виде черепов с костями. Два раза быстро нажимаете на клетку, смотрите на число указанное в ней – оно показывает, сколько заминированных клеточек соприкасаются с этой (в том числе и по диагонали). Также можно помечать клетки, ставя крестик (один клик) или знак вопроса (два последовательных клика). Игра нелинейная. После того, как пройдете «Сапера», возвращайтесь к первой головоломке. Теперь там нужно выставить цифру III. Для этого по предыдущему рисунку нажмите на квадратики:

1, 34, 25, 16 – один раз;
2, 10 – три раза;
11 – один раз;
5 – три раза.

Потом подходите к третьей головоломке (крайней справа). Здесь все проще – нужно поместить 4 буквы Т в рамку поменьше. Выставите их так:

Нажимайте на стрелки в углу, чтобы разворачивать буквы (как в паззле с плиткой).

Опять подходите к первой головоломке (она открывает и закрывает нужные нам двери) и выставляете снова цифру IV. Для этого нужно нажать на те же квадратики, что и для цифры III.

Выходите из комнаты и идите к ранее закрытым дверям с надписью «II+III». Открывайте дверь и идите прямо. Перед вами окажется гроб, лучше его не открывать, а то вампир убьет вас и придется снова идти в комнату. Обойдите гроб и заходите внутрь статуи. Перед вами будет табличка с рунами. Вам нужно выбрать руны, которые являются плохими (как говорили голоса в колодце). Нажмите следующие руны (в любом порядке):

В склепе откроется окно и осветит гроб. Теперь вы можете открыть его и посмотреть на вампира, но пока не можете от него избавиться. Возвращайтесь в кинотеатр и спускайтесь в подвал. Подходите к лестнице, ведущей к люку на сцену, поднимитесь по ней один раз и рассмотрите трещину в кирпиче слева.

Достаньте из-под него алмаз. Идите в проекторскую и запускайте фильм на букву «F».
5. Фильм «The Fuzzies».

Фуззи – это странные существа с ушами, как у зайцев. Поговорите с первым, он будет требовать от вас драгоценный камень. Дайте ему алмаз из подвала. Идите вперед. Перед вами еще один Фуззи, но он не возьмет оставшийся у вас камень. Обойдите колодец справа, идите два раза прямо и два раза направо, а потом налево. Таким образом, вы прошли еще двух Фуззи, которым не нужен ваш камень. Дайте сапфир из фильма «The Count» третьему и он загадает вам загадку. Ответ нужно будет вписать на английском языке в строку под загадкой, предварительно стерев то, что там написано и нажать кнопку «Answer». В загадке спрашивается, что общего между несколькими словами. Ответ прост: все они соответственно начинаются или заканчиваются на букву «е»: Eternity, timE, spacE, End, racE. Ответ на этот вопрос: «e». Фуззи за правильный ответ даст вам зеленый камень (изумруд). Возвращайтесь к колодцу и к Фуззи, который стоял перед ним. Отдайте ему изумруд и разгадайте еще одну загадку. Эта загадка – шарада. Нужно разгадать зашифрованные слова и составить из них одно слово. Ответом будет слово: «assassination». Пишите слово, нажимайте «ответить» и Фуззи даст вам белый камень (жемчуг). Опять обходите колодец справа и дайте камень Фуззи, который стоит на дорожке сразу за колодцем. Ответ на его загадку: «david». Фуззи дат вам рубин. Идите к перекрестку и поворачивайте налево. Идите к единственному Фуззи на этой стороне, и отдайте ему рубин. Ответ на загадку: «ambrosia». Получите опал. Поворачивайтесь налево от Фуззи, идите прямо до таблички, от таблички направо и увидите плачущую Хизер. Поговорите с ней, и она попросит избавить ее от Фуззи. Напротив Хизер будет большой чеснок, возьмите его. Разворачивайтесь и снова идите к перекрестку. От него направо и к самому последнему на этой дорожке Фуззи, с огромными зубами. Ответ на его загадку: «smiles». Страшный Фуззи отдаст вам топаз. Идите к перекрестку и отдайте камень Фуззи, стоящему на нем. Ответ на загадку: «startling». Фуззи даст вам непонятный желтый камень. Поворачивайтесь налево от Фуззи и проходите между домами. Прочитайте табличку – послание от Ферусила.

Возвращайтесь в кинотеатр, убирайте фильм «The Fuzzies» и ставьте фильм на букву «А».

6. Фильм «Aliens from Mars».

Идите два раза налево и прямо. Рассмотрите монитор, на котором изображен космический корабль. Пока здесь ничего нельзя сделать. Выйдите из приближения, поверните налево и прямо два раза. Рассмотрите еще один монитор. Вернитесь один раз назад и поверните налево. Потом прямо к монитору, на котором изображены летающие тарелки. Обернитесь и увидите Джереми, он капитан этого корабля. Развернитесь снова, поверните направо, два раза вперед и направо. Нажмите на монитор и прослушайте сообщение от марсиан. Повернитесь налево от этого монитора и рассмотрите названия и характеристики камней на другом мониторе. Вернитесь к монитору с кораблем, который рассматривали вначале, и нажмите на кнопку на экране

Компьютер сообщит, что нужно вставить кристалл для повышения энергии. В открывшееся перед вами окно вставляйте камень из фильма «The Fuzzies». Снова жмите ту же кнопку на мониторе. Теперь вам нужно распределить энергию на корабле. Нужно выстроить цепочку от одной одноименной буквы до другой (от А до А, В до В, С до С, D до D). Цепочки не должны пересекаться. Выставите цепочки, как на рисунке

Потом повернитесь налево, два раза прямо и рассмотрите монитор. Здесь придется сыграть в мини-игру. Нужно уничтожить все корабли марсиан. Нажмите на кнопку «Target», потом «Fire» и «Manual». Стреляйте по кораблям левой кнопкой мыши. Если удерживать кнопку, то заряд лазера (он снизу) будет быстро уменьшаться, но зато стрельба будет эффективнее. После того, как вы победите марсиан, обрадованный Джереми исчезнет, а на его кресле появится динамит. Заберите его и на появившийся белый свет примените игру Джереми. Его душа будет свободна. Вы увидите ролик о его смерти и снова окажетесь в вестибюле кинотеатра. Идите в проекторскую и ставьте фильм «The Fuzzies».

7. Фильм «The Fuzzies».

Идите прямо к колодцу и примените к нему динамит. Рассмотрите табло на динамите и нажмите на надпись внизу экрана. Автоматическая система выдаст ошибку. Примените к фитилю динамита спички, и вы взорвете Фуззивилль. Примените письмо Хизер к белому свету, и ее душа будет свободна.

Вы снова в кинотеатре. Поднимайтесь в проекторскую. Настала очередь фильма на букву «Р».

8. Фильм «Primal AtmosFear».

Здесь вам нужно отыскать дорогу к хижине. Если заблудитесь, то выйдите и зайдите в фильм заново. Если чудовище убьет вас, то вы просто начнете путь сначала. Идите: прямо, направо, два раза налево, два полуповорота налево, налево, полуповорот направо, полуповорот налево, направо и четыре раза прямо. Вы выйдете к хижине. Пройдите еще два раза вперед до ее двери, откройте и входите. Повернитесь направо и рассмотрите стол. Просмотрите дневник и прослушайте сообщение по радио о Тихом Убийце, существе, которое убивает людей в лесу. В дневнике рассказывается, что то самое существо убило девушку писавшего, Мишель. Слева в комнате можно рассмотреть кровать. Выходите из хижины. Теперь нужно дойди до еще одного места. Идите: четыре раза прямо, налево, прямо, направо, прямо, налево, прямо, направо, прямо, налево, два раза прямо, направо, прямо, направо, прямо, налево, прямо. Вы окажетесь возле дерева. Пройдите еще раз вперед и возьмите возле него кол. Теперь идите к озеру: отойдите от дерева, обернитесь, пройдите прямо, направо, прямо, налево, развернитесь, прямо, полуповорот направо и прямо. Вы выйдете на полянку, где увидите на заборе голову Тодда.

Возвращайтесь в кинотеатр и включите фильм «The Count».

9. Фильм «The Count».

Идите в комнату с надписью «II+III», подойдите к гробу, совместите в инвентаре чеснок и ожерелье. Откройте гроб и примените ожерелье с чесноком к вампиру. Потом примените к нему кол. Вампир исчезнет, возьмите из гроба ключ. Идите к выходу, справа от двери будет сундук. Рассмотрите его, примените к замку ключ. Возле ключа появятся стрелки. Поверните ключ три раза вправо, один раз влево, два раза вправо. Откройте сундук и прочитайте книгу о Тихом Убийце. Идите в комнату, где была Мелани. На ее месте горит белый свет. Примените к нему расческу Эрика, и ее душа будет свободна.

Снова кинотеатр. Идите в проекторскую и ставьте «Primal AtmosFear».

10. Фильм «Primal AtmosFear».

Идите к хижине, а потом на встречу к монстру. Не доходя до самой хижины, развернитесь, идите два раза прямо, налево и три раза прямо. Когда монстр встанет перед вами, используйте на нем меч. Он прыгнет и напорется на него. Вернитесь к хижине, а от нее идите к озеру. Там, где была голова Тодда, теперь будет белый свет. Примените к нему деньги из сейфа, и душа Тодда будет свободна.

11. Кинотеатр.

Идите на склад, спускайтесь в подвал и идите к двери, которую сначала не могли открыть. Предметы освободившихся помогут вам сделать это. Входите и примените фонарик. Осмотрите труп и возьмите возле него трость. Рассмотрите трость в инвентаре с помощью лупы, нажмите на ее верхнюю часть и из нижней высунется лезвие. Примените трость к дверце печи возле головы трупа. Печь откроется и в ней загорится огонь. Рассмотрите печь и используйте перчатку, чтобы достать пленку с буквой «Н». Можно также осмотреть голову трупа. Выходите из комнаты и вылезайте через люк на сцену. Идите в проекторскую и запускайте последний фильм с участием самого Клода Ферусила.

12. Фильм «Hell».

Идите два раза вперед, потом поворот налево и опять прямо. Подойдите к дверям, они заперты. Повернитесь направо и рассмотрите головоломку. Вам нужно нажать на стрелки таким образом, чтобы шарик прошел по двум кругам и спустился вниз. Нажмите: вниз, влево, вправо, вниз, влево, вправо, вниз три раза. Открывайте дверь и заходите внутрь. Перед вами пять дверей (одна напротив, остальные слева и справа), обозначенных буквами. Это первые буквы названий фильмов Ферусила. Вам нужно зайти в двери в таком порядке, в каком фильмы расположены на буклете кинотеатра (рассмотрите его в инвентаре). Дверь в центре, это дверь с буквой «С», нажмите стрелку вверх над дверью и увидите букву и надпись. Заходить в двери нужно в таком порядке: D, C, F, A, P. Если вы зайдете в комнаты в неправильном порядке, то при выходе услышите смех. Сначала заходим в D. Идите прямо, на столе детектива Роума будет нарисованы синие квадраты. Поверните налево и выходите через другую дверь. В помещениях за дверями движение ограничено, вы можете идти только вперед, разворачиваться нельзя. Теперь заходите в дверь С. Идите по коридору и заметите красные квадратики. Поверните направо и снова выходите через дверь. Заходите в комнату F, идите прямо, смотрите на рисунки на стене и выходите в дверь. В комнате А, рассмотрите рисунки на стене справа, пройдите вперед и поверните направо, потом нажмите на пульт рядом с дверью и она откроется. В комнате Р, просто идите вперед и смотрите на фиолетовый знак на башне, а потом выходите в дверь.

Выходите и окажетесь у закрытой двери, по бокам от которой две головоломки. Рассмотрите ту, что слева, нажмите на красную кнопку и увидите, что шарику мешают выкатиться три пластины: фиолетовая, оранжевая и зеленая. Подойдите теперь к головоломке справа. Здесь на поле с квадратиками нужно набрать символы, которые обозначают нужные нам цвета: фиолетовый, оранжевый и зеленый. Подсказками к этому нам служили разноцветные фигуры из квадратиков, которые мы видели в комнатах. Первым введите комбинацию для фиолетового цвета, так как мы ее видели в комнате «Р» и нажмите на красную кнопку:

Для того чтобы получить комбинацию для оранжевого, нужно наложить друг на друга комбинацию красных и желтых квадратиков:

и снова жмите на красную кнопку.

Для того, чтобы получить зеленый, комбинируем синие и желтые и накладываем их на комбинацию из комнаты «F»:

и нажать на кнопку.

Теперь снова идите к головоломке слева. Все пластины открыты. Жмите на кнопку, шарик провалится и дверь откроется. Идите прямо, перед вами появится чудовище. Когда оно подставит руку, взбирайтесь по ней к нему в рот. Вы упадете в странный туннель. Поднимитесь и повернитесь направо или налево. Вы увидите нарисованные черепа на стене. У одного или двух из них будут гореть глаза. Нажмите на них, и они погаснут. Потом повернитесь в другую сторону и проделайте тоже самое. Двигайтесь вперед, поворачиваясь направо и налево и выключая глаза черепов. Когда выключите последние, услышите звук отодвигаемого камня. Обернитесь и идите назад. Перед вами будет проход. Выходите и обернитесь. Перед вами будет кучка черепов. Рассмотрите ее и нажмите на любой череп. Вы увидите, как у одного из них загорятся глаза. Нажмите на него. Теперь глаза загорятся и у него, и у другого черепа. Теперь нажимайте на оба. Вам нужно запомнить последовательность, с которой будут загораться глаза у черепов, и повторять ее. Головоломка не линейная. В этом месте игра может виснуть, так что желательно сохранится. Когда вы полностью правильно «сыграете мелодию на черепах», вы услышите звук открывшейся двери. Сдвиньте камень слева от кучки

и прочитайте подсказку к еще одной головоломке.

Обернитесь, идите прямо к куче золотых черепов. Нажимайте на верх горки и перед вами откроется головоломка, к которой вы уже нашли подсказку. Нужно найти два основных цвета и цвета, которые их составляют. Разместите их так:

перетягивая их мышкой.

Потом жмите на большой череп в центре и достаньте ключ. Закройте нишу, развернитесь и идите снова в туннель. Подойдите к двери в другом конце туннеля и вставьте ключ в череп-замок. Входите в белый свет. Вы попадете в красивое место и увидите ролик с двумя детьми. Идите два раза прямо, посмотрите вниз и поднимите трость. Снова ролик, после которого красивое место превратится в страшное. Идите вперед к двери и слушайте рассказ Ферусила. Заходите в двери, поднимайтесь вверх. Вы увидите надпись на стене «Save your game». Сохранитесь и идите направо. Теперь Ферусил хочет забрать и вашу душу, сделав из вас помощника в своих темных делах. Это задание на время, так что делайте все быстро. Идите прямо, налево, полуповорот налево, направо, прямо, разворот, поднимитесь по лестнице, налево, прямо, налево, прямо. Подойдите к головоломке. Здесь нужно подвести черные кружки к красным лампочкам, чтобы все они загорелись.

Из ниши появится призма. Берите ее и возвращайтесь: вниз, налево, прямо, направо, спуститесь по лестнице, разворот, налево, два раза прямо, направо, два раза прямо, направо, полуповорот направо, направо.

Вы снова окажетесь перед Ферусилом. Соедините в инвентаре трость и призму и примените к Ферусилу. Смотрите финальный ролик. Когда герой выйдет из кинотеатра, поднесите мобильный телефон к экрану и нажмите на клавишу «Accept», чтобы принять звонок от друга.

Просмотрите титры до конца, а потом прочтите газетную статью, из которой станет ясно, что вся игра была фильмом «The Filmmaker», все живы, Эрик и Мелани собираются пожениться, Клод Ферусил – друг Тодда, а Тодд собирается уделять больше времени Хизер.

Игра пройдена.

Подпись пользователя
Форум » Помощь с играми » Прохождение игр » Прохождение игры Filmmaker, The
Страница 1 из 11
Поиск: